Реклама. Продвижение бизнеса (224)
Фильтры:
Реклама. Продвижение бизнеса
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
123456...7   Следующая1 - 30 из 207
Информация / Заказ
539 руб.
URSS. 2017. 200 с.
  • Мягкая обложка

Мы часто употребляем выражение "обман зрения". Но обманывает ли нас зрение? Оказывается, нет.

Почему же тогда мы видим оптические иллюзии? Как они возникают? Об этом подробно и доступно рассказывается в настоящей книге.

Начинается книга с исторической справки --- выясняется, что с оптическими... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 руб.
URSS. 2022. 224 с.

ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве... (Подробнее)

Информация / Заказ
438 руб.
Суперанская А.В., Соболева Т.А.
Товарные знаки Изд. 3

Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков --- словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки --- это целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом человека вещи, но не называющих их прямо. В книге дается анализ... (Подробнее)

Информация / Заказ
423 руб.
URSS. 2017. 200 с.
  • Мягкая обложка

Где найти качественную книгу, которая поможет в учебе, на отдыхе и в сложной жизненной ситуации? Выбор широк, но действительно ли приобретенное издание окажет нужное эмоциональное и эстетическое воздействие?

В настоящем пособии показаны механизмы формирования читательского спроса. Практическая... (Подробнее)

Информация / Заказ
599 руб.
URSS. 2022. 216 с.

В монографии представлено сопоставительное исследование рекламного текста России и Франции в гендерном и лингвокреативном аспектах. Основное внимание уделяется языковым средствам социальной направленности рекламы, которые рассматриваются как результат креативной речевой деятельности, и их взаимодействию... (Подробнее)

Информация / Заказ
554 руб.
Василевич А.П., Кузнецова С.Н., Мищенко С.С.
Цвет и названия цвета в русском языке Изд. 4, испр.
URSS. 2022. 216 с.
  • Мягкая обложка

Настоящая монография посвящена проблеме обозначения цвета в русском языке. Первая часть книги представляет собой серию статей, освещающих роль, историю развития и различные функции слов-цветонаименований, включая их применение в рекламе и другие аспекты прикладного использования. Во второй... (Подробнее)

Информация / Заказ
920 руб.
URSS. 2021. 456 с.

В монографии изложены основы экономико-математической теории медиапланирования и технологии размещения мультимедийной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сформулированы методологические основы построения и развития теории медиапланирования. Разработана система понятий и... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 руб.
URSS. 2014. 260 с.

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1415 руб.
URSS. 2017. 1184 с.
  • Твердый переплет

За последние 40 лет в технологии полиграфии произошли изменения революционного порядка, связанные с бурным развитием компьютерной техники, электронных изданий, Интернета и цифровых технологий печати. Привлечение к работе на полиграфических предприятиях, в издательствах и дизайн-бюро... (Подробнее)

Информация / Заказ
589 руб.

Современная публичная коммуникация является зоной реализации правовых рисков. Такие правонарушения, как распространение порочащей информации, клевета, оскорбление, призывы к осуществлению экстремистской деятельности, возбуждение ненависти и вражды, совершаются вербальным способом. В настоящей... (Подробнее)

Информация / Заказ
402 руб.
URSS. 2016. 184 с.

Книга рекомендуется историкам, социологам, экономистам, менеджерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся рекламой и ее историей. (Подробнее)

Информация / Заказ
763 руб.
URSS. 2019. 240 с.
  • Мягкая обложка

В работе рассказывается о практической части нового подхода к «продвижению» правовых явлений — правовой рекламе.

Правовая реклама, приходящая на смену правовой агитации и пропаганде, сегодня остается самой эффективной формой массовых маркетинговых коммуникаций, мало используемой в российском... (Подробнее)

Информация / Заказ
529 руб.

В настоящей монографии рассматриваются вопросы описания динамических процессов в культуре и языке на основе понятия интертекста как когнитивной модели --- инструмента познания сложных феноменов, недоступных непосредственному наблюдению. Предлагается соответствующий метаязык, позволяющий на единой... (Подробнее)

Информация / Заказ
2013. 192 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

За последнее время контекстная реклама обросла множеством мифов и заблуждений. Эта книга поможет вам избавиться от них и понять, что представляет собой контекстная реклама на самом деле. Автор доступно рассказывает о ее основных принципах на примере самой массовой в России системы Яндекс.Директ.... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! Букинист. 299 руб.
Жуликов П.П.
Реклама
URSS. 2008. 48 с.
  • Мягкая обложка

Реклама в России в настоящий исторический момент отличается не только повышенной активностью, агрессивностью и расточительностью, но и полным пренебрежением к своим адресантам, что зачастую обусловливается недостатком собственной методической литературы. Настоящее методическое пособие,... (Подробнее)

Информация / Заказ
687 руб.
2021. 272 с.
  • Твердый переплет

Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно... (Подробнее)

Информация / Заказ
876 руб.
2022. 352 с.
  • Твердый переплет

Таргетированная реклама ― «целевая»: ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т.д.). Ее задача ― привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 руб.
URSS. 2020. 142 с.

В настоящей книге полиграфические технологии рассмотрены как продукт исторического развития. Все они представлены как структуры. Выявлены фрактальные структуры печатных форм и запечатываемых материалов. Определены значащие параметры классификации технологий печати и составлена таблица, где приведены... (Подробнее)

Информация / Заказ
123 руб.

Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга — прежде всего — для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый «малый бизнес». Для тех, кто рискует собой, своими... (Подробнее)

Информация / Заказ
343 руб.
Райгородский Д.Я. (Ред.).
Психология и психоанализ рекламы
2007. 720 с.
  • Твердый переплет

«Мы выбираем, нас выбирают...». Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: «Как это происходит?» Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.

Издание адресовано психологам, социологам, специалистам... (Подробнее)

Информация / Заказ
2018. 455 с.
  • Твердый переплет

В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции предпринимательства, включая создание нового технологического... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
2000. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГИМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной... (Подробнее)

Информация / Заказ
2000. 224 с. Букинист. Состояние: 5-.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
Редкая книга.
2009. 476 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Учебно-справочное пособие.

В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах деятельности.

Пособие... (Подробнее)

Информация / Заказ
Букинист. 499 руб.
1994. 252 с.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Редкая книга.
1999. 334 с. Букинист. Состояние: 5-.
  • Твердый переплет

Перед вами необычный учебник. Это пока единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Вы узнает о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую... (Подробнее)

Информация / Заказ
199 руб.
2006. 16 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Букинист. 199 руб.
2005. 20 с.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Предварительный заказ! Букинист. 199 руб.
2006. 112 с.
  • Мягкая обложка

Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления.

Для студентов высших учебных заведений,... (Подробнее)

Всего 30
123456...7   Следующая1 - 30 из 207
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.