URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
1598 р.

2022. 384 с.
  • Твердый переплет

Книга от ведущего российского эксперта в области закупок даст исчерпывающие ответы на самые главные вопросы, с которыми сталкиваются в своей работе специалисты и руководители, связанные с закупкой продукции, материалов, работ и услуг.

"Закупки на 100%" - практикум, построенный... (Подробнее)

Информация / Заказ
863 р.

2022. 480 с.
  • Твердый переплет

Перед вами книга о базовых принципах современного торгового бизнеса. Максим Тверской – предприниматель с тридцатилетним стажем и двадцатилетним опытом работы в ритейле – делится с читателями своими взглядами на торговлю как на единую и целостную систему.

Предложенная методология управления... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  1052 р.

2022. 224 с.
  • Твердый переплет

Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.

Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового... (Подробнее)

Информация / Заказ
1955 р.

2023. 528 с.
  • Твердый переплет

«Большая книга директора магазина» - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.

Прочитав новое издание, вы узнаете

- как открыть магазин, какие средства... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Сысоева С. В., Новоселова Н. А.
Оперативное управление в розничной торговле
2019. 288 с.
  • Мягкая обложка

Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете

- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами;

-... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2022. 384 с.
  • Твердый переплет

Эта книга даст исчерпывающие ответы на самые главные вопросы в области закупок. Прочитав ее, вы сможете эффективно выстроить бизнес-процессы, научитесь взаимодействовать со сложными поставщиками, приобретете не только необходимые теоретические знания, но и практические навыки, познакомитесь с ценным... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2017. 288 с.
  • Твердый переплет

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?

В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2018. 240 с.
  • Твердый переплет

«Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице».

Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга — это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2020. 400 с.
  • Мягкая обложка

Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание бестселлера по управлению ассортиментом, единственного... (Подробнее)

Информация / Заказ
938 р.

ЗАКУПКИ И ПОСТАВЩИКИ - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно делать, чтобы максимально эффективно распорядиться средствами... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2016. 288 с.
  • Мягкая обложка

В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете: - как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностными лицами и отделами;... (Подробнее)

Всего 11