440 р.
2020. 352 с.
В нашем мире супергероями не рождаются — ими становятся. Через упражнения, тренировки и чуточку усилий. СТАВЬТЕ ВНУТРЕННИЕ ГАЛОЧКИ, ЕСЛИ ЭТО ПРО ВАС: - По работе или учебе приходится прочитывать много книг или статей. - Все сложнее концентрироваться и анализировать информацию. - Читать хочется, но сложно... (Подробнее)
424 р.
2020. 256 с.
Давайте знакомиться: меня зовут Юля Борисовна. Так называют меня ученики. А их много. Я учу говорить, работаю со взрослыми и детьми, актёрами и бизнесменами, учителями и продавцами. Когда я пишу этот текст, одна из моих учениц получает премию лауреата в Щукинском театральном училище. Я горжусь своими... (Подробнее)
440 р.
2024. 256 с.
Потеют руки, к горлу подступает ком, а выступить на совещании перед коллегами кажется невыполнимой задачей? Знакомые ощущения? Книга Евгении Герасимчук-Карповой позволит понять, что любое выступление вам под силу. Нужна только правильная подготовка! На чем строится психология зрителя, что такое... (Подробнее)
440 р.
2023. 256 с.
Сторителлинг — это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет... (Подробнее)
515 р.
2023. 288 с.
Анна Никольская - известный писатель, автор 60 книг для детей и подростков, вышедших в двадцати российских и зарубежных издательствах, лауреат престижных премий им. С. Михалкова, В. Крапивина, Э. Успенского,"Новая детская книга" и др., основатель Мастерской писателя (№2 в рейтинге лучших писательских... (Подробнее)
478 р.
2023. 288 с.
Даниил Шардаков — преподаватель по копирайтингу, интернет-маркетолог и автор популярных курсов на YouTube и книг по написанию коммерческих текстов и статей. Это его третья книга-курс, из которой вы узнаете: — Как создавать эффективные тексты для соцсетей, даже когда совсем нет подписчиков — Как... (Подробнее)
424 р.
2023. 192 с.
Как реализовать себя в качестве автора, который пишет книги на заказ? Как находить клиентов среди множества людей, желающих написать свою книгу, — от экспертов, стремящихся поделиться профессиональным опытом, до творческих личностей, идущих по стопам Роулинг или Толкина?Обо всем этом рассказывает... (Подробнее)
462 р.
2022. 288 с.
Как часто вы сомневались в своем умении писать тексты или сравнивали себя с другими авторами? Мечтали, что кто-нибудь поделится с вами писательскими приемами, вселит уверенность и просто поддержит на этом нелегком пути? Книга от создателей литературного проекта "Пиши за гроши" даст ответы... (Подробнее)
462 р.
2022. 288 с.
Издать книгу в современных реалиях и при текущем уровне конкуренции и кризисе идей — возможно? Переместиться с дождливой пристани самиздата в теплую гавань крупнейшего издательства — реально? Ольга Гуляева, автор опубликованных в издательстве «ЭКСМО» книг «Ева и Адам», «Другая сестра»... (Подробнее)
462 р.
2022. 320 с.
Сейчас самое время понять, как работают умные ленты, начать профессионально генерировать креатив и получать просмотры! Новый тренд – короткие вертикальные видео. Их просто снимать и публиковать. Для тех, кто ведет блог для себя и друзей, этого вполне достаточно, но серьезной компании или блогеру не подобает... (Подробнее)
462 р.
2022. 288 с.
Знакомо ли вам чувство страха перед белым листом? А раздражение и злость, что не получается просто так взять и написать сразу и хорошо? А чувство стыда и неловкости за свои тексты, которые, кажется, если прочтут, то обязательно засмеют? Именитые писатели разных поколений тоже испытывали похожие чувства,... (Подробнее)
424 р.
2022. 224 с.
Принято считать, что развитый навык общения присущ именно людям гуманитарного склада ума. Гуманитарии любят общаться, и не просто общаться: они прекрасные ораторы. Гуманитариев интересует внутренний мир человека, технарей — абстрактный мир цифр. Человек-технарь немногословен, сфокусирован и целеустремлен.... (Подробнее)
440 р.
