URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2015. 432 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Выход в свет в 1983 году первого издания книги "Партизанский маркетинг" Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского маркетинга, основными вложениями в которой... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2012. 368 с.
  • Твердый переплет

Первая для отечественного книжного рынка книга на столь непростую и захватывающую тему как «маркетинг фирм профессиональных услуг»: консалтинговых, юридических, рекрутинговых. В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, как управлять процессами маркетинга такой фирмы: как строить планы... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Фоллс Дж., Декерс Э.
Маркетинг в социальных медиа
2012. 336 с.
  • Твердый переплет

Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.

Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2012. 240 с.
  • Твердый переплет

Филип Котлер — автор более 40 книг по маркетингу, визионер и гуру, консультирующий ведущие корпорации мира. Почти каждая его книга становится бестселлером. «Маркетинг 3.0» не исключение. В «Маркетинге 3.0» Филип Котлер делится своим видением маркетинга будущего, в котором потребители живут... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2012. 288 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Майкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков). В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2013. 416 с.
  • Твердый переплет

Это одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2012. 304 с.
  • Мягкая обложка

Миллионы людей ежедневно используют YouTube. А почему бы не разместить там ролик, продвигающий ваши товары или идеи? О том, как сделать видеоролик на YouTube активным маркетинговым инструментом, рассказывает эта книга.

Она представляет собой не просто описание и руководство, а пошаговую инструкцию:... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2013. 344 с.
  • Твердый переплет

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. Подробно исследуются методики построения, планирования... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2012. 388 с.
  • Твердый переплет

Данная книга — не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является «самоучителем» по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, сколько они стоят на рынке и как здесь не ошибиться,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2014. 468 с.
  • Твердый переплет

Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро

меняющуюся терминологию на русском и английском языках.Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! 

2013. 536 с.
  • Мягкая обложка

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Кондратенко Н.М. (Ред.).
Маркетинг. 2-е изд.
2014. 544 с.
  • Твердый переплет

Учебник основан на глубоком изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных фирм.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям очной и заочной форм обучения, бакалавров, обучающихся... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2008. 384 с.
  • Твердый переплет

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! 

2012. 296 с.
  • Мягкая обложка

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Скрынникова И.А.
Маркетинг в сфере услуг.
2012. 203 с.
  • Мягкая обложка

В учебном пособии рассматриваются особенности использования маркетинговых инструментов, характерные для предприятий и организаций сферы сервиса, рассматриваются экономическая сущность, классификация и типологизация услуг, особенности формирования и тенденции изменения рынка услуг, раскрывается содержание... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2008. 328 с.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие знакомит читателя с новым быстро развивающимся направлением маркетинга "

Business to Business", В2В. в центре внимания нового направления — взаимодействие организаций бизнеса с другими организациями (в том числе с государственными, с институтами в сфере... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2006. 710 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее адекватны для решения тех или иных маркетинговых задач.

... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2010. 48 с.
  • Мягкая обложка

Методические рекомендация предназначены для закрепления студентами теоретического материала, приобретения практических навыков в решении задач управления маркетинговой деятельностью на предприятии. В качестве основных форм и инструментов использованы методы контрольных тестов, практические... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  180 р.

2011. 279 с.
  • Мягкая обложка

В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

1991. 224 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2010. 276 с.
  • Мягкая обложка

Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании планов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли своими действиями того, чего хотели - остается тайной за семью печатями. Перед Вами ответы... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2011. 260 с.
  • Мягкая обложка

Поставлены и решены задачи обработки данных, связанные с анализом спонтанных по­следовательностей событий, их параметризацией, кластеризацией и построением интер­претируемых регрессионных моделей. Разработанный математический аппарат может быть также применён к обработке результатов исследования... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2008. 342 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

1993. 96 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Твердый переплет

По мнению авторов, "Рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения? В простой и доступной форме авторы рассказывают, как проводить сбор и анализ информации, как осуществлять формальный анализ маркетинговых и информационных решений, как принимать решения в условиях несовершенной... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2006. 188 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга «Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! 

2013. 516 с.
  • Твердый переплет

В настоящем учебнике излагаются теоретические основы и прикладные вопросы экономического анализа в соответствии с новыми государственными стандартами по данной дисциплине. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности организаций, система и методология... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! 

2009. 248 с.
  • Мягкая обложка

Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее – эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом.Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим тридцатилетним опытом общения с конечными потребителями... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Кваша Ю.Ф., Зрелов А.П., Харламов М.Ф.
Налоги и налогообложение. Конспект лекций. Изд. 5
2011. 160 с.
  • Мягкая обложка

Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной памяти в оперативную», сделать... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2011. 224 с.
  • Мягкая обложка

Пособие поможет студентам вузов вспомнить и систематизировать изученный материал по курсу "Политология". Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2007. 60 с.
  • Мягкая обложка

Задача пособия - дать представление об особенностях коммуникации в социальной сфере; на основе реальных проектов познакомить студентов с процессом и этапами планирования программ по изменению установок и социального поведения; обучить выбору адекватных исследовательских и мониторинговых процедур... (Подробнее)

Всего 30