Фильтры:
Информация / Заказ
Редкая книга.
2000. 640 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
Редкая книга.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И.
Маркетинг: как побеждать на рынке
1991. 304 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок. Настоящую книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные... (Подробнее)

Информация / Заказ
699 руб.
1993. 192 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Компактное изложение знаний профессиональных издательских работников для молодых специалистов, начинающих свою деятельность. (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
2005. 504 с.
  • Твердый переплет

Раскрывается актуальная проблема управления электроэнергетической отраслью в условиях рыночных отношений. Описано современное состояние электроэнергетики России. Показаны основные направления внедрения менеджмента в управление отраслью. (Подробнее)

Информация / Заказ
799 руб.
2008. 224 с. Букинист. Состояние: 5.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
Редкая книга.
2009. 476 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Учебно-справочное пособие.

В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах деятельности.

Пособие... (Подробнее)

Информация / Заказ
1993. 96 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Твердый переплет

По мнению авторов, "Рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения? В простой и доступной форме авторы рассказывают, как проводить сбор и анализ информации, как осуществлять формальный анализ маркетинговых и информационных решений, как принимать решения в условиях несовершенной... (Подробнее)

Информация / Заказ
2006. 188 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга «Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса... (Подробнее)

Информация / Заказ
599 руб.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.
Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд.
2000. 944 с. Букинист. Состояние: 4.

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии"... (Подробнее)

Информация / Заказ
2007. 78 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2006. 248 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве.

Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования... (Подробнее)

Информация / Заказ
2007. 276 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2005. 200 с. Букинист. Состояние: 5.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2003. 340 с. Букинист. Состояние: 5-.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
342 руб.
2008. 272 с.
  • Твердый переплет

Нехудожественная литература (Подробнее)

Информация / Заказ
Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К.
Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты
2008. 288 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Редкая книга.
2008. 240 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
199 руб.
2007. 256 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств коммуникационного воздействия: рекламы, прямого... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! Букинист. 499 руб.
Кози С., Фокс С., Дукельский В. и др.
Музеи. Маркетинг. Менеджмент
2001. 224 с.
  • Мягкая обложка

Пособие является одним из первых в стране издании, целиком посвященных проблемам менеджмента и маркетинга в музейной сфере. Оно соединяет в себе черты научного исследования и практического руководства по налаживанию жизни музеев в новых экономических условиях. Пособие является плодом... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
1991. 416 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Маркетинг - накопленный за многие годы мировой опыт комплексной рыночной деятельности. В работе раскрываются основные положения маркетинга как системы рыночной ориентации производства; даются рекомендации по выходу на внешний рынок, особенно с новым товаром, по учету потребностей и интересов... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
1990. 208 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
799 руб.
2006. 168 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
2007. 188 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
999 руб.
1996. 256 с. Букинист.
  • Твердый переплет

Книгу подготовили известные на Западе специалисты в области маркетинга, придерживаясь формы изложения, принятой в учебной литературе. Данная в книге концепция маркетинга является результатом многолетней работы авторов из ФРГ и содержит немало положений, публикуемых впервые. Изложены основополагающие... (Подробнее)

Информация / Заказ
Букинист. 1699 руб.
2003. 796 с.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
999 руб.
Бэйвесток Э.
Книжный маркетинг
1999. 322 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Редкая книга.
2003. 352 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Книга одного из ведущих менеджеров российской телекоммуникационной отрасли посвящена инфокоммуникационному бизнесу на рынке В2С и его трем основным составляющим: контенту, транспорту и провайдингу.

Дается краткий и ясный обзор основных технологий передачи информации и тенденций развития отрасли, рассмотрены... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
1998. 384 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Практическое пособие дает краткое, но целостное представление о сущности, принципах и технологии маркетинговой деятельности и концентрирует внимание читателя на организации маркетинговых исследований, путях и методах достижения конкурентных преимуществ, ценовой стратегии, формировании спроса, управлении... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
1991. 64 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Мягкая обложка
Всего 30
1234567...18   Следующая31 - 60 из 536
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.