2021. 320 с.
Вы копирайтер и умеете писать продающие тексты, но понимаете, что этого недостаточно для успеха в профессии. Что делать, когда нет вдохновения? Как отвечать, если клиент торгуется? Как научиться говорить «нет» заказам, к которым не лежит душа? Как принимать отказы, встречаться с критикой,... (Подробнее)
440 р.
2021. 320 с.
Вы мечтаете, что однажды напишете успешную книгу? У вас есть все задатки для этого, но вам не хочется зря расходовать силы и совершать дурацкие ошибки? Этот учебник — пошаговое руководство для новичков, которые пытаются найти свой путь в литературе. Вы узнаете, что стоит за коммерческим успехом... (Подробнее)
424 р.
2020. 256 с.
Это книга для тех, кто мечтает открыть свое дело. Это история практиков — Анны и Дмитрия Шуст, — которые 13 лет назад начали бизнес с нуля, без вложений. И превратили свои бренды слингов Mum’s Era и "Ехидна" в одни из самых популярных в нише естественного родительства. Это особенная... (Подробнее)
403 р.
2019. 288 с.
Сторителлинг – это очень сильный рычаг воздействия на читателя. Искренние истории лучше всех маркетинговых формул прокладывают путь доверия к тому, кто говорит и о чем говорит. Есть в технике сторителлинга один важный момент: нужно так рассказать свою личную историю, чтобы она была полезна... (Подробнее)
Предварительный заказ! 462 р.
2022. 256 с.
Каждый, кто приступает к написанию текста, знает, какой это может быть непростой процесс. Сесть, сосредоточиться и начать выводить слова на бумаге или набирать их на клавиатуре - настоящее испытание! Вы боитесь подобрать неверные слова и просто уверены, что в итоге выйдет нечто банальное, перегруженное... (Подробнее)
440 р.
2019. 272 с.
В современном мире, где сломаны все границы общения в онлайне, огромную роль играют социальные сети и визуальный контент. Хорошо сделанная картинка важнее тысячи слов и не требует перевода. Фильммейкинг, или создание кинофильмов собственными силами, стал но- вым способом коммуникации с миром... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2023. 448 с.
Устная речь – живое явление, в котором множество составляющих объединяются и взаимодействуют неповторимо и уникально. Живая речь – личный опыт каждого, высокое искусство, воплощающее человека и его жизнь. Как относиться к огромному потоку изменений в русском языке и в русском произношении?... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2023. 224 с.
Как вы думаете, в чём секрет успешного собеседования? А вебинара? Как выступать на сцене и изящно флиртовать? Ваш главный помощник – ваша речь! Красиво и правильно говорить – это искусство, которому необходимо обучаться, чтобы быть услышанным и понятым. Все секреты эффективного общения вам раскроет... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2022. 240 с.
О товаре Эта книга – настоящая находка для тех, кто «проседает» в навыках коммуникации. И она научит вас: • грамотно и ярко презентовать себя разным аудиториям; • уверенно аргументировать свою точку зрения в неформальном или деловом общении; • избавиться от «каши в голове» •... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2021. 320 с.
"Неужели ты опять отложишь мечту – написать книгу? Опять занят и считаешь затею глупостью? А ведь чтобы сотворить историю нужно совсем немного: капелька поддержки на старте, чуток теории в процессе и безудержная энергия творчества, которую я помогу тебе разбудить. Мир живёт историями, и каждый... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2021. 224 с.
Татьяна Кузнецова — кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и культуры речи РГУП, автор книг по риторике, лауреат конкурса «Лучший лектор 2020», тренер по ораторскому мастерству Школы Первого канала, блогер. Наш язык, слова, которые мы произносим, — отражение нашей культуры, образа... (Подробнее)
Предварительный заказ! 440 р.
2019. 352 с.
Как писать тексты и зарабатывать с их помощью деньги? Как заставить слово работать на ваш проект, чтобы он приносил больше прибыли, превращая читателей в покупателей. Никакой магии! Только простые принципы и здравый смысл, которые нужно понять и использовать. Эта книга шаг за шагом ведет через... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 352 с.
Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со... (Подробнее) Всего 25
|