|
![]() 539 руб.
URSS. 2017. 200 с.
Мы часто употребляем выражение "обман зрения". Но обманывает ли нас зрение? Оказывается, нет. Почему же тогда мы видим оптические иллюзии? Как они возникают? Об этом подробно и доступно рассказывается в настоящей книге. Начинается книга с исторической справки --- выясняется, что с оптическими... (Подробнее) ![]() 499 руб.
URSS. 2022. 224 с.
ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве... (Подробнее) ![]() 438 руб.
URSS. 2017. 192 с.
Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков --- словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки --- это целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом человека вещи, но не называющих их прямо. В книге дается анализ... (Подробнее) ![]() 423 руб.
URSS. 2017. 200 с.
Где найти качественную книгу, которая поможет в учебе, на отдыхе и в сложной жизненной ситуации? Выбор широк, но действительно ли приобретенное издание окажет нужное эмоциональное и эстетическое воздействие? В настоящем пособии показаны механизмы формирования читательского спроса. Практическая... (Подробнее) ![]() 599 руб.
URSS. 2022. 216 с.
В монографии представлено сопоставительное исследование рекламного текста России и Франции в гендерном и лингвокреативном аспектах. Основное внимание уделяется языковым средствам социальной направленности рекламы, которые рассматриваются как результат креативной речевой деятельности, и их взаимодействию... (Подробнее) ![]() 554 руб.
URSS. 2022. 216 с.
Настоящая монография посвящена проблеме обозначения цвета в русском языке. Первая часть книги представляет собой серию статей, освещающих роль, историю развития и различные функции слов-цветонаименований, включая их применение в рекламе и другие аспекты прикладного использования. Во второй... (Подробнее) ![]() 920 руб.
URSS. 2021. 456 с.
В монографии изложены основы экономико-математической теории медиапланирования и технологии размещения мультимедийной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сформулированы методологические основы построения и развития теории медиапланирования. Разработана система понятий и... (Подробнее) ![]() 465 руб.
URSS. 2014. 260 с.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения,... (Подробнее) ![]() 1415 руб.
URSS. 2017. 1184 с.
За последние 40 лет в технологии полиграфии произошли изменения революционного порядка, связанные с бурным развитием компьютерной техники, электронных изданий, Интернета и цифровых технологий печати. Привлечение к работе на полиграфических предприятиях, в издательствах и дизайн-бюро... (Подробнее) ![]() 589 руб.
URSS. 2022. 256 с.
Современная публичная коммуникация является зоной реализации правовых рисков. Такие правонарушения, как распространение порочащей информации, клевета, оскорбление, призывы к осуществлению экстремистской деятельности, возбуждение ненависти и вражды, совершаются вербальным способом. В настоящей... (Подробнее) ![]() 402 руб.
URSS. 2016. 184 с.
Книга рекомендуется историкам, социологам, экономистам, менеджерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся рекламой и ее историей. (Подробнее) ![]() 763 руб.
URSS. 2019. 240 с.
В работе рассказывается о практической части нового подхода к «продвижению» правовых явлений — правовой рекламе. Правовая реклама, приходящая на смену правовой агитации и пропаганде, сегодня остается самой эффективной формой массовых маркетинговых коммуникаций, мало используемой в российском... (Подробнее) ![]() 529 руб.
URSS. 2018. 272 с.
В настоящей монографии рассматриваются вопросы описания динамических процессов в культуре и языке на основе понятия интертекста как когнитивной модели --- инструмента познания сложных феноменов, недоступных непосредственному наблюдению. Предлагается соответствующий метаязык, позволяющий на единой... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! Редкая книга.
2013. 192 с. Букинист. Состояние: 4+.
За последнее время контекстная реклама обросла множеством мифов и заблуждений. Эта книга поможет вам избавиться от них и понять, что представляет собой контекстная реклама на самом деле. Автор доступно рассказывает о ее основных принципах на примере самой массовой в России системы Яндекс.Директ.... (Подробнее) ![]() URSS. 2008. 48 с.
Реклама в России в настоящий исторический момент отличается не только повышенной активностью, агрессивностью и расточительностью, но и полным пренебрежением к своим адресантам, что зачастую обусловливается недостатком собственной методической литературы. Настоящее методическое пособие,... (Подробнее) ![]() 687 руб.
2021. 272 с.
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно... (Подробнее) ![]() 876 руб.
2022. 352 с.
Таргетированная реклама ― «целевая»: ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т.д.). Ее задача ― привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или... (Подробнее) ![]() 499 руб.
URSS. 2020. 142 с.
В настоящей книге полиграфические технологии рассмотрены как продукт исторического развития. Все они представлены как структуры. Выявлены фрактальные структуры печатных форм и запечатываемых материалов. Определены значащие параметры классификации технологий печати и составлена таблица, где приведены... (Подробнее) ![]() 123 руб.
2008. 304 с.
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга — прежде всего — для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый «малый бизнес». Для тех, кто рискует собой, своими... (Подробнее) ![]() 343 руб.
2007. 720 с.
«Мы выбираем, нас выбирают...». Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: «Как это происходит?» Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга. Издание адресовано психологам, социологам, специалистам... (Подробнее) ![]() Предварительный заказ! 319 руб.
2018. 455 с.
В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции предпринимательства, включая создание нового технологического... (Подробнее) ![]() Редкая книга.
2000. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГИМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной... (Подробнее) ![]() Редкая книга.
2009. 476 с. Букинист. Состояние: 4+.
Учебно-справочное пособие. В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах деятельности. Пособие... (Подробнее) ![]() Редкая книга.
1999. 334 с. Букинист. Состояние: 5-.
Перед вами необычный учебник. Это пока единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Вы узнает о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую... (Подробнее) ![]() Букинист. 239 руб.
Социокультурная динамика гендерных образов в российской рекламе второй половины XIX-начала XXI веков
2005. 16 с.
![]() 2006. 112 с.
Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления. Для студентов высших учебных заведений,... (Подробнее) Всего 30
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой
"Предварительный заказ!" невозможно купить сразу.
Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки
не учитываются в общей стоимости заказа.
В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно
добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа.
Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.
|