Учебники 23065
Учебные курсы 3284
Учебные пособия 16802
Буквари, азбуки 187
Введение... 2903
Лекции 2153
Методические пособия, дидактические материалы (773)
Основы... 6765
Подготовка к ЕГЭ 798
Практикумы 4387
Прописи 16
Рабочие тетради 475
Самоучители 302
ФГОС 900
Хрестоматии 439
Шпаргалки 10
Элементы... 447
![]()
524 р.
URSS. 2018. 208 с.
В предлагаемом вниманию читателя пособии представлено оптимальное содержание курса астрономии, необходимое для современной школы на всех ее уровнях. Материал книги направлен на формирование астрономической картины мира у детей разных возрастов, но будет полезен также и учителям начальной и основной школы,... (Подробнее) ![]()
408 р.
URSS. 2018. 112 с.
В книге представлено рассмотрение курса астрономии, которое пригодится будущим учителям, чтобы с успехом преподавать астрономические вопросы в современной школе на различных уровнях. Исследуются когнитивное развитие школьников и возможность формирования астрономической картины мира. Обосновываются... (Подробнее) ![]()
153 р.
1996. 64 с.
Пособие содержит психолого-педагогические рекомендации по работе с программой «Развитие». В нем изложены теоретические основания программы: раскрыты особенности организации совместной деятельности детей и взрослых, а также детей друг с другом; показаны возможности создания развивающей... (Подробнее) ![]()
722 р.
URSS. 2015. 344 с.
Содержание дисциплины "ИТ в налогообложении" ориентировано на получение студентами знаний по созданию и использованию информационных технологий для решения задач налогообложения, а также на выработку практических навыков создания и использования информационных технологий в налогообложении.... (Подробнее) ![]()
465 р.
URSS. 2014. 232 с.
Одним из базовых элементов в построении профессионального мировоззрения врача является проблема формирования когнитивной карты реальности, начиная от многочисленных аспектов отношения к миру до научного мировоззрения в целом, что находит окончательное выражение в профессиональном... (Подробнее) ![]()
669 р.
2022. 304 с.
Пособие предназначено для преподавателей общеобразовательной и высшей школы. Пособие ориентировано на широкий круг молодых исследователей и магистров. Пособие может представлять познавательный интерес для читателей, желающих мыслить рационально и благородно. (Подробнее) ![]()
699 р.
URSS. 2019. 144 с.
В настоящей книге рассматриваются актуальные вопросы теории словосочетания на широком фоне таких важных общетеоретических проблем, как онтогенез речи, мотивированность и внутренняя форма, продуктивность и непродуктивность, "свобода" и "связанность" и др. Теоретические положения работы предлагаются вниманию... (Подробнее) ![]()
552 р.
URSS. 2017. 248 с.
Настоящая монография ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями о месте малого бизнеса в современной рыночной экономике, ознакомить их с основными тенденциями развития, государственными мерами и специальными программами поддержки предпринимательства в России и в европейских... (Подробнее) ![]()
599 р.
2019. 184 с.
Данное пособие предназначено для углубленного изучения школьного курса математики, содержит большое количество разноуровневого тренировочного материала. В книге представлена программа для проведения элективных курсов в профильных и предпрофильных классах. Пособие адресовано широкому кругу учащихся,... (Подробнее) ![]()
661 р.
2021. 600 с.
Настоящее пособие составлено преподавателями факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова на основе задач вступительных экзаменов по математике в МГУ и задач Единого государственного экзамена. Пособие содержит теоретический материал, подборку задач, а также идеи, указания (подсказки) и решения задач. Рекомендуется... (Подробнее) ![]()
263 р.
2002. 80 с.
Что такое Я-концепция? Почему родителю, педагогу, социальному работнику необходимо знание об этом феномене? Как можно повысить самооценку ребенка и зачем это нужно делать? Почему игра -самое серьезное занятие в детстве, которое «окупается золотом высокой пробы»? В книге сделана попытка ответить... (Подробнее) ![]()
194 р.
URSS. 2018. 48 с.
Целью данного издания является ознакомление студентов с новыми современными методами и подходами к анализу сложных нелинейных хаотических динамических систем, описывающих многочисленные процессы и явления, протекающие в физических, химических, биологических, экономических и социальных... (Подробнее) ![]()
99 р.
2014. 56 с.
Настоящее издание содержит методические рекомендации для учителя, работающего по учебному пособию "Теория вероятностей и статистика" (Ю.Н.Тюрин и др., М: МЦНМО, 2008). Подробно освещены задачи, стоящие перед курсом теории вероятностей и статистики в средней общеобразовательной школе. Внимание учителя... (Подробнее) ![]()
388 р.
URSS. 2010. 112 с.
Настоящее учебно-методическое пособие призвано помочь студентам закрепить полученные на лекционных курсах знания об основных течениях и направлениях в истории философии. В пособии в краткой форме анализируются взгляды крупнейших представителей истории философии. Пособие снабжено практическим... (Подробнее) ![]()
388 р.
URSS. 2007. 12 с.
Данные методические материалы используются автором в процессе преподавания курса «Теория риска и моделирования рисковых ситуаций» в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Раскрывается понимание риска в классической портфельной теории. Методические материалы предназначены... (Подробнее) ![]()
239 р.
URSS. 2007. 16 с.
Методические материалы предназначены для студентов экономических и математических специальностей университетов, слушателей бизнес-школ и всех интересующихся темой управления рисками. (Подробнее) ![]()
359 р.
URSS. 2010. 72 с.
Настоящее издание содержит материалы, полученные на основе опыта работы преподавателей детских школ искусств Московской области, а также материалы интернет-сайтов по дополнительному образованию детей. (Подробнее) ![]()
116 р.
2020. 104 с.
ятая книжка серии «Школьные математические кружки» посвящена задачам о взвешивании и предназначена для занятий со школьниками 6–9 классов. В нее вошли разработки семи занятий математического кружка с подробно разобранными примерами различной сложности, задачи для самостоятельного решения... (Подробнее) ![]()
1796 р.
Методическое пособие по физике для старшеклассников и абитуриентов. (МФТИ школьникам). Изд. 7, стер.
2020. 432 с.
"Методическое пособие основано на задачах, предлагавшихся абитуриентам на вступительных экзаменах по физике в Московском физико-техническом институте (государственном университете), а также на олимпиадах «Физтех-абитуриент» с 1991 по 2014 год. Пособие является уникальным изданием, позволяющим... (Подробнее) ![]()
462 р.
2019. 408 с.
В книге даются ответы на наиболее важные вопросы экономической теории: как работает рынок? Почему рыночная система наиболее эффективно распределяет редкие ресурсы? какие конкурентные стратегии должны использовать фирмы в зависимости от структуры рынка? Как менеджеры могу управлять издержками и эффективность... (Подробнее) ![]()
799 р.
URSS. 2016. 360 с.
В пособии раскрыты основные положения теория систем, системного подхода и системного анализа. Рассматриваются системы и управление экономическими системами, возможные состояния функционирования экономических систем и их моделирование. Предназначено в первую очередь для преподавателей и студентов... (Подробнее) |