Мультимедиа. Аудио, видео на компьютере (38)
![]()
1239 р.
2023. 560 с.
В мировой научно-технической литературе практически нет книг, посвященных систематическому обзору всего многообразия поверхностей, имеющих важное значение в различных областях науки и техники. Данная книга является наиболее полной энциклопедией по аналитическим поверхностям. В ней собрано более... (Подробнее) ![]()
625 р.
2020. 240 с.
В предлагаемом пособии на основе многолетнего опыта работы автора собрано описание компьютерных программ, которые постоянно пользуются спросом при работе с текстами, иллюстрациями, фонограммами, видеозаписями. Его цель --- выработать необходимые навыки работы с указанными программами. Кратко,... (Подробнее) ![]()
724 р.
2023. 200 с.
В учебном пособии раскрыты темы, связанные с изучением физических характеристик музыкальных звуков, способов их записи и воспроизведения; объясняется слуховое восприятие звука человеком. Предлагаемое здесь введение в акустику имеет целью ознакомление музыкантов с основными принципами компьютерной... (Подробнее) ![]()
699 р.
2022. 278 с.
Первое издание книги вышло в 2010г. Настоящая книга раскрывает перед читателем возможности двух похожих друг на друга программ: коммерческого программного продукта Adobe Photoshop и свободно распространяемого пакета GIMP. Излагаемый в ней материал использовался автором при чтении лекций в Южно-Уральском... (Подробнее) ![]()
2999 р.
2017. 615 с. Состояние: Блок текста: 5. Обложка: 5-.//.
Учебное пособие содержит семестровый курс лекций по проектированию хранилищ данных для систем бизнес-аналитики на технологической платформе MS SQL Server 2008 с использованием современных CASE-средств. В курсе изучается весь комплекс вопросов проектирования хранилищ данных. Материал изложен... (Подробнее) ![]()
Редкая книга.
2012. 272 с. Состояние: Блок текста: 5. Обложка: 5-.//.
Подробно рассмотрены различные аспекты воздействия технологий мультимедиа на восприятие информации органами чувств человека. На основе физиологических, психологических, культурных, физических и информационных концепций объяснены эффекты восприятия, описаны различные способы компьютерного воздействия... (Подробнее) ![]()
399 р.
2013. 128 с. Уценка. Состояние: 5-.
В предлагаемом пособии на основе многолетнего опыта работы автора собрано описание компьютерных программ, которые постоянно пользуются спросом при работе с текстами, иллюстрациями, фонограммами, видеозаписями. В книге в доступной форме изложены навыки работы с указанными программами.... (Подробнее) ![]()
704 р.
2023. 376 с.
В фокусе внимания настоящего исследования Виолетты Эвалльё находится феномен полиэкрана в философско-эстетическом контексте. В многовековой истории искусства в каждую эпоху возникали различные типы композиций, аналогичных той, которую мы сегодня именуем полиэкранностью. В настенных... (Подробнее) ![]()
799 р.
2023. 288 с.
Что такое видеоигры? Мы все знаем, как они выглядят сейчас, но кто помнит, что предшествовало всему с самого начала? Действительно ли они лишь развлечение или это что-то более серьезное? Путь этой индустрии был трудным и долгим, а споры вокруг нее не утихают и по сей день. Руководитель Youtube... (Подробнее) ![]()
2003 р.
Английский язык. Введение. Introduction to English. Учебное пособие. Уровни О-А1. +3 CD, Уровни О-А1
2017. 171 с.
В настоящем учебном пособии в достаточно полном объеме и в емкой концентрированной форме дается систематизированный минимум языкового материала, необходимого на начальном этапе обучения. Комплексный характер пособия, состоящего из фонетического и вводного курсов, позволяет в максимально... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! Редкая книга.
2016. 299 с.
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга — прежде всего — для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый бизнес". Для тех, кто рискует собой, своими... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! 565 р.
