425 р.
2024. 120 с.
Вниманию читателей предлагается книга, представляющая собой пособие для учащихся средней школы по формированию и развитию навыков изучения математики. Книга знакомит с рациональными способами и приемами обучения математике. Материал книги построен так, что читатель последовательно получает ответы... (Подробнее)
499 р.
2024. 200 с.
В книге в популярной форме рассмотрен вопрос "Что такое математика?". Кратко изложены исторические истоки математики как науки, прослеживается ее развитие на различных исторических этапах, а также современное состояние. Рассмотрены основные понятия элементарной математики и некоторые понятия, не... (Подробнее)
439 р.
2023. 170 с.
В настоящей книге описываются роль математики в обществе и ее применения в различных областях науки и техники. Рассматриваются связи математических моделей с реальными явлениями, сущность математических моделей, структур и методов исследования. Анализируются специфические особенности,... (Подробнее)
481 р.
2020. 192 с.
В настоящей книге, написанной выдающимся математиком Б.В.Гнеденко, освещается значение математики в современном мире, рассматривается роль математического образования в общественном прогрессе. Тема книги необычайно широка: с одной стороны, развитие собственно научных исследований и применений... (Подробнее)
540 р.
2019. 222 с.
В настоящей книге изложены результаты исследований, главным образом самого автора, в области проблемологии --- новой науки о задачах и процессах их решения. Подробно рассмотрены следующие фундаментальные вопросы: что такое задача вообще, какова ее структура, как и из чего она возникает, что... (Подробнее)
457 р.
2020. 168 с.
Вниманию читателей предлагается книга, написанная математиком и педагогом Н.А.Извольским, в которой он рассматривает проблемы преподавания и методики геометрии. Автор выступает против взгляда на геометрию как на логическую систему геометрических знаний, считая, что приобретение этих знаний совершается... (Подробнее)
699 р. Новинка недели!
2025. 264 с.
Вниманию читателей предлагается книга, посвященная научной методике преподавания и изучения геометрии. Книга состоит из двух частей. В первой части излагаются общие вопросы методики геометрии, в том числе историческая эволюция взглядов на основания геометрии и методика изложения определений,... (Подробнее)
430 р.
2015. 218 с.
Книга рекомендуется учителям средних школ, преподавателям и студентам математических и педагогических вузов, руководителям математических кружков. (Подробнее)
388 р.
2015. 130 с.
Книга предназначена для формирования и развития пространственных представлений у учащихся и, помимо задач, содержит методические указания педагогам о практическом использовании содержащегося в ней материала. Она будет полезна учителям средних школ, руководителям математических кружков, преподавателям... (Подробнее)
659 р.
2021. 248 с.
В пособии определяются цели и задачи обучения школьников математике в современной средней школе, выделяются принципы отбора и структурирования школьного курса математики. На основе оригинальных авторских разработок показываются способы и приемы обучения школьников решению математических задач, выясняются... (Подробнее)
408 р.
2019. 128 с.
Эта небольшая книга написана классиком теории вероятностей Борисом Владимировичем Гнеденко (1912–1995) в последние годы его жизни. Книга предназначена в первую очередь старшеклассникам. В ней на основании своего богатого педагогического, научного и человеческого опыта Борис Владимирович... (Подробнее)
540 р.
2019. 222 с.
Настоящая монография посвящена вопросам обучения дискретной математике в школе и вузе. Дается историко-философский анализ взаимодействия непрерывной и дискретной математики. Рассматривается концепция последовательного обучения дискретной математике, начиная с дошкольных учебных заведений... (Подробнее)
359 р.
2016. 126 с.
Предлагаемая читателю книга предназначена для того, чтобы познакомить ребенка с математикой, развить его интерес к ней с целью дальнейшего систематического изучения. В отличие от обычных сборников математических развлечений, где уже известные теории применяются к различным головоломкам,... (Подробнее)
866 р.
2021. 240 с.
В настоящей книге собраны работы автора, известного российского философа, написанные в разные годы и посвященные вопросам происхождения математики и ее преподавания в курсах начальной школы. Для каждой из них характерен культурно-исторический и методологический подходы и серьезная опора на... (Подробнее)
569 р.
2024. 240 с.
Настоящая книга знакомит читателя с теорией и методикой совершенствования аппарата творчества, необходимого для решения нестандартных, и в частности олимпиадных, задач младшими школьниками. Она дает представление о новом подходе к обучению с учетом особенностей возраста учащихся,... (Подробнее)
396 р.
2017. 160 с.
Настоящая книга содержит описание путей формирования первичных знаний теоретической математики, очерки истории математических дисциплин, преподаваемых в школе. Цель книги — дать читателям, прежде всего учителям и студентам, представление об опыте развития математических знаний и убедительно показать,... (Подробнее)
529 р.
2020. 224 с.
В основе любой человеческой деятельности в той или иной степени, прямо или косвенно, лежат числовые расчеты, простые или не очень простые, менее сложные или очень сложные. Если сегодня человечество достигло огромных успехов в развитии культуры, науки, техники и производства, то одним из главных... (Подробнее)
736 р.
2020. 414 с.
В настоящем пособии представлена новая методика изучения математического анализа на основе использования идей системного подхода и теории деятельности. Автор демонстрирует одну из современных технологий обучения. В книге рассматриваются проблемы математической подготовки инженера в техническом... (Подробнее)
602 р.
2020. 254 с.
В настоящем пособии раскрываются основы системно-деятельностного подхода к обучению, описывается реализация подхода в курсе высшей математики. Отдельный параграф посвящен решению задачи дипломного проектирования: предлагается усовершенствованная методика расчета производительности информационной... (Подробнее)
736 р.
2020. 366 с.
В книге рассматривается актуальная педагогическая проблема --- формирование профессиональной мобильности студентов наукоемких технических направлений в процессе изучения высшей математики. Разработана научно-методическая концепция, открывающая пути решения выделенной проблемы. Методическая часть... (Подробнее)
326 р.
2014. 56 с.
Данная небольшая книга написана выдающимся отечественным математиком А.Я.Хинчиным (1894–1959). Автор затрагивает один из вопросов преподавания математики в средней школе --- как привести изучение школьниками некоторых важнейших математических понятий (почти весь материал о которых складывается... (Подробнее)
698 р.
Систематизация приемов учебной деятельности студентов при обучении математике. № 12. Изд. стереотип.
2020. 422 с.
Настоящая книга посвящена исследованию проблем формирования системы приемов учебной деятельности школьников и студентов при обучении математике. Изучена преемственность школьной и вузовской математики, и на этой основе рассмотрены сквозные методические линии, в которых систематизация приемов учебной... (Подробнее)
449 р.
2006. 160 с.
Авторы настоящей книги касаются некоторых проблем, связанных с состоянием высшего математического образования, рассматривают педагогические и методологические вопросы математики, говорят о прекрасной профессии преподавателя и о высоких требованиях к выбравшему эту профессию. (Подробнее)
Предварительный заказ! 190 р.
2010. 336 с.
Может ли дисциплина в классе или среди детей в семье существовать без надзора взрослых? Автор книги, известный американский психолог, рассказывает о неавторитарных методах поддержания порядка, о том, как привлечь ребенка к самоконтролю, превратить порядок из свода правил в органичную... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2010. 240 с.
Автор семи книг, американский ученый-нейробиолог советует использовать в учебном процессе последние достижения науки. Чем принципиально отличается умножение от сложения, что такое чувство числа, как мозг обрабатывает математические задачи? Книга Дэвида Соузы поможет сделать процесс обучения более... (Подробнее) |