URSS.ru Магазин научной книги
Реклама. Продвижение бизнеса (233)
Информация / Заказ
539 р.

URSS. 2017. 200 с.
  • Мягкая обложка

Мы часто употребляем выражение "обман зрения". Но обманывает ли нас зрение? Оказывается, нет.

Почему же тогда мы видим оптические иллюзии? Как они возникают? Об этом подробно и доступно рассказывается в настоящей книге.

Начинается книга с исторической справки --- выясняется, что с оптическими... (Подробнее)

Информация / Заказ
1388 р.

Огилви Дэвид.
Огилви о рекламе

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

Как сделать... (Подробнее)

Информация / Заказ
504 р.

Суперанская А.В., Соболева Т.А.
Товарные знаки. Изд. стереотип.

Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков --- словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки --- это целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом человека вещи, но не называющих их прямо. В книге дается анализ... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 р.

URSS. 2022. 224 с.

ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

URSS. 2017. 200 с.
  • Мягкая обложка

Где найти качественную книгу, которая поможет в учебе, на отдыхе и в сложной жизненной ситуации? Выбор широк, но действительно ли приобретенное издание окажет нужное эмоциональное и эстетическое воздействие?

В настоящем пособии показаны механизмы формирования читательского спроса. Практическая... (Подробнее)

Информация / Заказ
599 р.

URSS. 2022. 216 с.

В монографии представлено сопоставительное исследование рекламного текста России и Франции в гендерном и лингвокреативном аспектах. Основное внимание уделяется языковым средствам социальной направленности рекламы, которые рассматриваются как результат креативной речевой деятельности, и их взаимодействию... (Подробнее)

Информация / Заказ
610 р.

Василевич А.П., Кузнецова С.Н., Мищенко С.С.
Цвет и названия цвета в русском языке. Изд. 4, испр.
URSS. 2022. 216 с.
  • Мягкая обложка

Настоящая монография посвящена проблеме обозначения цвета в русском языке. Первая часть книги представляет собой серию статей, освещающих роль, историю развития и различные функции слов-цветонаименований, включая их применение в рекламе и другие аспекты прикладного использования. Во второй... (Подробнее)

Информация / Заказ
1599 р.

URSS. 2024. 600 с.

Реклама — деятельность на стыке искусства и коммерции. Профессионализм в рекламной деятельности возникает на основе не только опыта, но и знания истории тех открытий, которые совершались в разных секторах мирового рынка. Именно они легли в основу современной мировой школы рекламы. Мир... (Подробнее)

Информация / Заказ
1011 р.

URSS. 2021. 456 с.

В монографии изложены основы экономико-математической теории медиапланирования и технологии размещения мультимедийной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сформулированы методологические основы построения и развития теории медиапланирования. Разработана система понятий и... (Подробнее)

Информация / Заказ
512 р.

URSS. 2014. 260 с.

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1556 р.

URSS. 2017. 1184 с.
  • Твердый переплет

За последние 40 лет в технологии полиграфии произошли изменения революционного порядка, связанные с бурным развитием компьютерной техники, электронных изданий, Интернета и цифровых технологий печати. Привлечение к работе на полиграфических предприятиях, в издательствах и дизайн-бюро... (Подробнее)

Информация / Заказ
685 р.

Современная публичная коммуникация является зоной реализации правовых рисков. Такие правонарушения, как распространение порочащей информации, клевета, оскорбление, призывы к осуществлению экстремистской деятельности, возбуждение ненависти и вражды, совершаются вербальным способом. В настоящей... (Подробнее)

Информация / Заказ
379 р.

URSS. 2016. 184 с.

Книга рекомендуется историкам, социологам, экономистам, менеджерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся рекламой и ее историей. (Подробнее)

Информация / Заказ
899 р.

URSS. 2019. 240 с.
  • Мягкая обложка

В работе рассказывается о практической части нового подхода к «продвижению» правовых явлений — правовой рекламе.

Правовая реклама, приходящая на смену правовой агитации и пропаганде, сегодня остается самой эффективной формой массовых маркетинговых коммуникаций, мало используемой в российском... (Подробнее)

Информация / Заказ
629 р.

В настоящей монографии рассматриваются вопросы описания динамических процессов в культуре и языке на основе понятия интертекста как когнитивной модели --- инструмента познания сложных феноменов, недоступных непосредственному наблюдению. Предлагается соответствующий метаязык, позволяющий на единой... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2018. 308 с. Букинист. Состояние: 5-.
  • Твердый переплет

Новая книга посвящена роли оформления витрин в рекламных кампаниях по продвижению как самого торгового заведения, так и продаваемой в нем продукции. В исследовании автором приводится подробная классификация витринного оформления, описываются различные подходы к рекламному наполнению... (Подробнее)

Информация / Заказ
1146 р.

2016. 403 с. Увеличенный формат (175мм x 265мм). Полноцветная печать. Мелованная бумага.
  • Твердый переплет

Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать,... (Подробнее)

Информация / Заказ
725 р.

2021. 272 с.
  • Твердый переплет

Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно... (Подробнее)

Информация / Заказ
552 р.

URSS. 2020. 142 с.

В настоящей книге полиграфические технологии рассмотрены как продукт исторического развития. Все они представлены как структуры. Выявлены фрактальные структуры печатных форм и запечатываемых материалов. Определены значащие параметры классификации технологий печати и составлена таблица, где приведены... (Подробнее)

Информация / Заказ
374 р.

Ред. Райгородский Д.Я.
Психология и психоанализ рекламы
2007. 720 с.
  • Твердый переплет

«Мы выбираем, нас выбирают...». Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: «Как это происходит?» Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.

Издание адресовано психологам, социологам, специалистам... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  319 р.

2018. 455 с.
  • Твердый переплет

В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции предпринимательства, включая создание нового технологического... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2017. 314 с.
  • Мягкая обложка

Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2000. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГИМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2009. 476 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Учебно-справочное пособие.

В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах деятельности.

Пособие... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 р.

1994. 252 с.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Редкая книга.

1999. 334 с. Букинист. Состояние: 5-.
  • Твердый переплет

Перед вами необычный учебник. Это пока единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Вы узнает о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую... (Подробнее)

Информация / Заказ
199 р.

2006. 16 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
199 р.

2005. 20 с.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
799 р.

1998. 400 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям... (Подробнее)