Предварительный заказ! 23.9 EUR
1993. 176 с. Букинист.
Что такое реклама? Для чего она и кому предназначена, что требуется для организации рекламной компании? В работе рассматриваются механизмы действия рекламы и вопросы использования средств рекламы в торговле, деятельность рекламных агентств. (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2007. 752 с.
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит... (Подробнее)
Предварительный заказ! 9.9 EUR
2006. 112 с.
Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления. Для студентов высших учебных заведений,... (Подробнее)
Предварительный заказ!
2004. 272 с.
Учебное пособие PR and advertising in close-up является второй частью учебного пособия тех же авторов Welcome to the world of PR. Учитывая немалый интерес, проявленный к первому учебному пособию, освещающему специфику английского языка в сфере PR, авторы сочли необходимым остановиться еще... (Подробнее) |