URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
357 р.

2017. 376 с.
  • Мягкая обложка

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме, как психология в рекламе. Авторы часто совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода... (Подробнее)

Информация / Заказ
651 р.

2021. 326 с.
  • Мягкая обложка

Маркетинговые коммуникации способны генерировать миллиарды прибыли — но только если они интегрированы качественно. Не вдаваясь в лишние теории, автор увлекательно, в легкой и доступной форме, на примере компаний, заслуживших мировую репутацию гигантов маркетинга, объясняет основные принципы... (Подробнее)

Информация / Заказ
344 р.

2020. 168 с.
  • Мягкая обложка

Книга посвящена анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как динамический, развивающийся от фирменного стиля через социальные представления к образам массовой культуры. В книге показано, как смена локализации рекламного образа... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2020. 176 с.
  • Твердый переплет

На основе анализа данных исследований соковой продукции, представленной на рынке Российской Федерации, в совокупности с информацией, приведенной в справочниках, установлены нутриентные профили десяти наиболее популярных видов соков: яблочного, апельсинового, томатного, грейпфрутового,... (Подробнее)

Информация / Заказ
599 р.

URSS. 2024. 176 с.

Учебник представляет теоретически обоснованные и практически проверенные речевые приемы для оптимального достижения коммуникативно обусловленных целей. Формируется представление о существенной роли языкового аспекта в социальном воздействии. Через анализ языкового выражения вскрываются политические,... (Подробнее)

Информация / Заказ
3267 р.

Наркевич И.А., Немятых О.Д. (Ред.).
Фармацевтический маркетинг
2023. 624 с.
  • Твердый переплет

В учебнике комплексно и систематизированно изложены вопросы классического маркетинга с учетом особенностей сферы обращения лекарственных средств. Особое внимание уделено регуляторным аспектам маркетинговой деятельности в контексте состояния и развития фармацевтического рынка. Изучение материалов... (Подробнее)

Информация / Заказ
800 р.

2023. 158 с.
  • Мягкая обложка

Маркетинговый подход к развитию территории набирает актуальность и становится популярным как у специалистов государственных учреждений, так и у частных компаний, планирующих и реализующих стратегические и тактические мероприятия, которые связаны с развитием регионов страны. В то же время... (Подробнее)

Информация / Заказ
667 р.

Вишневская А.А.
Записки маркетологини
2023. 112 с.
  • Твердый переплет

Автор - маркетолог, пиарщик и рекламщик.

Директор маркетингового агентства "Маффин Арт" и редактор журнала "Маффин без купюр"; блогер.

Эта книга предлагает не просто академические знания, а настоящие практические советы. Забудьте о теориях, которые никогда не работали у вас.

Дайте своему маркетингу... (Подробнее)

Информация / Заказ
1035 р.

2023. 224 с.
  • Твердый переплет

Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов.

Вы узнаете, как продавать и продвигать товары на маркетплейсе,... (Подробнее)

Информация / Заказ
857 р.

Хоффман Г.
Создавая эмоции
2023. 336 с.
  • Твердый переплет

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по... (Подробнее)

Информация / Заказ
478 р.

2023. 208 с.
  • Твердый переплет

Насколько реально…

• …продать квартиру через Pornhub?

• …разрекламировать умный дом через расследование похищения?

• …убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах?

Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально. Для этого они придумали иммерсивный маркетинг.... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2023. 168 с.
  • Мягкая обложка

В учебном пособии раскрыты методы работы делового журналиста в определенных отраслях экономики. В лекционном блоке затронуты вопросы освещения в современных СМИ бюджетного процесса, макроэкономики, банковской сферы и финансовых рынков, биржевой информации. В практикуме представлены... (Подробнее)

Информация / Заказ
664 р.

2022. 168 с.
  • Твердый переплет

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный.... (Подробнее)

Информация / Заказ
478 р.

