499 р.
2019. 272 с.
Данная педагогическая комедия представляет собой, во-первых, постскриптум к двум книгам автора: «Матанализ с человеческим лицом» (М.: URSS) и «Математический гербарий абитуриента» (М.: URSS), во-вторых --- прощание с 25-летней деятельностью на ниве народного просвещения. Название, разумеется,... (Подробнее)
469 р.
2023. 168 с.
Вниманию читателей предлагается книга американского философа, психолога и педагога Джона Дьюи, в которой рассматриваются его идеи и концепции, касающиеся школьного образования и воспитания, отношения школы и общества. По мнению автора, все, что общество создало для себя, оно через посредство школы... (Подробнее)
499 р.
2022. 160 с.
Настоящая книга, написанная врачом и педагогом, доктором медицинских наук, Е.Н. Винарской, посвящена злободневной проблеме — широко распространенной аномалии развития современной молодежи, психофизиологический механизм которой автор связывает с дисгармонично развитым врожденным оборонительным рефлексом... (Подробнее)
1199 р.
2010. 600 с.
В издание вошли сочинения великого русского писателя, посвященные вопросам воспитания и обучения детей. В книгу включены письма, статьи, дневниковые записи о народном образовании, задачах педагогики, детском чтении и учебных книгах для детей. Для специалистов в области педагогики, работников... (Подробнее)
469 р.
2010. 200 с.
Книга посвящена проблеме повышения эффективности школьного образования. Теоретический подход к решению проблемы включает в себя разработку модели общего хода психического развития, опирающейся на положения концепции Л.С. Выготского и учитывающей существование сензитивных, критических периодов... (Подробнее)
783 р.
2021. 248 с.
Настоящее пособие описывает систему объектов управления в проектной деятельности как учебную дисциплину. В пособии предлагается рассмотреть десять базовых элементов, относящихся к окружению проекта и характеризующих контекстуальную компетентность руководителя проекта и программ. Книга... (Подробнее)
783 р.
2020. 240 с.
Настоящее пособие представляет систему управления проектами как учебную дисциплину, в которой описываются процессы управления проектами и программами. Описание построено по принципу «процессной модели» к решаемым управленческим задачам, в том числе представлены входы и выходы процессов,... (Подробнее)
543 р.
2015. 304 с.
В настоящем пособии излагаются общенаучные основания педагогики в объеме, соответствующем учебной программе для слушателей факультетов дополнительного профессионального образования, получающих квалификацию "преподаватель высшей школы" (1080 часов очно-заочного обучения). Пособие может быть полезно... (Подробнее)
437 р.
2011. 160 с.
В настоящей книге говорится о необходимости самоопределения нового направления педагогической деятельности --- компьютерной педагогики. Показано, что целью компьютерной педагогики должно стать не изучение компьютера и компьютерных программ, а познание мира посредством компьютерных технологий в процессе... (Подробнее)
465 р.
2013. 208 с.
В настоящей книге собраны статьи известного математика и педагога А.Я.Хинчина (1894–1959), посвященные вопросам преподавания математики в школе. Многие статьи публиковались на страницах журналов в разное время. Некоторые из них носят дискуссионный характер. Вопросы, поднятые автором,... (Подробнее)
465 р.
2016. 200 с.
Знание и информация являются базовыми эпистемологическими и социокультурными ресурсами современного общества. Особое значение имеет анализ процессов их реального функционирования в современной образовательной среде, модернизация которой является неотъемлемой частью общественного развития. В предлагаемом... (Подробнее)
465 р.
2014. 232 с.
Одним из базовых элементов в построении профессионального мировоззрения врача является проблема формирования когнитивной карты реальности, начиная от многочисленных аспектов отношения к миру до научного мировоззрения в целом, что находит окончательное выражение в профессиональном... (Подробнее)
539 р.
2022. 240 с.
В настоящей книге предпринята попытка обосновать концепцию внутреннего духовного мира личности, важнейших механизмов его функционирования. Обосновывается и на конкретных примерах показывается практическая полезность использования социально-психологических знаний в организации воспитательной работы.... (Подробнее)
1279 р.
