URSS.ru Магазин научной книги
Перейти на канал URSS
Информация / Заказ
Предварительный заказ! 

Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н. и др.
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие.
2022. 160 с.
  • Твердый переплет

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! 

2022. 272 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2022. 516 с.
  • Мягкая обложка

Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2013. 126 с.
  • Мягкая обложка

«Возвращенцы» — книга-рабочая тетрадь от Игоря Манна и новый эффективный инструмент, который поможет вернуть и сохранить клиентов.

Все о том, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их лояльность.

В книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2021. 88 с.
  • Мягкая обложка

В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  33.9 EUR

2021. 496 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций.

Для студентов (бакалавров и магистров)... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2021. 336 с.
  • Твердый переплет

Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений – переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  11.9 EUR

2021. 208 с.
  • Твердый переплет

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.

Если же ваш маркетинг предполагает продолжение, и люди ждут следующей «серии»,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2020. 84 с.
  • Мягкая обложка

В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оценки... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2020. 496 с.
  • Твердый переплет

Основанная на реальном опыте российских компаний, книга включает в себя лучшие HR-проекты конкурса «Премия HR-бренд 2018». Из нее вы узнаете, что изменилось за год в таких ключевых направлениях, как рекрутмент, HR-маркетинг, HR-аналитика, обучение и развитие; как именно меняется сегодня рынок... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Гавриков А.В., Давыдов В.В., Федоров М.В.
Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога
2019. 352 с.
  • Твердый переплет

Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2019. 192 с.
  • Мягкая обложка

Цитата: латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает. Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес

О чем книга «Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей»

О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2019. 259 с.
  • Твердый переплет

В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями.

В процессе изучения материалов учебника студенты приобретут навыки использования существующих моделей маркетинговых... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2019. 326 с.
  • Твердый переплет

Из основных характеристик современной экономики все обращают внимание на обилие поставщиков товаров и услуг, что привело к тому, что их трудно отличить. Туризм столкнулся с той же проблемой. Поиск альтернатив выхода из последовательного воспроизводства культуры ведется по всем направлениям.... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  17.9 EUR

2019. 272 с.
  • Твердый переплет

Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.Маркетологи изо всех сил пытаются угнаться за технологическим прогрессом, нарушающим традиционные способы взаимодействия... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2019. 400 с.
  • Твердый переплет

Нина Осовицкая,

директор Бренд-центра HeadHunter

Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. С 2001 года — сотрудник HeadHunter (hh.ru), в 2003–2005 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года —... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Биткова Л.А., Приходько Н.Ю., Тропина Д.В.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
2020. 104 с.
  • Мягкая обложка

В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература.

Издание предназначено... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2019. 280 с.
  • Твердый переплет

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Азоев Г. Л., Алешникова В. И., Рыжикова Т. Н., Токарев Б. Е., Сумарокова Е. В.
Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов.
2023. 544 с.
  • Твердый переплет

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию — работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2021. 124 с.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие состоит из двух частей — теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2018. 224 с.
  • Твердый переплет

Грамотный email-маркетинг поможет вам уйти от концепции сиюминутных продаж и выстроить долгосрочные доверительные отношения с вашими клиентами. А стратегический подход к рассылкам — закрепить достигнутые успехи. (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Котлер Ф., Келлер К. Л.
Маркетинг менеджмент. Изд. 15
2022. 848 с.
  • Твердый переплет

«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2018. 160 с.
  • Твердый переплет

Книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу. (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2019. 384 с.
  • Твердый переплет

"Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент

для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет

интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям

социальных сетей — в общем всем, кто пришел в интернет... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! 

