423 р.
2012. 272 с.
Пособие посвящено природе власти современных средств массовой информации и коммуникации над громадной аудиторией и феномену свободы в журналистской деятельности - предмету непрекращающихся дискуссий. В пособии обсуждаются преобладающие способы воздействия разнородных текстов СМИ на читателей,... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2007. 114 с.
В монографии рассматривается неизученный пласт культуры Серебряного века - «ученический Серебряный век». Сложившаяся в российской средней школе начала прошлого столетия особая общешкольная субкультура утверждала себя на пути издания оригинальных повременных изданий: журналов, сборников, альманахов.... (Подробнее)
Предварительный заказ!
2009. 468 с.
В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже ХХ-ХХI в.в коннтексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций,а также политической жизни общества.Для теоретиков и практиков медиаотросли,студентов обучающихся по широкому кругу... (Подробнее)
Редкая книга.
1998. 328 с. Букинист. Состояние: 4+.
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям... (Подробнее)
Редкая книга.
2001. 256 с. Букинист. Состояние: 4+.
Проблемы информационной безопасности являются насущными для любой современной страны. В книге рассматривается инструментарий информационного противоборства, который использовался человечеством в разного рода конфликтах военного и мирного времени. Для научных работников, имиджмейкеров, специалистов... (Подробнее)
Предварительный заказ!
2011. 224 с.
Книга известного журналиста и писателя Александра Верта рассказывает о его поездке в блокадного Ленинград 25-29 сентября 1943 г. Встречаясь с самыми различными людьми - от официантки в гостинице «Астория» до председателя Ленгорисполкома, - автор реалистически рассказывает своим соотечественникам... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2011. 214 с.
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов 4 курса факультета МЖ, специализирующихся по региону бывшей Югославии. Издание может быть использовано и на других факультетах гуманитарного профиля, ведущих языковую подготовку специалистов по данному региону. Цель данного пособия - повысить уровень... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2011. 480 с.
В настоящей монографии в результате объединения практических знаний в области рекламы с научными методами исследования впервые в отечественной научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ,... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2011. 348 с.
В хрестоматии последовательно освещены все основные аспекты правового регулирования средств массовой информации (СМИ) в России, такие, как организация деятельности средства массовой информации, государственная политика в области СМИ, регулирование электронных СМИ, деятельность редакций в предвыборный... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2011. 376 с.
В учебном пособии рассматриваются взаимосвязи журналистики и общественного мнения. Журналистика здесь понимается как структура, процесс, профессиональная деятельность по сбору, переработке, оформлению по определенным стандартам, передаче общественно значимой информации в социуме для решения определенных... (Подробнее)
134 р.
2012. 80 с.
Данная книга - завершающая часть обучающей трилогии «Журналистика: секреты успеха», печатной версии авторского курса Вадима Пересветова в школе журналистики «Известия». Известный московский журналист, член Союза журналистов России и Международного союза журналистов передает свой опыт и делится секретами... (Подробнее)
Редкая книга.
2003. 480 с. Букинист. Состояние: 4+.
Эта книга посвящена актуальной для современной цивилизации проблеме влияния на народные массы, формирования `массового` человека, а в конечном счете социального контроля масс. Все это является занятием интеллигенции, ее `играми`, под которыми понимается изобретательность в идеологии и технологии... (Подробнее)
Редкая книга.
2000. 488 с.
Вашему вниманию предлагается 2 том Собрания сочинений Д.И.Писарева. (Подробнее)
Редкая книга.
2000. 512 с.
Издание сочинений и писем Д.И.Писарева, предпринимаемое Институтом мировой литературы имени A.M.Горького Российской академии наук, станет первым полным собранием всех известных к настоящему времени литературно-критических, публицистических, научно-популярных и стихотворных его произведений. Оно... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2001. 395 с.
Вашему вниманию предлагается 4 том Собрания сочинений Д.И.Писарева. (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2004. 576 с.
В том восьмой Полного собрания сочинений и писем Д.И.Писарева включены статьи с 1865 года (сентябрь-декабрь) по 1866 год (январь-март). (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2003. 647 с.
В том седьмой Полного собрания сочинений и писем Д.И.Писарева включены статьи 1865 года (январь-август). (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2003. 620 с.
В том шестой Полного собрания сочинений и писем Д.И.Писарева включены статьи 1864 года (апрель-декабрь). (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2005. 547 с.
Предлагаем вашему вниманию книгу "Д. И. Писарев. Полное собрание сочинений и писем. В 12 томах. Том 9". (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2002. 549 с.
Предлагаем вашему вниманию издание "Д. И. Писарев. Полное собрание сочинений и писем. В 12 томах. Том 5". (Подробнее)
762 р.
2011. 552 с.
Хрестоматия включает наиболее характерные, забытые и малоизвестные публицистические тексты из ведущих газет и журналов всех периодов пореволюционной русской эмиграции. Для преподавателей, студентов вузов и практиков современной русской журналистики, желающих освоить исторический творческий опыт эмигрантской... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2007. 224 с. Букинист. Состояние: 4+.
Пресс-релиз - основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке... (Подробнее)
512 р.
URSS. 2012. 232 с.
В настоящей книге исследуются особенности речевого поведения современных российских политических лидеров. На материале выступлений политиков (теледебаты, телеинтервью, ток-шоу, программные речи, предвыборные обращения и т. д.) выявлены и описаны как стратегии и тактики "борьбы за власть", так и стратегии... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2002. 253 с. Букинист. Состояние: 5-.
Книга раскрывает тенденции формирования и развития военной журналистики в России. Но она не только о сообществе военных журналистов, она и о более широких проблемах --- военно-гражданских отношениях, свободе слова, гражданском обществе, медиабизнесе. Собранные воедино, материалы книги... (Подробнее) Всего 30
|