1328 р.
2019. 512 с.
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится... (Подробнее)
949 р.
2019. 400 с.
Проект-менеджерам (и тем, кто мечтает стать начальником) посвящается. Писать тонны кода сложно, а управлять людьми еще сложнее! Так что вам просто необходима эта книга, чтобы научиться делать и то, и другое. Можно ли объединить прикольные истории и серьезные уроки? Майклу Лоппу (также известному... (Подробнее)
2875 р.
2021. 864 с.
Уэйн Винстон использует реальные задачи, чтобы научить вас быстро анализировать данные, принимать решения, подводить итоги, составлять отчеты, обрабатывать данные и строить аналитические модели. Каждая глава книги представляет отдельную задачу, на освоение которой потребуется не больше двух часов. Где... (Подробнее)
1264 р.
2019. 432 с.
Маркос Лопез де Прадо делится тем, что обычно скрывают - самыми прибыльными алгоритмами машинного обучения, которые он использовал на протяжении двух десятилетий, чтобы управлять большими пулами средств самых требовательных инвесторов. Машинное обучение меняет практически каждый аспект нашей жизни,... (Подробнее)
1954 р.
2022. 320 с.
В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказываются от традиционных банковских операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют... (Подробнее)
781 р.
2024. 224 с.
Уже сейчас нейросети выполняют тысячи контент-задач в разных сферах. От слоганов, статей и постов до учебных программ, выступлений и подбора креативных идей. Умение грамотно «общаться» с ИИ все чаще становится серьезным и порой даже главным карьерным или личным бонусом. Именно развитию навыков... (Подробнее)
1954 р.
2024. 288 с.
Опираясь на многочисленные исследования, авторы показали, что преобразующий потенциал дизайн-мышления способен оказывать разнообразные позитивные воздействия. В издании представлена роль дизайн-мышления как жизненно важной социальной технологии и приведены доводы в защиту того, как важно понимать... (Подробнее)
1898 р.
2025. 384 с.
Михаэль Леврик предлагает простые и понятные советы о том, как управлять инновациями и как их измерять. Прочитав книгу, вы узнаете, как использовать дизайн-мышление для реализации эффективных инноваций и как успешные лидеры применяют стратегии "Эксплорация" и "Эксплуатация", чтобы добиться впечатляющих... (Подробнее)
1954 р.
2023. 336 с.
Книга содержит принципиально новый подход к проектированию и масштабированию бизнес-моделей и экосистем. Михаэль Леврик описывает комплексную процедурную модель для проектирования, развития и внедрения бизнес-экосистем. А также рассказывает о наиболее важных методах проектирования и инструментах,... (Подробнее)
695 р.
2019. 240 с.
AGILE дает реальные и действенные ответы на вопрос, который не дает спокойно спать руководителям: «Как оставаться успешным в быстро меняющемся и непредсказуемом мире?» Эта методология уже завоевала рынок, доказав что является одним из лучших подходов для создания и доставки программного обеспечения.... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2022. 304 с.
Издание содержит все самые важные и ценные инструменты для реализации дизайн-мышления на практике. Более 100 экспертов мирового сообщества по дизайн-мышлению приняли участие в создании этой книги и показали, насколько актуальна тема сегодня, как происходит обмен знаниями. Простые инструкции, советы... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2023. 320 с.
Как выжать все из своих данных? Как принимать решения на основе данных? Как организовать анализ данных (data science) внутри компании? Кого нанять аналитиком? Как довести проекты машинного обучения (machine learning) и искусственного интеллекта до топового уровня? На эти и многие другие вопросы Роман... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2021. 256 с.
Любой компании хочется добиться большей эффективности разработки ПО, ведь это напрямую влияет на прибыль. Большая часть литературы по Agile ориентирована на крупные компании с высокими темпами роста, но как быть, если ваша компания находится не на переднем фланге ИТ? Хорошая новость в том,... (Подробнее)
Предварительный заказ!
2020. 256 с.
Контекстная реклама — ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс.Директ, но обычно это просто пересказ справки... (Подробнее) |