2024. 614 с.
1. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста. Мягкая обложка. 400 стр. Вниманию читателей предлагается книга русского писателя и педагога Е.Н.Водовозовой, посвященная умственному и нравственному воспитанию детей с первых лет жизни до достижения... (Подробнее)
Предварительный заказ! 599 р.
2017. 152 с. Букинист. Состояние: 5-.
Данное пособие описывает компетентностный подход и его применение к формированию и развитию математического мышления, сложившийся в практиках открытого образования. Основными характеристиками этого подхода являются: необходимость самостоятельных познавательно-практических проб учеников; работа... (Подробнее)
465 р.
2018. 144 с.
Данная работа содержит в себе проектно-исследовательскую попытку ответить на вызовы, с которыми сталкивается современное детство. Одни из центральных вопросов в этом отношении --- это формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста и проблематизация современной... (Подробнее)
496 р.
2018. 200 с.
В монографии исследуется проблема воспитания нравственных взаимоотношений школьников в условиях инклюзивного образования. Впервые инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения рассматриваются как аспекты процесса социализации. В работе дается обоснование воспитательного потенциала... (Подробнее)
899 р.
2020. 350 с.
1. Письма к учащейся молодежи о самообразовании. Мягкая обложка. 168 стр. Автор настоящей книги --- выдающийся отечественный историк и философ, социолог и педагог Николай Иванович Кареев (1850–1931) --- создал много работ, посвященных задачам преподавания гуманитарных наук, выступая... (Подробнее)
437 р.
2014. 160 с.
В коллективной монографии представлены работы, посвященные актуальным проблемам преподавания естествознания в школе и вузе. Книга адресована преподавателям, исследователям, учителям, интересующимся различными аспектами преподавания дисциплин образовательной области «Естествознание» в условиях... (Подробнее)
519 р.
2022. 214 с.
Книга рекомендуется психологам, педагогам, философам, социологам, историкам науки, а также широкому кругу читателей, интересующихся психологией, педагогикой и проблемами школьного образования. (Подробнее)
579 р.
2024. 232 с.
Вниманию читателей предлагается главное педагогическое сочинение великого английского мыслителя Герберта Спенсера (1820–1903) --- классический труд, в котором даются важнейшие практические рекомендации, касающиеся умственного, нравственного и физического воспитания подрастающих поколений.... (Подробнее)
469 р.
2020. 168 с.
Автор настоящей книги --- выдающийся отечественный историк и философ, социолог и педагог Николай Иванович Кареев (1850–1931) --- создал много работ, посвященных задачам преподавания гуманитарных наук, выступая в этой области как теоретик и методист. В данной работе он ставит задачу помочь... (Подробнее)
539 р.
2023. 224 с.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского педагога и врача П.Ф.Лесгафта (1837–1909), в которой заложены научные основы теории семейного воспитания, обосновываются его цели, задачи, содержание и методы. Автор ставит своей целью установить связь, существующую между условиями... (Подробнее)
465 р.
2014. 208 с.
В книге представлены многие гносеологические особенности и этапы научного педагогического поиска — от формулировки проблемы до осмысления авторами полученного результата. Отдельно выведены проблемы диалога в педагогическом поиске и его встраивания в формат современных когнитивных концепций. Книга... (Подробнее)
465 р.
2014. 208 с.
Что такое педагогический поиск в принципе, что он в себя включает, что необходимо для его полноценной, качественной реализации, какие трудности и «подводные камни» ожидают того, кто взялся за это непростое дело – эти и другие вопросы пытается прояснить для интересующихся данной темой наша... (Подробнее)
437 р.
2014. 160 с.
В монографии рассмотрены возможности организации педагогического сопровождения формирования карьеры в рамках последипломного профессионального образования преподавателей высшей школы в контексте реализации концепции "образования для карьеры". Представлены авторские методические решения, воплощающие... (Подробнее)
465 р.
2014. 200 с.
