Редкая книга.
1991. 280 с. Букинист. Состояние: 4+.
Компактное пособие, содержащее практические приемы и правила рекламного дела, позволяющие собственнику бизнеса делать самостоятельные шаги в этой важной сфере, не прибегая к помощи специализированных агентств. Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют... (Подробнее)
Редкая книга.
2002. 368 с. Букинист. Состояние: 4+.
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных... (Подробнее)
59.9 EUR
2009. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
Учебное пособие «Технологии производства печатной рекламы», созданное на базе авторского курса лекций, разработанного СИ. Стефано-вым, профессором МосГУ, и дополненное Ю.В. Смирновой, доцентом кафедры Рекламного маркетинга МГУП, охватывает все печатные технологии, полиграфические процессы, оборудование... (Подробнее)
59.9 EUR
2009. 348 с. Букинист. Состояние: 4+.
Учебное пособие «Технологии производства печатной рекламы», созданное на базе авторского курса лекций, разработанного СИ. Стефано-вым, профессором МосГУ, и дополненное Ю.В. Смирновой, доцентом кафедры Рекламного маркетинга МГУП, охватывает все печатные технологии, полиграфические процессы, оборудование... (Подробнее)
19.9 EUR
1991. 142 с. Букинист. Состояние: 4.
Книга является первым в нашей стране учебником по рекламе. Содержит исчерпывающие сведения, которые помогут всем деловым людям организовать рекламу своей продукции или услуг и в конечном счете получить прибыль. Для всех желающих заняться бизнесом. (Подробнее)
Предварительный заказ!
2004. 362 с.
Учебное пособие, написанное профессором кафедры радио и телевидения Университета Центральной Флориды Миланом Д. Миском (США), представляет собой практическое руководство для копирайтера, пишущего рекламные тексты и сценарии для радио, телевидения и Интернета. Это перевод третьего издания книги, по которой... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2019. 464 с.
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги - активно практикующие... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2004. 96 с. Букинист. Состояние: 4+.
Пособие знакомит с принципами стилистически грамотного и эффективного построения рекламы, с требованиями, предъявляемыми к композиции, языку и стилю рекламных текстов, с особенностями языкового воздействия. Для работников средств массовой информации, рекламных агентов, составителей... (Подробнее)
11.9 EUR
2019. 304 с.
"Эта книга – максимально понятный самоучитель по современным техникам продаж. Автор, Алексей Милованов – популярный бизнес-тренер, научит, как увеличить доход и привлечь новых клиентов с помощью вебинаров и выступлений. Выступления – стремительно развивающийся канал продаж для блогеров, предпринимателей,... (Подробнее)
17.9 EUR
2024. 152 с.
Выучить иностранный язык порой бывает проще, чем научиться говорить на одном языке с целевой аудиторией. Об этом хорошо знает Мария Лапук, которая управляет успешным пиар-агентством Vinci Agency. Мария создала настоящую настольную книгу пиар-специалиста. Она разобрала всю теорию пиара и поделилась... (Подробнее)
20.9 EUR
2023. 262 с.
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы теории стратегических коммуникаций, в частности, делается акцент на развитии и видах коммуникации в медиатизированном обществе; характеризуются аудитории и этапы формирования коммуникационной стратегии; уделяется внимание диалоговой концепции... (Подробнее)
30.9 EUR
2022. 461 с.
В учебном пособии рассматриваются основные понятия, цели, задачи и инструменты интегрированных коммуникаций и медийной политики. Дается комплексный междисциплинарный анализ масштабных беспрецедентных трансформаций, происходящих в концепциях, формах, методах и средствах построения коммуникаций в коммерческом... (Подробнее)
14.9 EUR
2022. 144 с.
Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера "Жесткий менеджмент", научит вас составлять презентации, которые не оставят... (Подробнее)
6.9 EUR
2022. 84 с.
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической... (Подробнее)
14.9 EUR
2021. 320 с.
Цифровая революция, энергетический переход, экологические изменения... Освобождаясь от традиционных видов топлива, мы фактически попадаем в новую зависимость - зависимость от редких металлов. Графит, кобальт, индий, платиноиды, вольфрам, редкоземельные элементы - эти ресурсы стали важными для нашего... (Подробнее)
9.9 EUR
2019. 352 с.
Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают... (Подробнее)
13.9 EUR
2019. 224 с.
