URSS.ru Магазин научной книги

dop

Психология, педагогика, технология обучения
top

Информация / Заказ
499 р.

2019. 272 с.

Данная педагогическая комедия представляет собой, во-первых, постскриптум к двум книгам автора: «Матанализ с человеческим лицом» (М.: URSS) и «Математический гербарий абитуриента» (М.: URSS), во-вторых --- прощание с 25-летней деятельностью на ниве народного просвещения.

Название, разумеется,... (Подробнее)

Информация / Заказ
469 р.

Вниманию читателей предлагается книга американского философа, психолога и педагога Джона Дьюи, в которой рассматриваются его идеи и концепции, касающиеся школьного образования и воспитания, отношения школы и общества. По мнению автора, все, что общество создало для себя, оно через посредство школы... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 р.

2022. 160 с.

Настоящая книга, написанная врачом и педагогом, доктором медицинских наук, Е.Н. Винарской, посвящена злободневной проблеме — широко распространенной аномалии развития современной молодежи, психофизиологический механизм которой автор связывает с дисгармонично развитым врожденным оборонительным рефлексом... (Подробнее)

Информация / Заказ
1199 р.

В издание вошли сочинения великого русского писателя, посвященные вопросам воспитания и обучения детей. В книгу включены письма, статьи, дневниковые записи о народном образовании, задачах педагогики, детском чтении и учебных книгах для детей.

Для специалистов в области педагогики, работников... (Подробнее)

Информация / Заказ
469 р.

2010. 200 с.
  • Мягкая обложка

Книга посвящена проблеме повышения эффективности школьного образования. Теоретический подход к решению проблемы включает в себя разработку модели общего хода психического развития, опирающейся на положения концепции Л.С. Выготского и учитывающей существование сензитивных, критических периодов... (Подробнее)

Информация / Заказ
783 р.

2021. 248 с.

Настоящее пособие описывает систему объектов управления в проектной деятельности как учебную дисциплину. В пособии предлагается рассмотреть десять базовых элементов, относящихся к окружению проекта и характеризующих контекстуальную компетентность руководителя проекта и программ.

Книга... (Подробнее)

Информация / Заказ
783 р.

Настоящее пособие представляет систему управления проектами как учебную дисциплину, в которой описываются процессы управления проектами и программами. Описание построено по принципу «процессной модели» к решаемым управленческим задачам, в том числе представлены входы и выходы процессов,... (Подробнее)

Информация / Заказ
543 р.

2015. 304 с.

В настоящем пособии излагаются общенаучные основания педагогики в объеме, соответствующем учебной программе для слушателей факультетов дополнительного профессионального образования, получающих квалификацию "преподаватель высшей школы" (1080 часов очно-заочного обучения).

Пособие может быть полезно... (Подробнее)

Информация / Заказ
437 р.

2011. 160 с.
  • Мягкая обложка

В настоящей книге говорится о необходимости самоопределения нового направления педагогической деятельности --- компьютерной педагогики. Показано, что целью компьютерной педагогики должно стать не изучение компьютера и компьютерных программ, а познание мира посредством компьютерных технологий в процессе... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

В настоящей книге собраны статьи известного математика и педагога А.Я.Хинчина (1894–1959), посвященные вопросам преподавания математики в школе. Многие статьи публиковались на страницах журналов в разное время. Некоторые из них носят дискуссионный характер. Вопросы, поднятые автором,... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

2016. 200 с.
  • Мягкая обложка

Знание и информация являются базовыми эпистемологическими и социокультурными ресурсами современного общества. Особое значение имеет анализ процессов их реального функционирования в современной образовательной среде, модернизация которой является неотъемлемой частью общественного развития. В предлагаемом... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

Баксанский О.Е., Самойлова В.М., Ивашкина М.Г., Казарян М.Ю., Коренева А.А., Савова М.Р., Снежкова Н.Н., Тарасова А.Е., Фролова С.В.
Основы психолого-дидактической компетентности преподавателя медицинского вуза. №41
2014. 232 с.
  • Мягкая обложка

Одним из базовых элементов в построении профессионального мировоззрения врача является проблема формирования когнитивной карты реальности, начиная от многочисленных аспектов отношения к миру до научного мировоззрения в целом, что находит окончательное выражение в профессиональном... (Подробнее)

Информация / Заказ
539 р.

В настоящей книге предпринята попытка обосновать концепцию внутреннего духовного мира личности, важнейших механизмов его функционирования. Обосновывается и на конкретных примерах показывается практическая полезность использования социально-психологических знаний в организации воспитательной работы.... (Подробнее)

Информация / Заказ
1279 р.

