URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
599 р.

2023. 355 с.
  • Мягкая обложка

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой либо сфере — нужно быть известным экспертом, человеком-брендом.

В этой... (Подробнее)

Информация / Заказ
279 р.

2021. 310 с.

О чем книгаО том, как выступать публично. Мы презентуем себя преподавателю, сдавая экзамен, работодателю - во время интервью, сотрудникам - в процессе работы, партнерам - при заключении сделки. Говорить на публике нелегко, многие испытывают страх и неуверенность. Почему книга достойна прочтенияАвтор... (Подробнее)

Информация / Заказ
279 р.

2021. 256 с.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
327 р.

Каждого из нас хотя бы раз в жизни обманывали. И каждый из нас знает, что ложь может быть очень разной. Невинный обман или хорошо спланированная, продуманная афера — ложь многолика, мы убеждаемся в этом ежедневно. Всемирно известный эксперт по языку тела, доктор Лиллиан Гласс, на страницах... (Подробнее)

Информация / Заказ
279 р.

Хотите быть богатым и счастливым? Учитесь коммуникативной компетентности!

Проводя переговоры и презентации, проходя собеседование с будущим работодателем, участвуя в дискуссиях на самые разные темы на работе и за ее пределами, мы выстраиваем процесс коммуникации с людьми. Будьте честны... (Подробнее)

Информация / Заказ
279 р.

2022. 218 с.
  • Мягкая обложка

Новый учебник по риторике, написанный известным коуч-консультантом Карстеном Бредемайером, знакомит с конструктивными приемами ведения дискуссии, которые он пропагандирует на семинарах для менеджеров среднего и высшего звена. Этому искусству важно научиться, ведь находчивый ответ поможет победить... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2023. 122 с.
  • Мягкая обложка

Цитата: «Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда — люди готовы слушать только про самих себя. Если не играете на поле собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они будут вас слушать? Зачем им, ему, ей это надо? В чем... (Подробнее)