Фильтры:
Маркетинг
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
1...131415161718511 - 536 из 536
Информация / Заказ
Кушнарев Ф.А., Кощей В.В., Свешников В.И.
Особенности маркетинга энергетических компаний
2006. 188 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Головчанская Е.Э., Иванюк И.А.
Маркетинг
2008. 136 с. Букинист. Состояние: 4+.
Информация / Заказ
2007. 120 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2006. 264 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2006. 184 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2007. 200 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2006. 168 с. Букинист. Состояние: 5.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
Беспятых В.И., Крупчатников А.В., Лукин А.С.
Маркетинг страховой компании
2006. 156 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2006. 332 с. Букинист. Состояние: 5.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
2006. 224 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2006. 216 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2005. 172 с. Букинист. Состояние: 5.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
2006. 176 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2005. 244 с.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2001. 304 с.
  • Мягкая обложка

Книгоиздание занимает особое место в современной экономической и социокультурной жизни российского общества. Для успешного развития книгоиздательского предприятия фирме необходимы эффективные менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской... (Подробнее)

Информация / Заказ
Крылова Г.Д., Соколова М.И.
Маркетинг. Теория и практика
2004. 656 с.
  • Твердый переплет

В учебнике изложены теоретические основы маркетинговой деятельности компаний, работающих в сферах материального производства и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках; предложены ситуационные задачи (кейсы), моделирующие практику маркетинга отечественных и зарубежных фирм и предназначенные... (Подробнее)

Информация / Заказ
1991. 160 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

В форме вопросов и ответов раскрыты сущность, принципы и методы маркетинга как целостной системы управления производством и сбытом продукции в условиях рынка. Для специалистов и широкого круга читателей, желающих приобрести знания по рыночной эконо­мике. (Подробнее)

Информация / Заказ
Лебедев О.Т., Филлиппова Т.Ю.
Основы маркетинга
1997. 224 с.
  • Мягкая обложка
Всего 26
1...131415161718511 - 536 из 536
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.