539 р.
2017. 200 с.
Мы часто употребляем выражение "обман зрения". Но обманывает ли нас зрение? Оказывается, нет. Почему же тогда мы видим оптические иллюзии? Как они возникают? Об этом подробно и доступно рассказывается в настоящей книге. Начинается книга с исторической справки --- выясняется, что с оптическими... (Подробнее)
Редкая книга.
2023. 304 с. Увеличенный формат (170мм x 240мм). Полноцветная печать. Плотная офсетная бумага.
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров. Как сделать... (Подробнее)
504 р.
2023. 192 с.
Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков --- словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки --- это целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом человека вещи, но не называющих их прямо. В книге дается анализ... (Подробнее)
499 р.
2022. 224 с.
ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве... (Подробнее)
465 р.
2017. 200 с.
Где найти качественную книгу, которая поможет в учебе, на отдыхе и в сложной жизненной ситуации? Выбор широк, но действительно ли приобретенное издание окажет нужное эмоциональное и эстетическое воздействие? В настоящем пособии показаны механизмы формирования читательского спроса. Практическая... (Подробнее)
599 р.
2022. 216 с.
В монографии представлено сопоставительное исследование рекламного текста России и Франции в гендерном и лингвокреативном аспектах. Основное внимание уделяется языковым средствам социальной направленности рекламы, которые рассматриваются как результат креативной речевой деятельности, и их взаимодействию... (Подробнее)
610 р.
2022. 216 с.
Настоящая монография посвящена проблеме обозначения цвета в русском языке. Первая часть книги представляет собой серию статей, освещающих роль, историю развития и различные функции слов-цветонаименований, включая их применение в рекламе и другие аспекты прикладного использования. Во второй... (Подробнее)
1599 р.
2024. 600 с.
Реклама — деятельность на стыке искусства и коммерции. Профессионализм в рекламной деятельности возникает на основе не только опыта, но и знания истории тех открытий, которые совершались в разных секторах мирового рынка. Именно они легли в основу современной мировой школы рекламы. Мир... (Подробнее)
1011 р.
2021. 456 с.
В монографии изложены основы экономико-математической теории медиапланирования и технологии размещения мультимедийной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сформулированы методологические основы построения и развития теории медиапланирования. Разработана система понятий и... (Подробнее)
512 р.
2014. 260 с.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения,... (Подробнее)
1556 р.
2017. 1184 с.
За последние 40 лет в технологии полиграфии произошли изменения революционного порядка, связанные с бурным развитием компьютерной техники, электронных изданий, Интернета и цифровых технологий печати. Привлечение к работе на полиграфических предприятиях, в издательствах и дизайн-бюро... (Подробнее)
685 р.
2022. 256 с.
Современная публичная коммуникация является зоной реализации правовых рисков. Такие правонарушения, как распространение порочащей информации, клевета, оскорбление, призывы к осуществлению экстремистской деятельности, возбуждение ненависти и вражды, совершаются вербальным способом. В настоящей... (Подробнее)
379 р.
2016. 184 с.
Книга рекомендуется историкам, социологам, экономистам, менеджерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся рекламой и ее историей. (Подробнее)
899 р.
2019. 240 с.
В работе рассказывается о практической части нового подхода к «продвижению» правовых явлений — правовой рекламе. Правовая реклама, приходящая на смену правовой агитации и пропаганде, сегодня остается самой эффективной формой массовых маркетинговых коммуникаций, мало используемой в российском... (Подробнее)
629 р.
2018. 272 с.
В настоящей монографии рассматриваются вопросы описания динамических процессов в культуре и языке на основе понятия интертекста как когнитивной модели --- инструмента познания сложных феноменов, недоступных непосредственному наблюдению. Предлагается соответствующий метаязык, позволяющий на единой... (Подробнее)
Редкая книга.
2018. 308 с. Букинист. Состояние: 5-.
Новая книга посвящена роли оформления витрин в рекламных кампаниях по продвижению как самого торгового заведения, так и продаваемой в нем продукции. В исследовании автором приводится подробная классификация витринного оформления, описываются различные подходы к рекламному наполнению... (Подробнее)
1146 р.
2016. 403 с. Увеличенный формат (175мм x 265мм). Полноцветная печать. Мелованная бумага.
Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать,... (Подробнее)
725 р.
2021. 272 с.
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно... (Подробнее)
552 р.
2020. 142 с.
В настоящей книге полиграфические технологии рассмотрены как продукт исторического развития. Все они представлены как структуры. Выявлены фрактальные структуры печатных форм и запечатываемых материалов. Определены значащие параметры классификации технологий печати и составлена таблица, где приведены... (Подробнее)
374 р.
2007. 720 с.
«Мы выбираем, нас выбирают...». Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: «Как это происходит?» Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга. Издание адресовано психологам, социологам, специалистам... (Подробнее)
Предварительный заказ! 319 р.
2018. 455 с.
В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции предпринимательства, включая создание нового технологического... (Подробнее)
Редкая книга.
2017. 314 с.
Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров,... (Подробнее)
Редкая книга.
2000. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГИМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной... (Подробнее)
Редкая книга.
2009. 476 с. Букинист. Состояние: 4+.
Учебно-справочное пособие. В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах деятельности. Пособие... (Подробнее)
Редкая книга.
1999. 334 с. Букинист. Состояние: 5-.
Перед вами необычный учебник. Это пока единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Вы узнает о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую... (Подробнее)
239 р.
Социокультурная динамика гендерных образов в российской рекламе второй половины XIX-начала XXI веков
2005. 16 с.
799 р.
1998. 400 с. Букинист. Состояние: 4+.
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям... (Подробнее) |