399 р.
2019. 314 с.
Прочитав «Найти умного», вы не растеряетесь, если во время HR-интервью вас вдруг спросят о том, сколько в мире настройщиков пианино, как без помощи весов взвесить реактивный авиалайнер или почему в зеркалах меняются местами правое и левое, а не верх и низ. Впрочем, задачки, над которыми... (Подробнее)
Редкая книга.
2019. 588 с.
О принципах работы и успеха лучших компаний США. Гуру американского менеджмента сыплют интересными примерами, встреченными на их богатом жизненном пути, подытоживают каждую главу собственными выводами, однако не утомляют собственными умозаключениями, выполняя в большей степени роль летописцев американского... (Подробнее)
809 р.
2021. 336 с.
Компания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров. Времена, когда организациям нужны были только грамотные исполнители, остались в прошлом. Сегодня развитие невозможно без личного участия каждого. Именно так выглядит настоящее лидерство: руководитель, который... (Подробнее)
472 р.
2019. 314 с.
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной,... (Подробнее)
626 р.
2022. 288 с.
Что общего у Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber? Все они — платформы, представители бизнес-модели, которая последние 10 лет приносит своим владельцам огромную прибыль. Суть платформы в том, что она создает не продукт, а экосистему, с помощью которой легче открыть новый бизнес, а продавцу... (Подробнее)
760 р.
2020. 290 с.
В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником... (Подробнее)
375 р.
2023. 216 с.
Они решают чужие проблемы, опекают близких, помогают друзьям и обеспечивают родителей. День за днем они бегут от конфликтов и пытаются заслужить чужое одобрение. Американский психотерапевт Роберт Гловер называет таких мужчин «славными парнями». Славные парни убеждены: если они будут хорошими, щедрыми... (Подробнее)
673 р. Новинка недели!
2019. 311 с.
Чтобы соответствовать меняющейся среде, компании корректируют свои бизнес-модели. Однако сегодня этого недостаточно: изменения, возникающие за пределами компаний, оказывают на организации слишком сильное давление. Единственное решение - радикальное изменение бизнес-модели, то есть полное переосмысление... (Подробнее)
664 р.
2022. 292 с.
На фоне биржевого бума в начале 90-х американский физик Чарли Тянь решил заняться инвестициями — и здорово прогорел. Тогда он решил разобраться, как выбирают акции признанные инвест-гуру. Тянь начал методично изучать портфели знаменитых инвесторов и анализировать их методики и стратегии для определения... (Подробнее)
1627 р.
2022. 288 с.
Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного... (Подробнее)
1434 р.
2023. 1011 с.
Книга раскрывает все основные темы современного финансового менеджмента от базовых понятий до продвинутых тем. Среди них — оптимальная организационная структура финансовой функции в компании, оценка стоимости компании, определение оптимальной структуры капитала, источники финансирования, проектное... (Подробнее)
664 р.
2021. 400 с.
Все знают Кавасаки по работе в Apple: именно ему как главному евангелисту компании мы обязаны повальной модой на «яблочную» технику. После работы в Купертино Кавасаки инвестировал в десятки стартапов (в том числе в мегауспешный онлайн-редактор картинок Canva), стал лицом Mercedes... (Подробнее)
529 р.
2021. 174 с.
Сильные управленческие решения и новые бизнес-модели порой возникают во время кризисов. Резкие социальные изменения, дестабилизация экономики, сложная политическая обстановка или природные катаклизмы либо побуждают бизнес внедрять инновации и трансформироваться, либо ведут к банкротству. Руководитель... (Подробнее)
520 р.
2022. 242 с.
260 р.
2020. 232 с.
Построить карьеру менеджера в крупной корпорации — меч-та тысяч талантливых амбициозных людей, но по-настоящему успешными становятся единицы. Почему одним это удается, а другим, несмотря на все прилагаемые усилия, нет? Автор книги, топ-менеджер с огромным опытом работы, возглавляющий сегодня... (Подробнее)
857 р.
2020. 274 с.
В наше время доступ на российский и зарубежные фондовые рынки стал простым и удобным. Миллионы людей во всем мире активно инвестируют на этих площадках, стараясь сохранить и приумножить свой капитал. Однако похвастаться хорошими результатами могут далеко не все. Эта книга посвящена теме, которая мало... (Подробнее)
664 р.
2023. 200 с.
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый сборник из серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам ведения переговоров и заключения сделок. Любое взаимодействие в бизнесе — с клиентами и поставщиками, партнерами и инвесторами, сотрудниками и кандидатами... (Подробнее)
289 р.
2019. 256 с.
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами.... (Подробнее)
760 р.
2019. 182 с.
За свою долгую жизнь доктор Эдвардс Деминг, один из величайших гуру менеджмента XX века, написал много книг и статей, но эта — особая. Это последняя его книга, обобщающая весь его опыт, который опирается на одно из относительно поздних его открытий — систему глубинных знаний. Этот подход позволяет реконструировать... (Подробнее)
1049 р.
2021. 308 с.
Книга впервые знакомит российского читателя с новой методикой — применением интеллект-карт (карт ума), а также программы Mind Manager, для решения практических задач. В ней читатель знакомится с историей появления интеллект-карт, демонстрируются правила их формирования и способы графического... (Подробнее)
905 р.
2020. 459 с.
Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию финансовых инструментов, но и анализирует современное... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2021. 463 с.
