Реклама. Продвижение бизнеса (228)
Фильтры:
Реклама. Продвижение бизнеса
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
12345678   Следующая121 - 150 из 211
Информация / Заказ
574 руб.
2019. 224 с.
  • Твердый переплет

В этой книге Вы найдете 120 проверенных приемов и «фишек», позволяющих в считанные дни привлечь больше клиентов, сделать больше продаж и заработать больше денег. Приемы описаны простым языком, очень подробно, со всеми деталями. Вы узнаете:

• Как привлечь больше клиентов и продать больше товаров?... (Подробнее)

Информация / Заказ
462 руб.
Юрченко Д., Капустин С.
Как создать онлайн-школу. ACCEL
2019. 352 с.
  • Твердый переплет

Онлайн-школа – бизнес, который можно быстро стартовать с нуля, без огромных денег, помещения, оборудования и большой команды. Чтобы избежать ошибок и сохранить капитал, стоит прочитать книгу от создателей акселератора онлайн-школ ACCEL. Авторы расскажут о подводных камнях этого бизнеса, помогут... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 руб.
2019. 304 с.
  • Твердый переплет

"Эта книга – максимально понятный самоучитель по современным техникам продаж. Автор, Алексей Милованов – популярный бизнес-тренер, научит, как увеличить доход и привлечь новых клиентов с помощью вебинаров и выступлений.

Выступления – стремительно развивающийся канал продаж для блогеров, предпринимателей,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 502 с.
  • Твердый переплет

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 192 с.
  • Твердый переплет

В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии.... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 141 с.
  • Мягкая обложка

В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические... (Подробнее)

Информация / Заказ
816 руб.
2019. 304 с.
  • Твердый переплет

Во время просмотра кино мы едва ли задумываемся о том, что за каждой деталью в кадре, за каждым драматургическим решением, за каждым движением камеры и монтажным переходом стоит опыт целых поколений кинематографистов. Кино давно перестало быть простым развлечением — это современный вид искусства,... (Подробнее)

Информация / Заказ
440 руб.
2019. 272 с.
  • Твердый переплет

В современном мире, где сломаны все границы общения в онлайне, огромную роль играют социальные сети и визуальный контент. Хорошо сделанная картинка важнее тысячи слов и не требует перевода. Фильммейкинг, или создание кинофильмов собственными силами, стал но- вым способом коммуникации с миром... (Подробнее)

Информация / Заказ
724 руб.
2020. 88 с.
  • Мягкая обложка

В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу.

Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие... (Подробнее)

Информация / Заказ
Биткова Л.А., Приходько Н.Ю., Тропина Д.В.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
2020. 104 с.
  • Мягкая обложка

В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература.

Издание предназначено... (Подробнее)

Информация / Заказ
2019. 224 с.
  • Твердый переплет

Евгений Запотылок -- основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 236 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 289 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской... (Подробнее)

Информация / Заказ
2018. 308 с.
  • Твердый переплет

Новая книга посвящена роли оформления витрин в рекламных кампаниях по продвижению как самого торгового заведения, так и продаваемой в нем продукции. В исследовании автором приводится подробная классификация витринного оформления, описываются различные подходы к рекламному наполнению... (Подробнее)

Информация / Заказ
2019. 367 с.
  • Твердый переплет

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века.

Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 263 с.
  • Твердый переплет

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века.

В первой части освещается становление американской научной рекламы,... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 руб.
Нархов Д. Ю., Нархова Е.Н.
Реклама: управленческий аспект Изд. 3
2018. 264 с.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний.... (Подробнее)

Информация / Заказ

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. (Подробнее)

Информация / Заказ
Головлева Е.Л.
Основы рекламы
2008. 330 с.
  • Твердый переплет

В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет... (Подробнее)

Информация / Заказ
2020. 320 с.
  • Твердый переплет

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 314 с.
  • Мягкая обложка

Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 301 с.
  • Твердый переплет

Цитата Это мы продвигаем бренд, мы побуждаем друзей и родственников посмотреть видео, купить товар или лайкнуть страницу. А поскольку рекомендация поступает из проверенного и надежного источника, друзья и родственники с большей вероятностью обратят на нее внимание. Так выглядит сарафанный маркетинг,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2018. 462 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 320 с.
  • Мягкая обложка

Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. На просторах Интернета слишком много... (Подробнее)

Информация / Заказ
2018. 153 с.
  • Мягкая обложка

«Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном — выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 218 с.
  • Твердый переплет

Цитата "Представьте, что нам надо рекламировать сверла. Что нам нужно сказать о них в рекламе? Весьма достойную вещь - наши сверла выполнены из сверхпрочных твердых сплавов. Поэтому они служат значительно дольше аналогичной продукции конкурентов. Что можно сделать в такой ситуации? Какое... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 520 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций. Описываются направления деятельности, где специалист по PR и рекламе должен иметь компетенции для самостоятельного выполнения операций,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2011. 352 с.
  • Твердый переплет

Книга посвящена политическим технологиям без приукрашивания, в нее вошли самые яркие примеры из предвыборных компаний, она дополнена уникальной подборкой малоизвестных политических афоризмов. (Подробнее)

Информация / Заказ
592 руб.
2018. 328 с.
  • Мягкая обложка

В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 148 с.
  • Мягкая обложка

Это уже четвертая книга в популярной серии известного россий-ского специалиста, посвященной вопросам истории рекламы в России. Предыдущие публикации автора вызвали значительный интерес у профессионалов в области рекламы и СО. Сегодня книги Александра Игнатенко продаются в России,... (Подробнее)

Всего 30
12345678   Следующая121 - 150 из 211
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.