2020. 496 с.
  • Твердый переплет

Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям.... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2017. 216 с.
  • Твердый переплет

В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера “Бизнес как игра” рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании. (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Манн И., Турусина А., Уколова Е.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
2017. 224 с.
  • Твердый переплет

Приемы маркетинга, которые может взять на вооружение отдел продаж: не требующие затрат или совсем недорогие, но действенные. (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2017. 272 с.
  • Твердый переплет

Маркетинг и продажи недвижимости стоят особняком от других видов продаж и маркетинга, потому что такие крупные покупки люди обычно совершают всего пару раз в жизни и всегда это большой стресс для них. Книга о том, как определить свою ЦА, как привлечь именно тех, кто оценит преимущества данного... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2020. 320 с.
  • Твердый переплет

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы... (Подробнее)

Всего 30
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.
Информация / Заказ
2024. 288 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR Новинка недели!

Особенности 20-го выпуска:

- исправили предыдущие ошибки

- Добавлены разновидности в раздел разновидностей юбилейных монет СССР

- В раздел 50 копеек 2006-2015 добавлены немагнитные 50 копеек

10 копеек 2005 М (ввел доп. разворот)

- Добавлена информация о 1 рубле 2010 СПМД немагнитный... (Подробнее)


Информация / Заказ
Зиновьев А.А. ЗИЯЮЩИЕ ВЫСОТЫ
2024. 720 с. Твердый переплет. 19.9 EUR

Книга «Зияющие высоты» – первый, главный, социологический роман, созданный интеллектуальной легендой нашего времени – Александром Александровичем Зиновьевым (1922-2006), единственным российским лауреатом Премии Алексиса де Токвиля, членом многочисленных международных академий, автором десятков логических... (Подробнее)


Информация / Заказ
2022. 1656 с. Твердый переплет. 169.9 EUR

Впервые в свет выходит весь комплекс черновиков романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», хранящихся в научно-исследовательском отделе рукописей Российской государственной библиотеки. Текст черновиков передаётся методом динамической транскрипции и сопровождается подробным текстологическим... (Подробнее)


Информация / Заказ
2023. 274 с. Мягкая обложка. 14.9 EUR

Арабо-израильский конфликт, в частности палестино-израильский, на протяжении многих десятилетий определял политическую ситуацию на Ближнем Востоке. На современном этапе наблюдается падение значимости палестинской проблемы в системе международных приоритетов основных акторов. В монографии... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 136 с. Мягкая обложка. В печати

В настоящей книге, написанной выдающимся тренером А.Н.Мишиным, описывается техника фигурного катания, даются практические советы по овладению этим видом спорта. В книге рассматриваются основы техники элементов фигурного катания и то, как эти элементы соединяются в спортивные программы, излагаются... (Подробнее)


Информация / Заказ
2024. 400 с. Твердый переплет. 16.9 EUR

Как реализовать проект в срок, уложиться в бюджет и не наступить на все грабли? Книга Павла Алферова — подробное практическое руководство для всех, кто занимается разработкой и реализацией проектов. Его цель — «переупаковать» проектное управление, сделать метод более применимым к российским... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 344 с. Мягкая обложка. 18.9 EUR

Мы очень часто сталкиваемся с чудом самоорганизации. Оно воспринимается как само собой разумеющееся, не требующее внимания, радости и удивления. Из случайно брошенного замечания на семинаре странным образом возникает новая задача. Размышления над ней вовлекают коллег, появляются новые идеи, надежды,... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2023. 272 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR

Настоящая книга посвящена рассмотрению базовых понятий и техник психологического консультирования. В ней детально представлены структура процесса консультирования, описаны основные его этапы, содержание деятельности психолога и приемы, которые могут быть использованы на каждом из них. В книге... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 704 с. Твердый переплет. 26.9 EUR

В новой книге профессора В.Н.Лексина подведены итоги многолетних исследований одной из фундаментальных проблем бытия — дихотомии естественной неминуемости и широчайшего присутствия смерти в пространстве жизни и инстинктивного неприятия всего связанного со смертью в обыденном сознании. Впервые... (Подробнее)


Информация / Заказ
URSS. 2024. 576 с. Мягкая обложка. 23.9 EUR

Эта книга — самоучитель по военной стратегии. Прочитав её, вы получите представление о принципах военной стратегии и сможете применять их на практике — в стратегических компьютерных играх и реальном мире.

Книга состоит из пяти частей. Первая вводит читателя в мир игр: что в играх... (Подробнее)