URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
666 р.

2024. 384 с.
  • Твердый переплет

Ты когда-нибудь задумывался, почему в The Sims отношения строятся проще, чем в реальной жизни? Или почему враги в Dark Souls иногда кажутся менее пугающими, чем твои собственные страхи? А может, ты просто устал от того, что боссы «Сомнение в себе» и «Общественное мнение» не дают тебе... (Подробнее)

Информация / Заказ
649 р.

2023. 320 с.
  • Твердый переплет

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГРЫ

Как трезво оценивать свой проект?

Что мешает грамотно планировать свою работу?

Какие психологические особенности игроков стоит учитывать?

Создание видеоигр — особое искусство. Инструмент разработчика – не компьютер,... (Подробнее)

Информация / Заказ
666 р.

Важенич М., Козлов А.В., Поволоцкий В.А.
Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!
2023. 384 с.
  • Твердый переплет

Почему видеоигровые миры увлекают на долгие часы? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве мира больше, чем сюжет игры? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II?

В книге «Архитектура видеоигровых миров» авторы изучают эти вопросы сквозь призму архитектуры: как она влияет на разработку... (Подробнее)

Информация / Заказ
649 р.

2023. 304 с.
  • Твердый переплет

Одна из важных составляющих любой видеоигры — ее персонажи. Взаимодействие с ними погружает нас в необычную атмосферу. Как способен на это набор из анимированных пикселей?

В каждом вымышленном герое угадывается реальный человек — со своими эмоциями, тревогами, мимикой, да и сами проблемы... (Подробнее)

Информация / Заказ
612 р.

2023. 288 с.
  • Твердый переплет

Настольный путеводитель в мир разработки видеоигр!

Всегда хотели делать игры, но не знали с чего начать? Много идей и все хочется реализовать? Страшно браться за что-то новое с нуля? Мысли о программировании вводят в панический ужас?

Тогда эта книга именно для вас. Она поможет... (Подробнее)

Информация / Заказ
649 р.

2023. 288 с.
  • Твердый переплет

Что такое видеоигры? Мы все знаем, как они выглядят сейчас, но кто помнит, что предшествовало всему с самого начала? Действительно ли они лишь развлечение или это что-то более серьезное?

Путь этой индустрии был трудным и долгим, а споры вокруг нее не утихают и по сей день. Руководитель Youtube... (Подробнее)