2019. 160 с.
Монография посвящена проблемам онтологии виртуальной реальности. В работе предпринимается попытка исследования виртуальной реальности как феномена онтологического, так и семиотического — в качестве сложной системы знаков. Автор анализирует бытийственное измерение виртуальной реальности и ее... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! Редкая книга.
2016. 511 с.
Курс рассчитан на программистов. Изложение как документированных, так и недокументированных возможностей ведется с максимальным уровнем детализации. Подробно разобраны не только основы, но и наиболее сложные и неочевидные свойства системы программирования па основе Flash MX ActionScript. Наибольшее... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! 480 р.
2014. 973 с.
Книга посвящена созданию трехмерных игр на основе готового полнофункционального движка. В ней подробно описано функционирование самого движка, на основании которого создаются игры, работа скриптов, определяющих возможности и характер игры, создание моделей персонажей, игровых объектов, транспортных... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! 268 р.
2011. 279 с.
В рамках курса рассматривается ряд популярных способов разработки распределенных приложений с использованием технологии Java (API java.net, RMI, CORBA, Web-сервисы, JMS). Все рассматриваемые технологии и программные средства либо входят в стандартный комплект поставки J2SE, либо могут быть... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! 1199 р.
2010. 224 с.
Интернет - самый интересный из доступных каждому источников информации. Однако сайты постоянно появляются и исчезают, веб-адреса меняются, ссылки не работают. Пользователю очень часто приходится искать во Всемирной паутине новые адреса ресурсов, услуги, предлагаемые другими поставщиками, сталкиваясь... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! Редкая книга.
2010. 280 с.
Эта книга о том, как преодолеть страх перед возможностью объяснить тайну искусства, перед тем, что «алгеброй» действительно можно «поверить гармонию». Отсюда и главная интрига книги: когда нужно остановиться (и можно ли это сделать), чтобы в общем-то безобидный тезис «компьютер --- продолжение... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ!
2009. 512 с.
Книга является всесторонним введением в программы Logic Pro 8 и Logic Express 8 и практическим по их изучению. Книга написана таким образом, чтобы рассмотреть процесс создания музыкальной композиции в ходе изучения Logic. Используя реальную музыку и выполняя практические задания, вы познакомитесь... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! Редкая книга.
2009. 80 с.
Данный курс предназначен для учащихся 8–11 классов средних общеобразовательных учебных заведений в качестве профильного курса и также может быть использован в учреждениях дополнительного образования для детей 13–16 лет. Курс по Adobe Premiere Pro CS 2 представляет собой единый модуль, рассчитанный... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ!
2007. 536 с.
Flash 8 ActionScript - это новая версия популярного языка программирования, позволяющего использовать технологию Flash Macromedia для создания интерактивных приложений, демонстрационных роликов, учебных пособий, игр с имитацией искусственного интеллекта и многого другого. С помощью этого... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! Редкая книга.
2006. 672 с.
В книге показан пошаговый процесс создания сайта "Lights of the Coast". Практические упражнения позволят приобрести навыки в работе с программой Dreamweaver MX 2004, необходимые для создания собственных веб-сайтов и эффективного управления ими. Книга "Macromedia Dreamweaver MX 2004" научит:... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! 267 р.
2007. 400 с.
Если вам приходится часто и много общаться по междугородной телефонной связи, и вас смущают размеры счетов от телефонных компаний, то эта книга для вас. Она представляет собой полное и подробное руководство по Skype - программе голосового и видеообщения через Интернет. На примере версии 2.5 рассматриваются... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! Редкая книга.
2005. 367 с. Букинист. Состояние: 5-.
Описан программный пакет After Effects 5.5 компании Adobe в версиях PC и Macintosh. Подробно рассматривается конфигурирование оборудования и импортирование материалов из разнообразных источников, составление композиций и создание слоев, анимация и эффекты, визуализация композиций для цифрового видео... (Подробнее) |