Фильтры:
Информация / Заказ
825 руб.
2019. 272 с.
  • Твердый переплет

Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.Маркетологи изо всех сил пытаются угнаться за технологическим прогрессом, нарушающим традиционные способы взаимодействия... (Подробнее)

Информация / Заказ
513 руб.
2016. 394 с.
  • Мягкая обложка

Проанализированы вопросы практического применения инструментов ком­плекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат- качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам комплексного подхода к оказанию медицинской помощи, базирующейся... (Подробнее)

Информация / Заказ
1223 руб.
2020. 236 с.
  • Мягкая обложка

Учебник предназначен для изучения аспекта "экономический перевод" и совершенствования общих и профессиональных компетенций у студентов, специализирующихся в области международного бизнеса. В основу учебника положен междисциплинарный подход, предполагающий использование и актуализацию знаний,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2020. 240 с.
  • Твердый переплет

Эта книга стала настольной для многих маркетологов. Авторитетный российский маркетолог Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, иллюстрируя свои слова примерами из многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами.... (Подробнее)

Информация / Заказ
2020. 288 с.
  • Твердый переплет

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие "фишки" использовать...... (Подробнее)

Информация / Заказ
880 руб.
2022. 228 с.
  • Мягкая обложка

В учебном пособии дается комплексное описание метода группового фокусированного интервью, который активно применяется в социологических и маркетинговых исследованиях с целью изучения мнений, потребностей, реакций различных групп людей. Описывается история возникновения и развития данного метода,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Ферран А., Шаппле Ж., Сегэн Б.
Олимпийский маркетинг
2013. 352 с.
  • Твердый переплет

В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления. В книге проанализирована стратегическая и практическая структура, основанная на трех типах продуктивных взаимоотношений... (Подробнее)

Информация / Заказ
927 руб.
2021. 179 с.
  • Мягкая обложка

Учебник предназначен для овладения обучающимися профессиональной терминологией в сфере международного бизнеса и делового администрирования, навыками публичной деловой коммуникации. Учебник основан на междисциплинарном подходе и наряду с совершенствованием переводческих компетенций предусматривает... (Подробнее)

Информация / Заказ
2008. 384 с.
  • Твердый переплет

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического... (Подробнее)

Информация / Заказ
366 руб.
2021. 168 с.
  • Мягкая обложка

Автор через свой многолетний опыт показывает настоящий сетевой бизнес изнутри как инструмент не только для увеличения своего дохода, но и для саморазвития и обретения настоящего женского счастья. Ирина Шабанова изменила свою жизнь в 45 лет, придя в сетевой маркетинг из наемного труда. Сегодня... (Подробнее)

Информация / Заказ
575 руб.
2021. 112 с.
  • Твердый переплет

Традиционные методы HR плохо работают на таких высококонкурентных рынках, как IT-индустрия. Очень часто, чтобы удержать крутых сотрудников, их просто закидывают деньгами. Но уже через год они меняют место работы, потому что деньги приносят радость только два-три месяца, а потом начинает хотеться большего.

Илья... (Подробнее)

Информация / Заказ
511 руб.
2021. 208 с.
  • Твердый переплет

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.

Если же ваш маркетинг предполагает продолжение, и люди ждут следующей «серии»,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1314 руб.
2020. 100 с.
  • Мягкая обложка

В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации... (Подробнее)

Информация / Заказ
381 руб.
2020. 164 с.
  • Мягкая обложка

Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов — известные специалисты по... (Подробнее)

Информация / Заказ
1006 руб.
2018. 288 с.
  • Твердый переплет

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году,... (Подробнее)

Информация / Заказ
594 руб.
2015. 444 с.
  • Твердый переплет

В сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями ВШМ СПбГУ в 2006-2013 гг. и предназначенных для использования в качестве учебного материала при проведении занятий или индивидуальной работы. В кейсах затрагивается широкий круг вопросов стратегического и операционного маркетинга,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2019. 480 с.
  • Твердый переплет

Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов,... (Подробнее)

Информация / Заказ
553 руб. Новинка недели!
2022. 304 с.
  • Твердый переплет

Книга написана основателем и генеральным директором компании LUSSOTICO, продающей на Wildberries с 2012 года. Ежемесячно покупатели заказывают товары LUSSOTICO на сумму около 120 млн рублей.

На основе своего огромного опыта Анжелика Грошева делится с читателями секретами успешных продаж... (Подробнее)

Информация / Заказ
Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н. и др.
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие.
2022. 160 с.
  • Твердый переплет

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может... (Подробнее)

Информация / Заказ
2022. 272 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования... (Подробнее)

Информация / Заказ
462 руб.
2022. 288 с.
  • Твердый переплет

Владимир Якуба – успешный предприниматель, основатель «Yakuba Consulting Group» – компании, которая реформирует и создает отделы продаж «под ключ». Четырежды признан бизнес-тренером года, автор 12 книг. За последние 8 лет реализовал более 160 успешных проектов, помог нанять более 400 специалистов. Единственный... (Подробнее)

Информация / Заказ
803 руб.
2022. 583 с.
  • Твердый переплет

Автор — ведущий специалист в России по SMM, руководитель образовательного проекта «Школа Дамира Халилова», популярный блогер.

Первая книга, в которой комплексно разбираются подходы к работе с социальными сетями и новейшие контент-форматы: Reels, Stories, TikTok-видео, голосовые... (Подробнее)

Всего 30
1234567891011...18   Следующая151 - 180 из 536
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.