URSS.ru Магазин научной книги
30 лет Издательской группе URSS
Информация / Заказ
Редкая книга.

1991. 280 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Компактное пособие, содержащее практические приемы и правила рекламного дела, позволяющие собственнику бизнеса делать самостоятельные шаги в этой важной сфере, не прибегая к помощи специализированных агентств.

Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

Лебедев-Любимов А.Н.
Психология рекламы
2002. 368 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных... (Подробнее)

Информация / Заказ
59.9 EUR

2009. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие «Технологии производства печатной рекламы», созданное на базе авторского курса лекций, разработанного СИ. Стефано-вым, профессором МосГУ, и дополненное Ю.В. Смирновой, доцентом кафедры Рекламного маркетинга МГУП, охватывает все печатные технологии, полиграфические процессы, оборудование... (Подробнее)

Информация / Заказ
59.9 EUR

2009. 348 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие «Технологии производства печатной рекламы», созданное на базе авторского курса лекций, разработанного СИ. Стефано-вым, профессором МосГУ, и дополненное Ю.В. Смирновой, доцентом кафедры Рекламного маркетинга МГУП, охватывает все печатные технологии, полиграфические процессы, оборудование... (Подробнее)

Информация / Заказ
39.9 EUR

Имшинецкая И.
Креатив в рекламе
2002. 172 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
19.9 EUR

1991. 142 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Мягкая обложка

Книга является первым в нашей стране учебником по рекламе. Содержит исчерпывающие сведения, которые помогут всем деловым людям организовать рекламу своей продукции или услуг и в конечном счете получить прибыль.

Для всех желающих заняться бизнесом. (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! 

2004. 362 с.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие, написанное профессором кафедры радио и телевидения Университета Центральной Флориды Миланом Д. Миском (США), представляет собой практическое руководство для копирайтера, пишущего рекламные тексты и сценарии для радио, телевидения и Интернета. Это перевод третьего издания книги, по которой... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2019. 464 с.
  • Мягкая обложка

Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги - активно практикующие... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2004. 96 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Пособие знакомит с принципами стилистически грамотного и эффективного построения рекламы, с требованиями, предъявляемыми к композиции, языку и стилю рекламных текстов, с особенностями языкового воздействия. Для работников средств массовой информации, рекламных агентов, составителей... (Подробнее)

Информация / Заказ
11.9 EUR

2019. 304 с.
  • Твердый переплет

"Эта книга – максимально понятный самоучитель по современным техникам продаж. Автор, Алексей Милованов – популярный бизнес-тренер, научит, как увеличить доход и привлечь новых клиентов с помощью вебинаров и выступлений.

Выступления – стремительно развивающийся канал продаж для блогеров, предпринимателей,... (Подробнее)

Информация / Заказ
17.9 EUR

2024. 152 с.
  • Твердый переплет в суперобложке

Выучить иностранный язык порой бывает проще, чем научиться говорить на одном языке с целевой аудиторией. Об этом хорошо знает Мария Лапук, которая управляет успешным пиар-агентством Vinci Agency. Мария создала настоящую настольную книгу пиар-специалиста. Она разобрала всю теорию пиара и поделилась... (Подробнее)

Информация / Заказ
20.9 EUR

2023. 262 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы теории стратегических коммуникаций, в частности, делается акцент на развитии и видах коммуникации в медиатизированном обществе; характеризуются аудитории и этапы формирования коммуникационной стратегии; уделяется внимание диалоговой концепции... (Подробнее)

Информация / Заказ
30.9 EUR

2022. 461 с.
  • Мягкая обложка

В учебном пособии рассматриваются основные понятия, цели, задачи и инструменты интегрированных коммуникаций и медийной политики. Дается комплексный междисциплинарный анализ масштабных беспрецедентных трансформаций, происходящих в концепциях, формах, методах и средствах построения коммуникаций в коммерческом... (Подробнее)

Информация / Заказ
14.9 EUR

2022. 144 с.
  • Мягкая обложка

Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера "Жесткий менеджмент", научит вас составлять презентации, которые не оставят... (Подробнее)

Информация / Заказ
6.9 EUR

2022. 84 с.
  • Мягкая обложка

В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической... (Подробнее)

Информация / Заказ
14.9 EUR

2021. 320 с.
  • Твердый переплет

Цифровая революция, энергетический переход, экологические изменения... Освобождаясь от традиционных видов топлива, мы фактически попадаем в новую зависимость - зависимость от редких металлов. Графит, кобальт, индий, платиноиды, вольфрам, редкоземельные элементы - эти ресурсы стали важными для нашего... (Подробнее)

