Реклама. Продвижение бизнеса (228)
Фильтры:
Реклама. Продвижение бизнеса
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
1234567...8   Следующая31 - 60 из 211
Информация / Заказ
Предварительный заказ! Букинист. 199 руб.
2006. 112 с.
  • Мягкая обложка

Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления.

Для студентов высших учебных заведений,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1970. 160 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
1994. 96 с. Букинист. Состояние: 4-.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
1993. 176 с. Букинист.
  • Мягкая обложка

Что такое реклама? Для чего она и кому предназначена, что требуется для организации рекламной компании? В работе рассматриваются механизмы действия рекламы и вопросы использования средств рекламы в торговле, деятельность рекламных агентств. (Подробнее)

Информация / Заказ
799 руб.
1998. 400 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
1998. 328 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям... (Подробнее)

Информация / Заказ
385 руб.
Кузнецова И.В.
Психология рекламы
2011. 96 с.
  • Мягкая обложка

Пособие содержит обощение, систематизацию имеющихся на настоящий момент работ по вопросам рекламы (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
1991. 280 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Компактное пособие, содержащее практические приемы и правила рекламного дела, позволяющие собственнику бизнеса делать самостоятельные шаги в этой важной сфере, не прибегая к помощи специализированных агентств.

Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
Лебедев-Любимов А.Н.
Психология рекламы
2002. 368 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных... (Подробнее)

Информация / Заказ
2499 руб.
2009. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие «Технологии производства печатной рекламы», созданное на базе авторского курса лекций, разработанного СИ. Стефано-вым, профессором МосГУ, и дополненное Ю.В. Смирновой, доцентом кафедры Рекламного маркетинга МГУП, охватывает все печатные технологии, полиграфические процессы, оборудование... (Подробнее)

Информация / Заказ
2499 руб.
2009. 348 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие «Технологии производства печатной рекламы», созданное на базе авторского курса лекций, разработанного СИ. Стефано-вым, профессором МосГУ, и дополненное Ю.В. Смирновой, доцентом кафедры Рекламного маркетинга МГУП, охватывает все печатные технологии, полиграфические процессы, оборудование... (Подробнее)

Информация / Заказ
1399 руб.
Имшинецкая И.
Креатив в рекламе
2002. 172 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
699 руб.
1991. 142 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Мягкая обложка

Книга является первым в нашей стране учебником по рекламе. Содержит исчерпывающие сведения, которые помогут всем деловым людям организовать рекламу своей продукции или услуг и в конечном счете получить прибыль.

Для всех желающих заняться бизнесом. (Подробнее)

Информация / Заказ
2007. 224 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
2009. 208 с.
  • Твердый переплет

В 1878 году в России было зарегистрировано первое рекламное агентство – контора Людвига Метцеля. В 2008 году российской рекламе исполнилось 130 лет. В книге «Реклама в старые добрые времена собраны образчики рекламы конца ХIX – начала XX века. Книга рассчитана на деловых и неделовых... (Подробнее)

Информация / Заказ
2010. 464 с.
  • Твердый переплет

Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой.

В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для... (Подробнее)

Информация / Заказ
2004. 362 с.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие, написанное профессором кафедры радио и телевидения Университета Центральной Флориды Миланом Д. Миском (США), представляет собой практическое руководство для копирайтера, пишущего рекламные тексты и сценарии для радио, телевидения и Интернета. Это перевод третьего издания книги, по которой... (Подробнее)

Информация / Заказ
2004. 752 с.
  • Твердый переплет

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное... (Подробнее)

Информация / Заказ
2007. 752 с.
  • Твердый переплет

Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит... (Подробнее)

Информация / Заказ
2019. 464 с.
  • Мягкая обложка

Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги - активно практикующие... (Подробнее)

Информация / Заказ
2004. 96 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Пособие знакомит с принципами стилистически грамотного и эффективного построения рекламы, с требованиями, предъявляемыми к композиции, языку и стилю рекламных текстов, с особенностями языкового воздействия. Для работников средств массовой информации, рекламных агентов, составителей... (Подробнее)

Информация / Заказ
2004. 380 с.
  • Твердый переплет

Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы.

В книге приведены психологические... (Подробнее)

Информация / Заказ
Букинист. 399 руб.
2007.
  • Мягкая обложка
Всего 30
1234567...8   Следующая31 - 60 из 211
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.