2024. 614 с.
  • Мягкая обложка

1. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста. Мягкая обложка. 400 стр.

Вниманию читателей предлагается книга русского писателя и педагога Е.Н.Водовозовой, посвященная умственному и нравственному воспитанию детей с первых лет жизни до достижения... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  599 р.

Ермаков С. В., Попов А. А., Аверков М. С., Глухов П. П.
Развитие математического мышления в практиках открытого образования
2017. 152 с. Букинист. Состояние: 5-.
  • Мягкая обложка

Данное пособие описывает компетентностный подход и его применение к формированию и развитию математического мышления, сложившийся в практиках открытого образования. Основными характеристиками этого подхода являются: необходимость самостоятельных познавательно-практических проб учеников; работа... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

2018. 144 с.
  • Мягкая обложка

Данная работа содержит в себе проектно-исследовательскую попытку ответить на вызовы, с которыми сталкивается современное детство. Одни из центральных вопросов в этом отношении --- это формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста и проблематизация современной... (Подробнее)

Информация / Заказ
496 р.

2018. 200 с.

В монографии исследуется проблема воспитания нравственных взаимоотношений школьников в условиях инклюзивного образования. Впервые инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения рассматриваются как аспекты процесса социализации. В работе дается обоснование воспитательного потенциала... (Подробнее)

Информация / Заказ
899 р.

2020. 350 с.
  • Мягкая обложка

1. Письма к учащейся молодежи о самообразовании. Мягкая обложка. 168 стр.

Автор настоящей книги --- выдающийся отечественный историк и философ, социолог и педагог Николай Иванович Кареев (1850–1931) --- создал много работ, посвященных задачам преподавания гуманитарных наук, выступая... (Подробнее)

Информация / Заказ
437 р.

2014. 160 с.
  • Мягкая обложка

В коллективной монографии представлены работы, посвященные актуальным проблемам преподавания естествознания в школе и вузе.

Книга адресована преподавателям, исследователям, учителям, интересующимся различными аспектами преподавания дисциплин образовательной области «Естествознание» в условиях... (Подробнее)

Информация / Заказ
519 р.

2022. 214 с.

Книга рекомендуется психологам, педагогам, философам, социологам, историкам науки, а также широкому кругу читателей, интересующихся психологией, педагогикой и проблемами школьного образования. (Подробнее)

Информация / Заказ
579 р.

2024. 232 с.

Вниманию читателей предлагается главное педагогическое сочинение великого английского мыслителя Герберта Спенсера (1820–1903) --- классический труд, в котором даются важнейшие практические рекомендации, касающиеся умственного, нравственного и физического воспитания подрастающих поколений.... (Подробнее)

Информация / Заказ
469 р.

2020. 168 с.
  • Мягкая обложка

Автор настоящей книги --- выдающийся отечественный историк и философ, социолог и педагог Николай Иванович Кареев (1850–1931) --- создал много работ, посвященных задачам преподавания гуманитарных наук, выступая в этой области как теоретик и методист. В данной работе он ставит задачу помочь... (Подробнее)

Информация / Заказ
539 р.

2023. 224 с.

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского педагога и врача П.Ф.Лесгафта (1837–1909), в которой заложены научные основы теории семейного воспитания, обосновываются его цели, задачи, содержание и методы. Автор ставит своей целью установить связь, существующую между условиями... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

2014. 208 с.
  • Мягкая обложка

В книге представлены многие гносеологические особенности и этапы научного педагогического поиска — от формулировки проблемы до осмысления авторами полученного результата. Отдельно выведены проблемы диалога в педагогическом поиске и его встраивания в формат современных когнитивных концепций.

Книга... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

2014. 208 с.
  • Мягкая обложка

Что такое педагогический поиск в принципе, что он в себя включает, что необходимо для его полноценной, качественной реализации, какие трудности и «подводные камни» ожидают того, кто взялся за это непростое дело – эти и другие вопросы пытается прояснить для интересующихся данной темой наша... (Подробнее)

Информация / Заказ
437 р.