В этой книге Вы найдете 120 проверенных приемов и «фишек», позволяющих в считанные дни привлечь больше клиентов, сделать больше продаж и заработать больше денег. Приемы описаны простым языком, очень подробно, со всеми деталями. Вы узнаете: • Как привлечь больше клиентов и продать больше товаров?... (Подробнее)
11.9 EUR
2022. 296 с.
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX – начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющий интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего... (Подробнее)
5.9 EUR
2006. 288 с.
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, даёт конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой... (Подробнее)
Предварительный заказ!
2004. 380 с.
Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы. В книге приведены психологические... (Подробнее) Всего 30
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой
Предварительный заказ!" невозможно купить сразу.
Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки
не учитываются в общей стоимости заказа.
В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно
добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа.
Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.
|
2024. 288 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR Новинка недели!
Особенности 20-го выпуска: - исправили предыдущие ошибки - Добавлены разновидности в раздел разновидностей юбилейных монет СССР - В раздел 50 копеек 2006-2015 добавлены немагнитные 50 копеек 10 копеек 2005 М (ввел доп. разворот) - Добавлена информация о 1 рубле 2010 СПМД немагнитный... (Подробнее) 2024. 720 с. Твердый переплет. 19.9 EUR
Книга «Зияющие высоты» – первый, главный, социологический роман, созданный интеллектуальной легендой нашего времени – Александром Александровичем Зиновьевым (1922-2006), единственным российским лауреатом Премии Алексиса де Токвиля, членом многочисленных международных академий, автором десятков логических... (Подробнее) 2022. 1656 с. Твердый переплет. Предварительный заказ!
Впервые в свет выходит весь комплекс черновиков романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», хранящихся в научно-исследовательском отделе рукописей Российской государственной библиотеки. Текст черновиков передаётся методом динамической транскрипции и сопровождается подробным текстологическим... (Подробнее) 2023. 274 с. Мягкая обложка. 14.9 EUR
Арабо-израильский конфликт, в частности палестино-израильский, на протяжении многих десятилетий определял политическую ситуацию на Ближнем Востоке. На современном этапе наблюдается падение значимости палестинской проблемы в системе международных приоритетов основных акторов. В монографии... (Подробнее) URSS. 2024. 136 с. Мягкая обложка. В печати
В настоящей книге, написанной выдающимся тренером А.Н.Мишиным, описывается техника фигурного катания, даются практические советы по овладению этим видом спорта. В книге рассматриваются основы техники элементов фигурного катания и то, как эти элементы соединяются в спортивные программы, излагаются... (Подробнее) 2024. 400 с. Твердый переплет. 16.9 EUR
Как реализовать проект в срок, уложиться в бюджет и не наступить на все грабли? Книга Павла Алферова — подробное практическое руководство для всех, кто занимается разработкой и реализацией проектов. Его цель — «переупаковать» проектное управление, сделать метод более применимым к российским... (Подробнее) URSS. 2024. 344 с. Мягкая обложка. 18.9 EUR
Мы очень часто сталкиваемся с чудом самоорганизации. Оно воспринимается как само собой разумеющееся, не требующее внимания, радости и удивления. Из случайно брошенного замечания на семинаре странным образом возникает новая задача. Размышления над ней вовлекают коллег, появляются новые идеи, надежды,... (Подробнее) URSS. 2023. 272 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR
Настоящая книга посвящена рассмотрению базовых понятий и техник психологического консультирования. В ней детально представлены структура процесса консультирования, описаны основные его этапы, содержание деятельности психолога и приемы, которые могут быть использованы на каждом из них. В книге... (Подробнее) URSS. 2024. 704 с. Твердый переплет. 26.9 EUR
В новой книге профессора В.Н.Лексина подведены итоги многолетних исследований одной из фундаментальных проблем бытия — дихотомии естественной неминуемости и широчайшего присутствия смерти в пространстве жизни и инстинктивного неприятия всего связанного со смертью в обыденном сознании. Впервые... (Подробнее) URSS. 2024. 576 с. Мягкая обложка. 23.9 EUR
Эта книга — самоучитель по военной стратегии. Прочитав её, вы получите представление о принципах военной стратегии и сможете применять их на практике — в стратегических компьютерных играх и реальном мире. Книга состоит из пяти частей. Первая вводит читателя в мир игр: что в играх... (Подробнее) |