Реклама. Продвижение бизнеса (228)
Фильтры:
Реклама. Продвижение бизнеса
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
1...2345678   Следующая181 - 210 из 211
Информация / Заказ
2006. 120 с.
  • Твердый переплет

Книга Евгения Степанова - "Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция" - результат длительной исследовательской работы. Монография написана во время учебы автора в аспирантуре факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Это первое специализированное издание в нашей стране... (Подробнее)

Информация / Заказ
1997. 320 с.

УДК 659.1 (07) tfl&fU*

ББК 6S.9(2) mrtS

ДЗЗ

Перевод с польского Н.В. Бабиной

Д.Делл, ТЛинда

Д 33 Учебник по рекламе I Пер. с польск. Н.В. Баби-

ной — Мн.: ИООО "Современное Слово", 1997. —320 с.

Реклама в современном мире является одним из важ-

нейших... (Подробнее)

Информация / Заказ
2004. 192 с.

ББК 76.006.5

П28

Рецензенты:

декан факультета рекламы ЮРГИ, кандидат

психологических наук, А. В. Овруцкий;

виде-президент Ростовского регионального отде-

ления общества «Знание» России А. С. Беляев.

Песоцкий Е. А. '

П 28 Реклама и психология потребителя. — Ростов й/Д:

изд-во... (Подробнее)

Информация / Заказ
2008. 213 с.
  • Мягкая обложка

В современном отечественном рекламоведении (в различных его разделах - истории рекламы, теории рекламной коммуникации, психологии рекламы и др.) понятиям "архетип", "миф", "жанр", "текст" уделяется достаточно много внимания. Это происходит, видимо, потому, что наше представление о рекламе не позволяет... (Подробнее)

Информация / Заказ
1999. 304 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Представлены материалы по внешнему рекламно-художественному оформлению городских территорий на примере г. Москвы, приведены ос­новные законодательные и нормативно-правовые документы по наружной рекламе. Уделено большое внимание координации деятельности органов управления и контроля по наружной рекламе,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2001. 620 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Твердый переплет

Наиболее полный курс по теории и практике рекламы выдержавший десятки изданий в Америке и европейских странах.

Книга будет весьма полезна студентам, аспирантам, преподавателям, менеджерам, рекламщикам-профессионалам. (Подробнее)

Информация / Заказ
Власов П.К. (Ред.).
Психология в рекламе

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использова но для формирования подхода... (Подробнее)

Информация / Заказ
2009. 379 с.
  • Мягкая обложка

Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой... (Подробнее)

Информация / Заказ
2008. 166 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Мягкая обложка

В монографии представлены основы управления элементами комплекса продвижения на локальных рынках региона и методические рекомендации использования коммуникационных инструментов в условиях конкурентной борьбы.

Монография предназначена для студентов экономических специальностей, аспирантов и руководителей... (Подробнее)

Информация / Заказ
2009. 224 с.
  • Твердый переплет

Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге автор, который работает в медиаотрасли... (Подробнее)

Информация / Заказ
2001. 82 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Беляева А.В., Тасалова Л.Л., Юдин П.В.
Информационные системы в рекламе и маркетинге
2007. 132 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2004. 20 с. Букинист. Состояние: 5.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2006. 176 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
1977. 376 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
Мокшанцев Р.И.
Психология рекламы
2001. 232 с.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В.
Политическая реклама Изд. 2
2002. 240 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

История политической рекламы. Политическая реклама как форма политической коммуникации. Создание сообщений в политической рекламе. Негативная политическая реклама. Графический дизайн политической рекламы. Структура политического образа и политическая реклама. Формирование перцептивного экрана для... (Подробнее)

Информация / Заказ
2002. 380 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

В шестом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводятся 400 примеров, 200 учебных задач и 20 Практических приложений... (Подробнее)

Информация / Заказ
2006. 60 с. Букинист.
  • Мягкая обложка

Программа и учебно-методические материалы по специальности 350700 - "Реклама". Курс предназначен для студентов, обучающихся по специальности "Реклама". Он является предметом национально-регионального компонента при подготовке дипломированного специалиста по циклу общепрофессиональных дисциплин. Читается... (Подробнее)

Всего 30
1...2345678   Следующая181 - 210 из 211
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.