Есть два типа лидеров Вдохновители и Подавители. Под влиянием первых сотрудники загораются энтузиазмом, погружаются в состояние потока и работают с полной отдачей. Они не боятся сложных задач и ошибок, потому всегда найдут понимание и поддержку у своего руководителя. Лидеры-Подавители добиваются... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2018. 349 с.
O работе руководителей и топ-менеджеров существует много мифов: «лидерами рождаются», «вся власть сосредоточена наверху», «на самом деле женщины не хотят руководить», «быть начальником сложно» и им подобные. Стереотипы относятся не только к личным качествам руководителя, но и к рабочим процессам,... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2022. 112 с.
«Маршрут построен!» — главный «must have» книжного мира для руководителей компаний, отделов маркетинга и всех, кто хочет знать, как добиться коммерческого успеха в условиях жесткой конкуренции на современном рынке. Итогом знакомства с этой книгой станет возможность составить собственную карту... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2021. 192 с.
Практически каждый бизнесмен и топ-менеджер рано или поздно задумывается, как оптимизировать процессы в компании с помощью цифровизации. IT-инструменты действительно могут вывести бизнес на новый уровень, но для этого важно понимать суть современных технологий, чтобы не стать жертвой обмана,... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2021. 342 с.
Трансформация бизнеса — непростая задача для любого руководителя, она требует разносторонних компетенций и специфических навыков. Управление изменениями стало отдельной дисциплиной менеджмента, и на эту тему написано много книг. Перед вами уникальное издание — впервые своим практическим опытом и примерами... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2020. 243 с.
О чем книга
Предварительный заказ! Редкая книга.
2020. 302 с.
Обычно все изменения продукта происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше – можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми, и куда более прибыльными. Клейтон Кристенсен рассказывает, что для успеха... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2020. 192 с.
Укоренившийся в сознании людей образ лидера имеет ярко выраженные экстравертные черты. Однако в мире много интровертов, которые хотят или вынуждены выступать в роли руководителя. Зачастую их попытки вести себя как экстраверты, переиначить свою натуру в угоду чужим ожиданиям оборачиваются... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
2022. 160 с.
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2020. 430 с.
В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании,... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2021. 202 с.
На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 191 с.
Стартап-гайд сочетает в себе практические рекомендации и инструменты для создания интернет-стартапа - от возникновения идеи до практического воплощения, вывода на рынок и мощной раскрутки. Авторы книги - ведущие эксперты венчурного рынка и успешные российские стартаперы, имеющие огромный опыт работы... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 512 с.
Правильная стратегия — основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному, и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 256 с.
На первых порах владельцы малого бизнеса полны надежд и оптимизма. И, кажется, вы точно никогда не наступите на те же грабли, что ваши предшественники, ваш бизнес будет только крепнуть и развиваться. Но наступает момент, когда бизнес прекращает расти, будто уткнувшись в невидимую стену. Вы надеетесь... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 343 с.
Цитата: «Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого». Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании «Мегаплан». О чем книга «Исполнение: Система достижения целей». О том, как выстроить систему выполнения задач, строить амбициозные планы и добиваться... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 284 с.
Крис Смит, признанный эксперт по лидогенерации, лидоконверсии и активным продажам, точно знает, как быстро увеличить поток клиентов. В «Конверсии» он дает проверенный практикой пошаговый план, цель которого — привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей.... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 280 с.
Книга посвящена лидерству в бизнесе и призвана побудить руководителей искать наиболее подходящие для конкретной компании способы перехода от авторитарного руководства к лидерству.Книга посвящена новому типу организационной структуры — управлению через сообщество лидеров. Идея лидерства в бизнесе... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 192 с.
Цитата: латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает. Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес О чем книга «Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей» О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 400 с.
Чет Холмс — ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса — считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты, которые не только изменят ваш привычный склад мышления, научат упорству и решимости, но и дадут практические... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 368 с.
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «спринт» — методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Ее авторы помогли сотням стартапов научиться быстро решать самые важные задачи. Как продукт должен... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 596 с.
Новая книга К.Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: «Как распознать инновации, которые станут “подрывными”?».Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, кто победит в грядущей конкурентной битве; предвидеть... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 228 с.
Цитата: пора перестать придумывать себе оправдания для ничегонеделания и осознать наконец, что единственное препятствие на пути к успеху – вы сами. О чем книга «Экстремальный тайм-менеджмент».: помните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» —... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2023. 242 с.
HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова — самый авторитетный в России... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2020. 145 с.
Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства,... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2018. 271 с.
Вас может удивить, что бывший снайпер подразделения «морских котиков» написал бизнес-книгу. Но в этом нет ничего странного. Бойцы отрядов особого назначения обладают навыками, которые, во-первых, помогают им успешно справляться с заданием, а во-вторых, чрезвычайно эффективны не только на войне,... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2023. 276 с.
Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам — это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные «пряники». В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика «сделай А, и я дам тебе Б» стала чуть ли не классикой менеджмента. Оказывается,... (Подробнее)
Предварительный заказ! 942 р.
2019. 204 с.
В конкурентной борьбе побеждает тот, у кого лучше команда. Зачастую функцию подбора персонала делегируют менеджерам по персоналу, но такой подход чреват серьезными дорогостоящими ошибками. Светлана Иванова, авторитетный HR-гуру, написала книгу для тех руководителей и собственников бизнеса, которые непосредственно... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2020. 254 с.
Коносуке Мацусита — величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера рассматривается история развития Matsushita... (Подробнее) |