В книге рассматриваются такие аспекты педагогического научного исследования, которым не уделяется достаточного внимания в изданиях аналогичной тематики, детализируются различные этапы педагогического поиска и методологические нормативы научного исследования в области образования. Общие положения... (Подробнее)
491 р.
2010. 224 с.
В книге излагаются вопросы моделирования и теоретические основы теории измерений с описанием инструментария научного поиска закономерностей педагогического процесса. На примере конкретных педагогических задач рассматриваются вопросы построения качественных и количественных шкал измерения, организации... (Подробнее)
599 р.
2019. 280 с.
Предлагаемая читателю книга, написанная известным немецким психологом Г. Мюнстербергом (1863–1916), стала классическим трудом в области как психологии, так и педагогики. Работа состоит из трех частей. Первая часть посвящена выяснению целей обучения и воспитания с помощью этических соображений.... (Подробнее)
582 р.
2014. 288 с.
Монография посвящена вопросам организации образовательного пространства юношеского возраста, построения образовательной программы старшей школы. Издание является обобщением большого числа практик, исследований и дискуссий в рамках идей культурно-исторической теории развития Л.С.Выготского, реализованных... (Подробнее)
799 р.
2024. 400 с.
Вниманию читателей предлагается книга русского писателя и педагога Е.Н.Водовозовой, посвященная умственному и нравственному воспитанию детей с первых лет жизни до достижения ими школьного возраста. Исследуется историческая сторона вопроса: описывается развитие принципов воспитания в России... (Подробнее)
628 р.
2014. 320 с.
В настоящей монографии представлены результаты многолетнего исследования специфики становления текстовой компетенции учащихся 5–10-х классов специальных (коррекционных) школ V вида. Рассматриваются теоретические аспекты проблемы текстовой компетенции, методы и принципы исследования, описываются... (Подробнее)
465 р.
2012. 200 с.
В настоящей книге подробно рассматриваются теоретические и прикладные аспекты научного педагогического исследования, выявляются различные его ракурсы, описываются этапы исследовательской деятельности и поисковые процедуры --- начиная с определения актуальности выбранной темы и заканчивая анализом... (Подробнее)
815 р.
2011. 480 с.
Настоящая книга посвящена проблеме совершенствования предвузовского образования. Выполнена адаптация понятия образовательного пространства к условиям подготовительного факультета (на примере ЦМО МГУ им.М.В.Ломоносова) с конкретизацией на уровне предмета математики. Проведено исследование преемственности... (Подробнее)
469 р.
2020. 182 с.
Автор настоящей книги --- выдающийся отечественный историк и философ, социолог и педагог Николай Иванович Кареев (1850–1931) --- создал много работ, посвященных задачам преподавания гуманитарных наук, выступая в этой области как теоретик и методист. В данной книге, которую автор определил... (Подробнее)
Предварительный заказ! 999 р.
2013. 448 с.
В книге доктора пед. наук, проф. И. В. Кудриной раекрываются педагогические взгляды и педагогическая деятельность Л. И. Толстого, великого русского писателя, мыслителя, педагога, боровшегося за утверждение антропологической основы образования, за преодоление псевдонаучных подходов, мешавших осмыслению... (Подробнее)
1139 р.
2019. 324 с.
Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой дневник наблюдений за речью и развитием познавательной деятельности ребенка. Автор, известный отечественный лингвист А.Н.Гвоздев (1892–1959), на протяжении семи лет повседневно вел эти наблюдения за своим сыном. Непосредственной целью Дневника... (Подробнее)
Редкая книга.
2016. 256 с. Уценка. Состояние: 5-.
В настоящей книге на основе содержательно-генетической логики анализа развивающей деятельности (Э.В.Ильенков, Г.П.Щедровицкий) и генеалогического анализа социокультурных практик (М.Фуко, П.Бурдье) показано, что основанием кризиса системы образования является исчерпание классического представления о трансляции... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2007. 120 с.
В книге в доступном и интересном изложении представлен комплексный метод изучения и освоения разных учебных предметов. Он призван дать надежную основу в приобретении знаний, в познании основных категорий, или сущностей разных познавательных сфер, наук, учебных дисциплин, а также призван... (Подробнее) |