Редкая книга.
1999. 528 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов выдающегося ученого вошли его работы, раскрывающие фактические связи психологии, философии и образования. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности. (Подробнее)
Редкая книга.
1999. 640 с. Букинист. Состояние: 4+.
Нумерология, наука о силе и тайном значении чисел, постепенно приобретает все большее признание и уважение по мере того, как новые, широко и непредвзято мыслящие поколения людей знакомятся с ее захватывающими идеями. Таким новым подходом мы в большой степени обязаны одной из первых в этой... (Подробнее)
Редкая книга.
1999. 224 с. Букинист. Состояние: 4+.
Главы: Исследовательский подход к психологии личности, Высшие жизненные способности. Ценностно-гуманистический подход к личности. Психосоциальный подход к особенностям сознания, социального мышления личности и российского менталитета. (Подробнее)
699 р.
1999. 336 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли его основные работы, посвященные проблемам возрастной и педагогической психологии - индивидуально-типическим различиям детей, психологическим особенностям их воспитания, самовоспитания. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов,... (Подробнее)
Редкая книга.
2001. 352 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли основные ее работы по психологическим закономерностям и этапам личности, мотивации поведения детей и др. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности. (Подробнее)
Редкая книга.
1998. 416 с. Букинист. Состояние: 4+.
В книгу избранных трудов выдающегося ученого включены его работы по нравственному и физическому воспитанию детей дошкольного и школьного возрастов в условиях семьи и образовательных учреждений. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической... (Подробнее)
Редкая книга.
1998. 480 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли его основные работы, дающие представление о системе общепсихологических взглядов ученого, воздействующих на развитие современной мировой психологии. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической... (Подробнее)
Редкая книга.
1999. 416 с. Букинист. Состояние: 4+.
Леонтьев Алексей Николаевич (1903-1979) — выдающийся советский психолог, действительный член АПН РСФСР, доктор педагогических наук, профессор. Разрабатывал совместно с Л. С. Выготским и А. Р. Лурия культурно-историческую теорию, провел цикл экспериментальных исследований, раскрывающих механизм формирования... (Подробнее)
Редкая книга.
2008. 360 с. Букинист. Состояние: 4+.
Иван Петрович Павлов — основоположник учения о нервно-психической регуляции поведения. Работы И. П. Павлова по изучению высшей нервной деятельности (поведение). Экспериментальная психология и психопатология на животных. Первые твердые шаги на пути нового исследования. Естественно-научное изучение... (Подробнее)
Редкая книга.
1997. 448 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли его основные работы по проблемам индивидуальных различий детей. Особое место отведено исследованиям умственной одаренности школьников. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.... (Подробнее)
Редкая книга.
1996. 544 с. Букинист. Состояние: 4+.
Данная книга выдающегося психолога посвящена решению важнейших проблем памяти и умственных действий детей дошкольного и школьных возрастов. (Подробнее)
Редкая книга.
2000. 688 с. Букинист. Состояние: 4+.
в данную книгу избранных трудов видного ученого вошли его работы, заложившие основу большого направления отечественной науки -- исследований психологии индивидуальности. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности. (Подробнее)
799 р.
1996. 368 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов одного из классиков отечественной психологии включены его работы, которые оказали существенное влияние на развитие современного психологического знания, способствуя утверждению естественнонаучного и генетического подходов. Главы: Психический мир и его эволюция. Борьба... (Подробнее)
Редкая книга.
1996. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли его работы, которые отражают основные направления современного человекознания. Здесь показана взаимосвязь труда, познания и общения, раскрыты особенности структуры личности, ее становления. Издание предназначено для психологов, педагогов... (Подробнее)
Редкая книга.
1998. 544 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли его работы по психологии сенсорных процессов, психофизиологии индивидуальных различий, психологии искусства и истории психологии. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.... (Подробнее)
699 р.
1997. 352 с. Букинист. Состояние: 4+.
В книгу избранных трудов известного психолога включены его работы по проблемам изучения ребенка, его воспитания и обучения. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности. (Подробнее)
Редкая книга.
1998. 304 с. Букинист. Состояние: 4+.
Главы из книг «Психология чувств», «Эмоциональная жизнь школьника», Психологические проблемы мотивации поведения человека». (Подробнее)
Редкая книга.
1997. 288 с. Букинист. Состояние: 4+.
Главы: Способности. Интерпретация общих теоретических положений. Развитие способностей в деятельности. Духовные способности. (Подробнее)
999 р.
2002. 432 с. Букинист.
В данную книгу избранных трудов видного ученого вошли ее основные исследования по проблемам индивидуального подхода к неуспевающим, недисциплинированным детям, детям с аффективным поведением. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической... (Подробнее)
Редкая книга.
1996. 256 с. Букинист. Состояние: 4+.
Книга избранных трудов видного психолога раскрывает психологическое содержание главных характеристик общения, роль творчества в общении, его значение в становлении личности. Здесь прослеживаются и объясняются трудности, которые люди испытывают, вступая в контакты друг с другом, описываются... (Подробнее)
Редкая книга.
1998. 352 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов видного ученого вошли ее основные исследования по проблемам нарушения психической деятельности, принципам и методам патопсихологии. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности. (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2002. 640 с. Букинист. Состояние: 4+.
В книгу известного нейропсихолога и афазиолога вошли новые материалы по исследованию нарушения речи (афазии), возникающего при поражениях мозга. По мнению автора, афазиология на современном этапе ее развития испытывает очередной кризис. В книге дается анализ его причин и предлагаются возможные пути... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
1997. 608 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов выдающегося ученого вошли его работы, синтезировавшие достижения биомеханики, физиологии, теории автоматического регулирования, вплотную подойдя к психологическим проблемам организации и функционирования исполнительного действия. Намеченные Н.А.Бернштейном перспективы... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
1997. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли ее основные работы по проблемам общения, взаимосвязи общения и психического развития, личностного становления ребенка. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности. (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
1997. 448 с. Букинист. Состояние: 4+.
Концепция личности Узнадзе строится на понятии ``установки``, которую он считал главным психологическим образованием. Установка считается основным регулятивным механизмом поведения человека, определяя его направленность и избирательную активность. Однако сущность личности не сводится к функционированию... (Подробнее) |