Encuadernación Дугарцыренова В.А. // Dugartsyrenova V.A. Writing for Publication in English: Essential Vocabulary Builder // Учебное пособие для подготовки международных научных публикаций на английском языке: академическая лексика
Id: 261058
13.9 EUR Bestseller!

Writing for Publication in English:
Essential Vocabulary Builder // Учебное пособие для подготовки международных научных публикаций на английском языке: академическая лексика

URSS. 120 pp. (Russian). ISBN 978-5-9710-7520-2.
  • Rústica

Resumen del libro

Учебное пособие посвящено развитию лексических навыков, лежащих в основе подготовки международных научных публикаций на английском языке. В пособии предлагается тематически организованная высокочастотная академическая лексика, необходимая для успешной реализации базовых речевых намерений автора согласно международным нормам составления англоязычного научного текста. В основу организации материала по предложенным темам положен принцип ...(Información más detallada)ее соответствия речевым потребностям авторов при написании основных разделов научной статьи («Введение», «Методы», «Результаты» и «Обсуждение результатов») в рамках востребованного международными журналами формата подготовки научных статей IMRаD (Introduction, Methods, Results, and Discussion). Для отбора предлагаемой читателю лексики использовался обширный корпус англоязычных научных публикаций, изданных в ведущих рецензируемых журналах по целому ряду естественно-научных и гуманитарных дисциплин.

Пособие состоит из 30 уроков, разбитых на четыре тематических блока для реализации речевых умений в основных разделах научной статьи: «Введение», «Методы», «Результаты» и «Обсуждение результатов». Каждый тематический блок начинается с вводной части, знакомящей читателей с композиционными и лингвистическими особенностями написания конкретного раздела статьи на отобранных примерах из научных статей и заданиях. Основную часть блока составляют уроки, в которых в форме таблиц вводится лексический материал — высокочастотные слова и словосочетания, использующиеся в международном академическом дискурсе. Лексический материал каждого урока отрабатывается и закрепляется с помощью различных видов лексических упражнений. В конце тематического блока предлагаются дополнительные упражнения. Материалы уроков иллюстрируются многочисленными примерами и выдержками из международных научных статей в различных областях. Ко всем упражнениям прилагаются ключи.

Пособие адресовано всем тем, кто интересуется практическими аспектами написания международных научных работ на английском языке, и чей минимальный уровень владения английский языком соответствует уровню B1+ (по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком). Пособие может быть использовано как для работы в аудитории, так и для самостоятельной работы.


Soderzhanie
Contents3
Acknowledgments6
Foreword15
Abbreviations and symbols used in the book16
Part 1. Writing the Introduction Section17
Unit 1. Showing topic importance22
Unit 2. Providing and clarifying definitions24
Unit 3. Introducing previous research26
Unit 4. Making connections to previous research28
Unit 5. Reporting ideas and beliefs30
Unit 6. Reporting scholarly actions and results in previous research32
Unit 7. Discussing the limitations of previous research34
Unit 8. Indicating the research gap36
Unit 9. Stating the need for the present study38
Unit 10. Stating the study’s purpose40
Unit 11. Presenting the study’s hypothesis42
Unit 12. Justifying the study’s significance44
Follow-up activities46
Part 2. Writing the Methods Section50
Unit 13. Presenting the research design, methods, and procedures56
Unit 14. Providing a justification for the chosen methods58
Unit 15. Describing data collection through questionnaires and surveys60
Unit 16. Describing participants and recruitment procedures62
Unit 17. Describing data preparation64
Unit 18. Describing qualitative data analysis66
Unit 19. Describing themes and subthemes68
Unit 20. Describing quantitative data analysis70
Follow-up activities72
Part 3. Writing the Results Section74
Unit 21. Reporting the study’s results80
Unit 22. Referring the reader to visual or textual data82
Unit 23. Reporting results from interviews, questionnaires, and surveys84
Follow-up activities86
Part 4. Writing the Discussion Section88
Unit 24. Interpreting the present study’s results92
Unit 25. Showing agreement or disagreement with previous results, ideas or beliefs94
Unit 26. Providing explanations for results96
Unit 27. Expressing own reaction to results98
Unit 28. Acknowledging the study’s limitations100
Unit 29. Providing recommendations for action102
Unit 30. Providing directions and recommendations for future research104
Follow-up activities106
References109
Answer key110
Contents3

El autor
Dugartsirenova Vera Arkad'evna
Kandidat pedagogicheskikh nauk, dotsent Departamenta inostrannikh yazikov Natsional'nogo issledovatel'skogo universiteta «Visshaya shkola ekonomiki», avtor svishe 40 otechestvennikh i zarubezhnikh nauchnikh publikatsij po voprosam, svyazannim s informatizatsiej yazikovogo obrazovaniya, obucheniem akademicheskomu pis'mu na anglijskom yazike i mezhkul'turnoj kommunikatsii.