Фильтры:
Информация / Заказ
553 руб.
2022. 304 с.
  • Твердый переплет

Книга написана основателем и генеральным директором компании LUSSOTICO, продающей на Wildberries с 2012 года. Ежемесячно покупатели заказывают товары LUSSOTICO на сумму около 120 млн рублей.

На основе своего огромного опыта Анжелика Грошева делится с читателями секретами успешных продаж... (Подробнее)

Информация / Заказ
1139 руб.

Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения методов анализа иерархий, теории нечетких множеств, функционально-стоимостного... (Подробнее)

Информация / Заказ
Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н. и др.
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие.
2022. 160 с.
  • Твердый переплет

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 272 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования... (Подробнее)

Информация / Заказ
462 руб.
2022. 288 с.
  • Твердый переплет

Владимир Якуба – успешный предприниматель, основатель «Yakuba Consulting Group» – компании, которая реформирует и создает отделы продаж «под ключ». Четырежды признан бизнес-тренером года, автор 12 книг. За последние 8 лет реализовал более 160 успешных проектов, помог нанять более 400 специалистов. Единственный... (Подробнее)

Информация / Заказ
803 руб.
2022. 583 с.
  • Твердый переплет

Автор — ведущий специалист в России по SMM, руководитель образовательного проекта «Школа Дамира Халилова», популярный блогер.

Первая книга, в которой комплексно разбираются подходы к работе с социальными сетями и новейшие контент-форматы: Reels, Stories, TikTok-видео, голосовые... (Подробнее)

Информация / Заказ
574 руб.
Гавриков А.В., Давыдов В.В., Федоров М.В.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
2022. 480 с.
  • Твердый переплет

Если вы считаете, что digital-маркетинг - это гораздо больше, чем "создание и раскрутка сайта", то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы "Комплето" поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, вы... (Подробнее)

Информация / Заказ
880 руб.
2022. 228 с.
  • Мягкая обложка

В учебном пособии дается комплексное описание метода группового фокусированного интервью, который активно применяется в социологических и маркетинговых исследованиях с целью изучения мнений, потребностей, реакций различных групп людей. Описывается история возникновения и развития данного метода,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 516 с.
  • Мягкая обложка

Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как... (Подробнее)

Информация / Заказ
1271 руб.
2022. 200 с.
  • Мягкая обложка

Случалось ли вам оказаться в творческом тупике? Идей вроде бы много, но нет достаточно хорошей... Или, наоборот, нет вообще ни одной. Знакомо? В следующий раз просто загляните в эту книгу.

Здесь вы найдете 42 доступные креативные техники, которые помогут справиться даже с самыми... (Подробнее)

Информация / Заказ
478 руб.
2022. 192 с.
  • Твердый переплет

«Хочешь жить — умей маркетинг», — скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ.

Книга соберет... (Подробнее)

Информация / Заказ
610 руб.

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации --- телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 руб.
URSS. 2022. 224 с.

ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 52 с.
  • Мягкая обложка

В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации».

Учебно-методическое пособие предназначено... (Подробнее)

Информация / Заказ
366 руб.
2021. 168 с.
  • Мягкая обложка

Автор через свой многолетний опыт показывает настоящий сетевой бизнес изнутри как инструмент не только для увеличения своего дохода, но и для саморазвития и обретения настоящего женского счастья. Ирина Шабанова изменила свою жизнь в 45 лет, придя в сетевой маркетинг из наемного труда. Сегодня... (Подробнее)

Информация / Заказ
569 руб.
2022. 192 с.
  • Твердый переплет

За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приемы. Все, что работало раньше, работать перестало. И только тот, кто знает и использует новые инструменты, умеет продавать в новых условиях, окажется на... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 570 с.
  • Твердый переплет

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также... (Подробнее)

Информация / Заказ
667 руб.
2013. 126 с.
  • Мягкая обложка

«Возвращенцы» — книга-рабочая тетрадь от Игоря Манна и новый эффективный инструмент, который поможет вернуть и сохранить клиентов.

Все о том, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их лояльность.

В книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать... (Подробнее)

Информация / Заказ
Жильцова О.Н., Артемьева О.А., Жильцов Д.А.
Интернет-маркетинг. Учебник для вузов Изд. 2, пер. и доп.
2022. 335 с.
  • Твердый переплет

В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 408 с.
  • Твердый переплет

В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 321 с.
  • Твердый переплет

В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 321 с.
  • Твердый переплет

В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала... (Подробнее)

Информация / Заказ
Угрюмова А.А., Савельева М.В., Абрамов Р.А.
Маркетинг территорий. Учебник для вузов Изд. 2, пер. и доп.
2022. 446 с.
  • Твердый переплет

Что такое маркетинг территорий? Каким образом он может помочь в усилении их конкурентоспособности? Как привлечь внимание инвесторов, бизнесменов и других заинтересованных сторон к территории? Как создать привлекательный имидж территорий, сформировать их бренды? Какие инструменты и технологии... (Подробнее)

Информация / Заказ
612 руб.
2021. 320 с.
  • Твердый переплет

Цифровая революция, энергетический переход, экологические изменения... Освобождаясь от традиционных видов топлива, мы фактически попадаем в новую зависимость - зависимость от редких металлов. Графит, кобальт, индий, платиноиды, вольфрам, редкоземельные элементы - эти ресурсы стали важными для нашего... (Подробнее)

Информация / Заказ

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских... (Подробнее)

Информация / Заказ
2021. 88 с.
  • Мягкая обложка

В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие... (Подробнее)

Информация / Заказ
2021. 496 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций.

Для студентов (бакалавров и магистров)... (Подробнее)

Информация / Заказ
777 руб.
URSS. 2021. 176 с.
  • Твердый переплет

Учебник представляет теоретически обоснованные и практически проверенные речевые приемы для оптимального достижения коммуникативно обусловленных целей. Формируется представление о существенной роли языкового аспекта в социальном воздействии. Через анализ языкового выражения вскрываются политические,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1200 руб.
2022. 304 с.
  • Мягкая обложка

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Карпова С.В., Азарова С.П., Арский А.А.
Инновационный маркетинг Изд. 2, пер. и доп
2022. 474 с.
  • Твердый переплет

Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том... (Подробнее)

Всего 30
123456...18   Следующая1 - 30 из 536
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.