357 р.
2017. 376 с.
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме, как психология в рекламе. Авторы часто совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода... (Подробнее)
651 р.
2021. 326 с.
Маркетинговые коммуникации способны генерировать миллиарды прибыли — но только если они интегрированы качественно. Не вдаваясь в лишние теории, автор увлекательно, в легкой и доступной форме, на примере компаний, заслуживших мировую репутацию гигантов маркетинга, объясняет основные принципы... (Подробнее)
344 р.
2020. 168 с.
Книга посвящена анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как динамический, развивающийся от фирменного стиля через социальные представления к образам массовой культуры. В книге показано, как смена локализации рекламного образа... (Подробнее)
Редкая книга.
2020. 176 с.
На основе анализа данных исследований соковой продукции, представленной на рынке Российской Федерации, в совокупности с информацией, приведенной в справочниках, установлены нутриентные профили десяти наиболее популярных видов соков: яблочного, апельсинового, томатного, грейпфрутового,... (Подробнее)
599 р.
URSS. 2024. 176 с.
Учебник представляет теоретически обоснованные и практически проверенные речевые приемы для оптимального достижения коммуникативно обусловленных целей. Формируется представление о существенной роли языкового аспекта в социальном воздействии. Через анализ языкового выражения вскрываются политические,... (Подробнее)
3267 р.
2023. 624 с.
В учебнике комплексно и систематизированно изложены вопросы классического маркетинга с учетом особенностей сферы обращения лекарственных средств. Особое внимание уделено регуляторным аспектам маркетинговой деятельности в контексте состояния и развития фармацевтического рынка. Изучение материалов... (Подробнее)
800 р.
2023. 158 с.
Маркетинговый подход к развитию территории набирает актуальность и становится популярным как у специалистов государственных учреждений, так и у частных компаний, планирующих и реализующих стратегические и тактические мероприятия, которые связаны с развитием регионов страны. В то же время... (Подробнее)
667 р.
2023. 112 с.
Автор - маркетолог, пиарщик и рекламщик. Директор маркетингового агентства "Маффин Арт" и редактор журнала "Маффин без купюр"; блогер. Эта книга предлагает не просто академические знания, а настоящие практические советы. Забудьте о теориях, которые никогда не работали у вас. Дайте своему маркетингу... (Подробнее)
1035 р.
2023. 224 с.
Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как продавать и продвигать товары на маркетплейсе,... (Подробнее)
857 р.
2023. 336 с.
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по... (Подробнее)
478 р.
2023. 208 с.
Насколько реально… • …продать квартиру через Pornhub? • …разрекламировать умный дом через расследование похищения? • …убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах? Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально. Для этого они придумали иммерсивный маркетинг.... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2023. 168 с.
В учебном пособии раскрыты методы работы делового журналиста в определенных отраслях экономики. В лекционном блоке затронуты вопросы освещения в современных СМИ бюджетного процесса, макроэкономики, банковской сферы и финансовых рынков, биржевой информации. В практикуме представлены... (Подробнее)
664 р.
2022. 168 с.
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный.... (Подробнее)
478 р.
2023. 288 с.
Даниил Шардаков — преподаватель по копирайтингу, интернет-маркетолог и автор популярных курсов на YouTube и книг по написанию коммерческих текстов и статей. Это его третья книга-курс, из которой вы узнаете: — Как создавать эффективные тексты для соцсетей, даже когда совсем нет подписчиков — Как... (Подробнее)
664 р.
2023. 122 с.
Эта книга основана на получившей широкое признание и ставшей супербестселлером работе «7 навыков высокоэффективных людей» всемирно признанного эксперта и гуру в области лидерства Стивена Кови. Ключевые положения «7 навыков», помогут повысить эффективность в личной и профессиональной жизни... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2022. 640 с.
Все рынки в соответствии с законами экономики имеют тенденцию к падению маржи. Первыми страдают В2В-услуги, затем дистрибьюторы, поскольку находятся между производителями и розницей. Затем из-за конкуренции маржа начинает падать и у розницы. В результате успех этих бизнесов определяется,... (Подробнее)
553 р.
2023. 304 с.
Книга написана основателем и генеральным директором компании LUSSOTICO, продающей на Wildberries с 2012 года. Ежемесячно покупатели заказывают товары LUSSOTICO на сумму около 120 млн рублей. На основе своего огромного опыта Анжелика Грошева делится с читателями секретами успешных продаж... (Подробнее)
1139 р.
URSS. 2020. 248 с.
Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения методов анализа иерархий, теории нечетких множеств, функционально-стоимостного... (Подробнее)
Предварительный заказ! 699 р.
2022. 160 с.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может... (Подробнее)
Предварительный заказ! 1299 р.
2022. 272 с.
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2022. 288 с.
Владимир Якуба – успешный предприниматель, основатель «Yakuba Consulting Group» – компании, которая реформирует и создает отделы продаж «под ключ». Четырежды признан бизнес-тренером года, автор 12 книг. За последние 8 лет реализовал более 160 успешных проектов, помог нанять более 400 специалистов. Единственный... (Подробнее)
649 р.
2023. 480 с.
Если вы считаете, что digital-маркетинг - это гораздо больше, чем "создание и раскрутка сайта", то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы "Комплето" поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, вы... (Подробнее)
Предварительный заказ! 948 р.
2022. 228 с.
В учебном пособии дается комплексное описание метода группового фокусированного интервью, который активно применяется в социологических и маркетинговых исследованиях с целью изучения мнений, потребностей, реакций различных групп людей. Описывается история возникновения и развития данного метода,... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2022. 516 с.
Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как... (Подробнее)
1317 р.
2022. 200 с.
Случалось ли вам оказаться в творческом тупике? Идей вроде бы много, но нет достаточно хорошей... Или, наоборот, нет вообще ни одной. Знакомо? В следующий раз просто загляните в эту книгу. Здесь вы найдете 42 доступные креативные техники, которые помогут справиться даже с самыми... (Подробнее)
499 р.
2022. 192 с.
«Хочешь жить — умей маркетинг», — скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ. Книга соберет... (Подробнее)
610 р.
URSS. 2022. 214 с.
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации --- телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие... (Подробнее)
499 р.
URSS. 2022. 224 с.
ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве... (Подробнее)
Предварительный заказ! 565 р.
2022. 52 с.
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено... (Подробнее)
366 р.
2021. 168 с.
Автор через свой многолетний опыт показывает настоящий сетевой бизнес изнутри как инструмент не только для увеличения своего дохода, но и для саморазвития и обретения настоящего женского счастья. Ирина Шабанова изменила свою жизнь в 45 лет, придя в сетевой маркетинг из наемного труда. Сегодня... (Подробнее) Всего 30
|