Relata Refero 370
Классики науки 429
![]()
707 р.
2025. 264 с.
Вниманию читателей предлагается книга, посвященная научной методике преподавания и изучения геометрии. Книга состоит из двух частей. В первой части излагаются общие вопросы методики геометрии, в том числе историческая эволюция взглядов на основания геометрии и методика изложения определений,... (Подробнее) ![]()
544 р.
2023. 170 с.
В настоящей книге описываются роль математики в обществе и ее применения в различных областях науки и техники. Рассматриваются связи математических моделей с реальными явлениями, сущность математических моделей, структур и методов исследования. Анализируются специфические особенности,... (Подробнее) ![]()
1126 р.
2021. 240 с.
В настоящей книге собраны работы автора, известного российского философа, написанные в разные годы и посвященные вопросам происхождения математики и ее преподавания в курсах начальной школы. Для каждой из них характерен культурно-исторический и методологический подходы и серьезная опора на... (Подробнее) ![]()
625 р.
2020. 192 с.
В настоящей книге, написанной выдающимся математиком Б.В.Гнеденко, освещается значение математики в современном мире, рассматривается роль математического образования в общественном прогрессе. Тема книги необычайно широка: с одной стороны, развитие собственно научных исследований и применений... (Подробнее) ![]()
428 р.
2025. 120 с.
Вниманию читателей предлагается книга, представляющая собой пособие для учащихся средней школы по формированию и развитию навыков изучения математики. Книга знакомит с рациональными способами и приемами обучения математике. Материал книги построен так, что читатель последовательно получает ответы... (Подробнее) ![]()
515 р.
2017. 160 с.
Настоящая книга содержит описание путей формирования первичных знаний теоретической математики, очерки истории математических дисциплин, преподаваемых в школе. Цель книги — дать читателям, прежде всего учителям и студентам, представление об опыте развития математических знаний и убедительно показать,... (Подробнее) ![]()
464 р.
2016. 126 с.
Предлагаемая читателю книга предназначена для того, чтобы познакомить ребенка с математикой, развить его интерес к ней с целью дальнейшего систематического изучения. В отличие от обычных сборников математических развлечений, где уже известные теории применяются к различным головоломкам,... (Подробнее) ![]()
957 р.
2020. 366 с.
В книге рассматривается актуальная педагогическая проблема --- формирование профессиональной мобильности студентов наукоемких технических направлений в процессе изучения высшей математики. Разработана научно-методическая концепция, открывающая пути решения выделенной проблемы. Методическая часть... (Подробнее) ![]()
424 р.
2014. 56 с.
Данная небольшая книга написана выдающимся отечественным математиком А.Я.Хинчиным (1894–1959). Автор затрагивает один из вопросов преподавания математики в средней школе --- как привести изучение школьниками некоторых важнейших математических понятий (почти весь материал о которых складывается... (Подробнее) ![]()
957 р.
2020. 414 с.
В настоящем пособии представлена новая методика изучения математического анализа на основе использования идей системного подхода и теории деятельности. Автор демонстрирует одну из современных технологий обучения. В книге рассматриваются проблемы математической подготовки инженера в техническом... (Подробнее) ![]()
782 р.
2020. 254 с.
В настоящем пособии раскрываются основы системно-деятельностного подхода к обучению, описывается реализация подхода в курсе высшей математики. Отдельный параграф посвящен решению задачи дипломного проектирования: предлагается усовершенствованная методика расчета производительности информационной... (Подробнее) ![]()
702 р.
2019. 222 с.
Настоящая монография посвящена вопросам обучения дискретной математике в школе и вузе. Дается историко-философский анализ взаимодействия непрерывной и дискретной математики. Рассматривается концепция последовательного обучения дискретной математике, начиная с дошкольных учебных заведений... (Подробнее) ![]()
908 р.
Систематизация приемов учебной деятельности студентов при обучении математике. № 12. Изд. стереотип.
2020. 422 с.
Настоящая книга посвящена исследованию проблем формирования системы приемов учебной деятельности школьников и студентов при обучении математике. Изучена преемственность школьной и вузовской математики, и на этой основе рассмотрены сквозные методические линии, в которых систематизация приемов учебной... (Подробнее) ![]()
531 р.
2019. 128 с.
Эта небольшая книга написана классиком теории вероятностей Борисом Владимировичем Гнеденко (1912–1995) в последние годы его жизни. Книга предназначена в первую очередь старшеклассникам. В ней на основании своего богатого педагогического, научного и человеческого опыта Борис Владимирович... (Подробнее) ![]()
688 р.
2020. 224 с.
В основе любой человеческой деятельности в той или иной степени, прямо или косвенно, лежат числовые расчеты, простые или не очень простые, менее сложные или очень сложные. Если сегодня человечество достигло огромных успехов в развитии культуры, науки, техники и производства, то одним из главных... (Подробнее) ![]()
702 р.
2019. 222 с.
В настоящей книге изложены результаты исследований, главным образом самого автора, в области проблемологии --- новой науки о задачах и процессах их решения. Подробно рассмотрены следующие фундаментальные вопросы: что такое задача вообще, какова ее структура, как и из чего она возникает, что... (Подробнее) ![]()
843 р.
2021. 248 с.
В пособии определяются цели и задачи обучения школьников математике в современной средней школе, выделяются принципы отбора и структурирования школьного курса математики. На основе оригинальных авторских разработок показываются способы и приемы обучения школьников решению математических задач, выясняются... (Подробнее) ![]()
555 р.
2024. 200 с.
В книге в популярной форме рассмотрен вопрос "Что такое математика?". Кратко изложены исторические истоки математики как науки, прослеживается ее развитие на различных исторических этапах, а также современное состояние. Рассмотрены основные понятия элементарной математики и некоторые понятия, не... (Подробнее) ![]()
594 р.
2020. 168 с.
Вниманию читателей предлагается книга, написанная математиком и педагогом Н.А.Извольским, в которой он рассматривает проблемы преподавания и методики геометрии. Автор выступает против взгляда на геометрию как на логическую систему геометрических знаний, считая, что приобретение этих знаний совершается... (Подробнее) ![]()
504 р.
2015. 130 с.
Книга предназначена для формирования и развития пространственных представлений у учащихся и, помимо задач, содержит методические указания педагогам о практическом использовании содержащегося в ней материала. Она будет полезна учителям средних школ, руководителям математических кружков, преподавателям... (Подробнее) ![]()
559 р.
2015. 218 с.
Книга рекомендуется учителям средних школ, преподавателям и студентам математических и педагогических вузов, руководителям математических кружков. (Подробнее) ![]()
584 р.
2006. 160 с.
Авторы настоящей книги касаются некоторых проблем, связанных с состоянием высшего математического образования, рассматривают педагогические и методологические вопросы математики, говорят о прекрасной профессии преподавателя и о высоких требованиях к выбравшему эту профессию. (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! 190 р.
2010. 336 с.
Может ли дисциплина в классе или среди детей в семье существовать без надзора взрослых? Автор книги, известный американский психолог, рассказывает о неавторитарных методах поддержания порядка, о том, как привлечь ребенка к самоконтролю, превратить порядок из свода правил в органичную... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! Редкая книга.
2010. 240 с.
Автор семи книг, американский ученый-нейробиолог советует использовать в учебном процессе последние достижения науки. Чем принципиально отличается умножение от сложения, что такое чувство числа, как мозг обрабатывает математические задачи? Книга Дэвида Соузы поможет сделать процесс обучения более... (Подробнее) |