Информация / Заказ
9.9 EUR

2019. 352 с.
  • Твердый переплет

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают... (Подробнее)

Информация / Заказ
13.9 EUR

2019. 224 с.
  • Твердый переплет

В этой книге Вы найдете 120 проверенных приемов и «фишек», позволяющих в считанные дни привлечь больше клиентов, сделать больше продаж и заработать больше денег. Приемы описаны простым языком, очень подробно, со всеми деталями. Вы узнаете:

• Как привлечь больше клиентов и продать больше товаров?... (Подробнее)

Информация / Заказ
11.9 EUR

2022. 296 с.
  • Мягкая обложка

Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX – начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющий интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего... (Подробнее)

Информация / Заказ
5.9 EUR

2006. 288 с.
  • Твердый переплет

Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, даёт конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! 

2004. 380 с.
  • Твердый переплет

Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы.

В книге приведены психологические... (Подробнее)

Информация / Заказ
9.9 EUR

2007.
  • Мягкая обложка
Всего 30
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.
Информация / Заказ
2024. 288 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR Новинка недели!

Особенности 20-го выпуска:

- исправили предыдущие ошибки

- Добавлены разновидности в раздел разновидностей юбилейных монет СССР

- В раздел 50 копеек 2006-2015 добавлены немагнитные 50 копеек

10 копеек 2005 М (ввел доп. разворот)

- Добавлена информация о 1 рубле 2010 СПМД немагнитный... (Подробнее)


Информация / Заказ
Зиновьев А.А. ЗИЯЮЩИЕ ВЫСОТЫ
2024. 720 с. Твердый переплет. 19.9 EUR

Книга «Зияющие высоты» – первый, главный, социологический роман, созданный интеллектуальной легендой нашего времени – Александром Александровичем Зиновьевым (1922-2006), единственным российским лауреатом Премии Алексиса де Токвиля, членом многочисленных международных академий, автором десятков логических... (Подробнее)


Информация / Заказ
2022. 1656 с. Твердый переплет. Предварительный заказ! 

Впервые в свет выходит весь комплекс черновиков романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», хранящихся в научно-исследовательском отделе рукописей Российской государственной библиотеки. Текст черновиков передаётся методом динамической транскрипции и сопровождается подробным текстологическим... (Подробнее)


Информация / Заказ
2023. 274 с. Мягкая обложка. 14.9 EUR

Арабо-израильский конфликт, в частности палестино-израильский, на протяжении многих десятилетий определял политическую ситуацию на Ближнем Востоке. На современном этапе наблюдается падение значимости палестинской проблемы в системе международных приоритетов основных акторов. В монографии... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 136 с. Мягкая обложка. В печати

В настоящей книге, написанной выдающимся тренером А.Н.Мишиным, описывается техника фигурного катания, даются практические советы по овладению этим видом спорта. В книге рассматриваются основы техники элементов фигурного катания и то, как эти элементы соединяются в спортивные программы, излагаются... (Подробнее)


Информация / Заказ
2024. 400 с. Твердый переплет. 16.9 EUR

Как реализовать проект в срок, уложиться в бюджет и не наступить на все грабли? Книга Павла Алферова — подробное практическое руководство для всех, кто занимается разработкой и реализацией проектов. Его цель — «переупаковать» проектное управление, сделать метод более применимым к российским... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 344 с. Мягкая обложка. 18.9 EUR

Мы очень часто сталкиваемся с чудом самоорганизации. Оно воспринимается как само собой разумеющееся, не требующее внимания, радости и удивления. Из случайно брошенного замечания на семинаре странным образом возникает новая задача. Размышления над ней вовлекают коллег, появляются новые идеи, надежды,... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2023. 272 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR

Настоящая книга посвящена рассмотрению базовых понятий и техник психологического консультирования. В ней детально представлены структура процесса консультирования, описаны основные его этапы, содержание деятельности психолога и приемы, которые могут быть использованы на каждом из них. В книге... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 704 с. Твердый переплет. 26.9 EUR

В новой книге профессора В.Н.Лексина подведены итоги многолетних исследований одной из фундаментальных проблем бытия — дихотомии естественной неминуемости и широчайшего присутствия смерти в пространстве жизни и инстинктивного неприятия всего связанного со смертью в обыденном сознании. Впервые... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 576 с. Мягкая обложка. 23.9 EUR

Эта книга — самоучитель по военной стратегии. Прочитав её, вы получите представление о принципах военной стратегии и сможете применять их на практике — в стратегических компьютерных играх и реальном мире.

Книга состоит из пяти частей. Первая вводит читателя в мир игр: что в играх... (Подробнее)