2023. 288 с.
  • Твердый переплет

Даниил Шардаков — преподаватель по копирайтингу, интернет-маркетолог и автор популярных курсов на YouTube и книг по написанию коммерческих текстов и статей.

Это его третья книга-курс, из которой вы узнаете:

— Как создавать эффективные тексты для соцсетей, даже когда совсем нет подписчиков

— Как... (Подробнее)

Информация / Заказ
664 р.

2023. 122 с.
  • Твердый переплет

Эта книга основана на получившей широкое признание и ставшей супербестселлером работе «7 навыков высокоэффективных людей» всемирно признанного эксперта и гуру в области лидерства Стивена Кови.

Ключевые положения «7 навыков», помогут повысить эффективность в личной и профессиональной жизни... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2022. 640 с.
  • Твердый переплет

Все рынки в соответствии с законами экономики имеют тенденцию к падению маржи. Первыми страдают В2В-услуги, затем дистрибьюторы, поскольку находятся между производителями и розницей. Затем из-за конкуренции маржа начинает падать и у розницы. В результате успех этих бизнесов определяется,... (Подробнее)

Информация / Заказ
553 р.

2023. 304 с.
  • Твердый переплет

Книга написана основателем и генеральным директором компании LUSSOTICO, продающей на Wildberries с 2012 года. Ежемесячно покупатели заказывают товары LUSSOTICO на сумму около 120 млн рублей.

На основе своего огромного опыта Анжелика Грошева делится с читателями секретами успешных продаж... (Подробнее)

Информация / Заказ
1139 р.

Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения методов анализа иерархий, теории нечетких множеств, функционально-стоимостного... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  699 р.

Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н. и др.
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие.
2022. 160 с.
  • Твердый переплет

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  1299 р.

2022. 272 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2022. 288 с.
  • Твердый переплет

Владимир Якуба – успешный предприниматель, основатель «Yakuba Consulting Group» – компании, которая реформирует и создает отделы продаж «под ключ». Четырежды признан бизнес-тренером года, автор 12 книг. За последние 8 лет реализовал более 160 успешных проектов, помог нанять более 400 специалистов. Единственный... (Подробнее)

Информация / Заказ
649 р.

Гавриков А.В., Давыдов В.В., Федоров М.В.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
2023. 480 с.
  • Твердый переплет

Если вы считаете, что digital-маркетинг - это гораздо больше, чем "создание и раскрутка сайта", то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы "Комплето" поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, вы... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  948 р.

2022. 228 с.
  • Мягкая обложка

В учебном пособии дается комплексное описание метода группового фокусированного интервью, который активно применяется в социологических и маркетинговых исследованиях с целью изучения мнений, потребностей, реакций различных групп людей. Описывается история возникновения и развития данного метода,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2022. 516 с.
  • Мягкая обложка

Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как... (Подробнее)

Информация / Заказ
1317 р.

2022. 200 с.

Случалось ли вам оказаться в творческом тупике? Идей вроде бы много, но нет достаточно хорошей... Или, наоборот, нет вообще ни одной. Знакомо? В следующий раз просто загляните в эту книгу.

Здесь вы найдете 42 доступные креативные техники, которые помогут справиться даже с самыми... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 р.

2022. 192 с.
  • Твердый переплет

«Хочешь жить — умей маркетинг», — скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ.

Книга соберет... (Подробнее)

Информация / Заказ
610 р.

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации --- телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 р.

URSS. 2022. 224 с.

ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  565 р.

2022. 52 с.
  • Мягкая обложка

В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации».

Учебно-методическое пособие предназначено... (Подробнее)

Информация / Заказ
366 р.

2021. 168 с.
  • Мягкая обложка

Автор через свой многолетний опыт показывает настоящий сетевой бизнес изнутри как инструмент не только для увеличения своего дохода, но и для саморазвития и обретения настоящего женского счастья. Ирина Шабанова изменила свою жизнь в 45 лет, придя в сетевой маркетинг из наемного труда. Сегодня... (Подробнее)

Всего 30