URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
598 р.

2020. 208 с.
  • Твердый переплет

Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии.

Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста... (Подробнее)

Информация / Заказ
976 р.

2022. 256 с.
  • Твердый переплет

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля «Убедительно-позитивный копирайтинг» Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему... (Подробнее)

Информация / Заказ
679 р.

2022. 272 с.
  • Твердый переплет

В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли... Опять текст.

Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют... (Подробнее)

Информация / Заказ
514 р.

2023. 256 с.
  • Твердый переплет

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2014. 96 с.
  • Мягкая обложка

Коммерческое предложение – очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения?... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2017. 320 с.
  • Мягкая обложка

Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. На просторах Интернета слишком много... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2017. 272 с.
  • Твердый переплет

Перед вами обновленное и актуализированное издание, которое поможет сориентироваться в сложном и противоречивом мире поисковой оптимизации. Автор приводит способы привлечения большего количества клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания проекта в соответствии... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2023. 192 с.
  • Твердый переплет

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2021. 304 с.
  • Твердый переплет

Книга Петра Панды “Тексты, которым верят” стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение “убедительно-позитивный копирайтинг” и смогли с его помощью отстроиться от массовых и безликих «продающих текстов».

Встречайте... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2020. 224 с.
  • Твердый переплет

Тимур Асланов

Эксперт по эффективным деловым коммуникациям, связям с общественностью и личному брендингу. Предприниматель, издатель, автор книг. Главный редактор журнала «Пресс-служба». Основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Организатор, модератор и спикер международных деловых конференций.... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2018. 256 с.
  • Твердый переплет

Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех».

Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2019. 272 с.
  • Твердый переплет

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2022. 192 с.
  • Твердый переплет

Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

Книга для всех, кто пишет продающие тексты.

Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2016. 368 с.
  • Мягкая обложка

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании.... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Дыкан А., Севостьянов И.
Увеличение продаж с SEO
2016. 272 с.
  • Твердый переплет

Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в ТОП? Эта книга поможет разобраться с накопившимися вопросами и понять,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2016. 224 с.
  • Твердый переплет

Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Севостьянов И. О., Кудрявцев С. А.
SEO для клиента
2016. 272 с.
  • Твердый переплет

Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас — неискушенного клиента. Эта книга наполнена практическими советами о том,... (Подробнее)