URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
1724 р.

2024. 192 с.
  • Твердый переплет

Овладейте искусством визуального сторителлинга.

Если вы занимаетесь кинопроизводством, анимацией, рекламой, пишете сценарии или создаете игры, раскадровка — важнейший инструмент для воплощения ваших идей. В книге «Основы раскадровки» Дэвид Харланд Руссо и Бенджамин Райд Филлипс описывают главные... (Подробнее)

Информация / Заказ
1724 р.

2024. 128 с.

Мировой бестселлер по визуальному сторителлингу.

Маркос Матеу-Местре — концепт-художник, раскадровщик и автор графических романов, за плечами которого более двадцати лет работы в полнометражной анимации. Он участвовал в создании таких фильмов, как «Балто», «Как приручить дракона», «Дорога... (Подробнее)

Информация / Заказ
1954 р.

2024. 136 с.
  • Твердый переплет

Мировой бестселлер по технической перспективе. Маркос Матеу-Местре — концепт-художник, раскадровщик и автор графических романов, за плечами которого более двадцати лет работы в полнометражной анимации. Он участвовал в создании таких фильмов, как «Балто», «Как приручить дракона», «Дорога на... (Подробнее)

Информация / Заказ
1724 р.

2025. 128 с.
  • Твердый переплет

Мировой бестселлер по визуальному сторителлингу.

Маркос Матеу-Местре — концепт-художник, раскадровщик и автор графических романов, за плечами которого более чем двадцатилетний опыт работы в полнометражной анимации. Он участвовал в создании таких фильмов, как «Балто», «Как приручить дракона»,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2248 р.

2024. 232 с.
  • Твердый переплет

Мировой бестселлер по технической перспективе.

Маркос Матеу-Местре — концепт-художник, раскадровщик и автор графических романов, за плечами которого более чем двадцатилетний опыт работы в полнометражной анимации. Он участвовал в создании таких фильмов, как «Балто», «Как приручить дракона»,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2174 р.

2024. 176 с.
  • Твердый переплет

Дизайн фэнтези-персонажей — сложный процесс, требующий от художника понимания множества аспектов. Как выстроить композицию? Как выбрать цветовую гамму? Как работать с деталями, чтобы точно передать атмосферу иллюстрации? Это лишь часть вопросов, которые могут возникнуть не только у начинающих, но... (Подробнее)

Информация / Заказ
1829 р.

2024. 208 с.
  • Твердый переплет

Книга известного корейского художника по персонажам, преподавателя с многолетним стажем и автора собственного курса по анатомии и дизайну динамичных персонажей. Она подойдет и для начинающих, и для профессиональных художников, которые хотят создавать запоминающихся и реалистичных женских персонажей... (Подробнее)

Информация / Заказ
2161 р.

2024. 192 с.
  • Твердый переплет

Изучите анатомию и воплотите в жизнь самые смелые образы вместе с ImagineFX!

Для создания динамичного и реалистичного изображения человека или животного необходимо знание анатомии: без этого невозможно верно передать движение или эмоции персонажа. Вместе с профессионалами своего дела... (Подробнее)

Информация / Заказ
2461 р.

2025. 192 с.
  • Твердый переплет

Хотите стать дизайнером персонажей для видеоигр, фильмов или анимации и получить работу концепт-художника, но не знаете, с чего начать? Марк Таро Холмс, работавший в таких проектах, как Age of Empires III, Halo и Dragon Age, делится проверенными методами для оттачивания навыков концепт-художника... (Подробнее)

Информация / Заказ
2179 р.

2022. 272 с.

Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2022. 288 с.
  • Твердый переплет

Быть цифровым художником — значит участвовать в работе над компьютерными играми, кино и рекламой, создавать концепт-арты и коммерческие иллюстрации. Этот гайд поможет вам освоить важнейшие инструменты Photoshop, найти индивидуальный стиль и создать первые цифровые работы, если вы только начали свой... (Подробнее)