2014. 160 с.
  • Мягкая обложка

В монографии рассмотрены возможности организации педагогического сопровождения формирования карьеры в рамках последипломного профессионального образования преподавателей высшей школы в контексте реализации концепции "образования для карьеры". Представлены авторские методические решения, воплощающие... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

2014. 200 с.
  • Мягкая обложка

В книге рассматриваются такие аспекты педагогического научного исследования, которым не уделяется достаточного внимания в изданиях аналогичной тематики, детализируются различные этапы педагогического поиска и методологические нормативы научного исследования в области образования. Общие положения... (Подробнее)

Информация / Заказ
491 р.

2010. 224 с.
  • Мягкая обложка

В книге излагаются вопросы моделирования и теоретические основы теории измерений с описанием инструментария научного поиска закономерностей педагогического процесса. На примере конкретных педагогических задач рассматриваются вопросы построения качественных и количественных шкал измерения, организации... (Подробнее)

Информация / Заказ
599 р.

Предлагаемая читателю книга, написанная известным немецким психологом Г. Мюнстербергом (1863–1916), стала классическим трудом в области как психологии, так и педагогики. Работа состоит из трех частей. Первая часть посвящена выяснению целей обучения и воспитания с помощью этических соображений.... (Подробнее)

Информация / Заказ
582 р.

2014. 288 с.
  • Мягкая обложка

Монография посвящена вопросам организации образовательного пространства юношеского возраста, построения образовательной программы старшей школы. Издание является обобщением большого числа практик, исследований и дискуссий в рамках идей культурно-исторической теории развития Л.С.Выготского, реализованных... (Подробнее)

Информация / Заказ
799 р.

Вниманию читателей предлагается книга русского писателя и педагога Е.Н.Водовозовой, посвященная умственному и нравственному воспитанию детей с первых лет жизни до достижения ими школьного возраста. Исследуется историческая сторона вопроса: описывается развитие принципов воспитания в России... (Подробнее)

Информация / Заказ
628 р.

2014. 320 с.
  • Мягкая обложка

В настоящей монографии представлены результаты многолетнего исследования специфики становления текстовой компетенции учащихся 5–10-х классов специальных (коррекционных) школ V вида. Рассматриваются теоретические аспекты проблемы текстовой компетенции, методы и принципы исследования, описываются... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

2012. 200 с.
  • Мягкая обложка

В настоящей книге подробно рассматриваются теоретические и прикладные аспекты научного педагогического исследования, выявляются различные его ракурсы, описываются этапы исследовательской деятельности и поисковые процедуры --- начиная с определения актуальности выбранной темы и заканчивая анализом... (Подробнее)

Информация / Заказ
815 р.

2011. 480 с.
  • Мягкая обложка

Настоящая книга посвящена проблеме совершенствования предвузовского образования. Выполнена адаптация понятия образовательного пространства к условиям подготовительного факультета (на примере ЦМО МГУ им.М.В.Ломоносова) с конкретизацией на уровне предмета математики. Проведено исследование преемственности... (Подробнее)

Информация / Заказ
469 р.

Автор настоящей книги --- выдающийся отечественный историк и философ, социолог и педагог Николай Иванович Кареев (1850–1931) --- создал много работ, посвященных задачам преподавания гуманитарных наук, выступая в этой области как теоретик и методист. В данной книге, которую автор определил... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  999 р.

2013. 448 с.
  • Твердый переплет

В книге доктора пед. наук, проф. И. В. Кудриной раекрываются педагогические взгляды и педагогическая деятельность Л. И. Толстого, великого русского писателя, мыслителя, педагога, боровшегося за утверждение антропологической основы образования, за преодоление псевдонаучных подходов, мешавших осмыслению... (Подробнее)

Информация / Заказ
1139 р.

2019. 324 с.
  • Твердый переплет

Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой дневник наблюдений за речью и развитием познавательной деятельности ребенка. Автор, известный отечественный лингвист А.Н.Гвоздев (1892–1959), на протяжении семи лет повседневно вел эти наблюдения за своим сыном.

Непосредственной целью Дневника... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2016. 256 с. Уценка. Состояние: 5-.
  • Мягкая обложка

В настоящей книге на основе содержательно-генетической логики анализа развивающей деятельности (Э.В.Ильенков, Г.П.Щедровицкий) и генеалогического анализа социокультурных практик (М.Фуко, П.Бурдье) показано, что основанием кризиса системы образования является исчерпание классического представления о трансляции... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2007. 120 с.
  • Мягкая обложка

В книге в доступном и интересном изложении представлен комплексный метод изучения и освоения разных учебных предметов. Он призван дать надежную основу в приобретении знаний, в познании основных категорий, или сущностей разных познавательных сфер, наук, учебных дисциплин, а также призван... (Подробнее)