Фильтры:
Информация / Заказ
554 руб.

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации --- телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 руб.
URSS. 2022. 224 с.

ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве... (Подробнее)

Информация / Заказ
423 руб.
Клыков М.С., Спиридонов Э.С., Рукин М.Д., Григорьев Н.П., Балалаева Т.И., Смуров А.В.
Менеджмент Изд. 3
URSS. 2017. 312 с.

Изложены закономерности, принципы и функции менеджмента, организационно-функциональные структуры и формы управления предприятиями, экономические методы управления предприятиями, современный маркетинг, логистика, управление инновациями, теория выработки управленческих решений. Рассмотрены управленческие... (Подробнее)

Информация / Заказ
706 руб.
URSS. 2021. 176 с.
  • Твердый переплет

Учебник представляет теоретически обоснованные и практически проверенные речевые приемы для оптимального достижения коммуникативно обусловленных целей. Формируется представление о существенной роли языкового аспекта в социальном воздействии. Через анализ языкового выражения вскрываются политические,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1153 руб.
URSS. 2017. 144 с.
  • Мягкая обложка

О суверенизации экономики России. Развитие российской Арктики в условиях климатических изменений. Визуальный мерчендайзинг и его законы. Политический маркетинг как технология управления общество. Ранжирование бизнес-процессов многопрофильного предприятия (Подробнее)

Информация / Заказ
920 руб.
URSS. 2021. 456 с.

В монографии изложены основы экономико-математической теории медиапланирования и технологии размещения мультимедийной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сформулированы методологические основы построения и развития теории медиапланирования. Разработана система понятий и... (Подробнее)

Информация / Заказ
749 руб.
URSS. 2019. 400 с.

Исследуются активные процессы в языке и коммуникации, стимулом для которых стало интенсивное развитие технологий Интернета и основанных на них новых медиа — блогов, социальных сетей и конвергентных СМИ. Описаны дискурсивные практики, представляющие различные сферы общественной жизни, потенциал новых... (Подробнее)

Информация / Заказ
423 руб.
Жуликов П.П., Старцева Ю.В.
Основы маркетинга
URSS. 2009. 248 с.
  • Мягкая обложка

В настоящее время в России меняются представления об экономике, предпринимательстве, маркетинге, требования к специалистам становятся жестче, перспективы понятнее, а технологии интеллектуальнее. Сегодня все ратуют за экономические рычаги управления, но представления об этих самых экономических... (Подробнее)

Информация / Заказ
687 руб.
URSS. 2018. 200 с.
  • Твердый переплет

Свое дело начать несложно, но в большинстве случаев оно оказывается неудачным: не больше десяти процентов стартапов существуют дольше года. Одна из причин — постоянная неопределенность. Вы рассчитываете получить один результат, а получаете другой. Лишь немногие ваши действия будут правильными; предположения,... (Подробнее)

Информация / Заказ
899 руб.
2022. 304 с.
  • Мягкая обложка

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают,... (Подробнее)

Информация / Заказ
539 руб.
2014. 272 с.

В пособии даются базовые понятия теории игр и описание опыта ее применения для анализа различных ситуаций рыночной конкуренции. Рассматриваются основные классические игры, используемые при исследовании рынков, возможности и ограничения применения теоретико-игрового подхода в моделировании поведения... (Подробнее)

Информация / Заказ
763 руб.
URSS. 2019. 240 с.
  • Мягкая обложка

В работе рассказывается о практической части нового подхода к «продвижению» правовых явлений — правовой рекламе.

Правовая реклама, приходящая на смену правовой агитации и пропаганде, сегодня остается самой эффективной формой массовых маркетинговых коммуникаций, мало используемой в российском... (Подробнее)

Информация / Заказ
1328 руб.
2019. 512 с.
  • Мягкая обложка

Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! Букинист. 499 руб.
1991. 224 с.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
687 руб.
2021. 272 с.
  • Твердый переплет

Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
2003. 224 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.

Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
2011. 168 с. Букинист. Состояние: 5-.
  • Твердый переплет

Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
2010. 288 с.
  • Твердый переплет

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба =... (Подробнее)

Информация / Заказ
Шерстобитова Т.И.
Инновационный маркетинг
2006. 148 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
1139 руб.

Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения методов анализа иерархий, теории нечетких множеств, функционально-стоимостного... (Подробнее)

Информация / Заказ
1518 руб.
2019. 416 с.
  • Твердый переплет

Саймон Кингснорт, идейный лидер стратегического маркетинга, в своей книге «Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу» подробно рассказывает, как увеличить доходы компании, используя самые важные онлайн-инструменты. Это первое подробное руководство на русском... (Подробнее)

Информация / Заказ
3312 руб.
Котлер Ф., Келлер К. Л.
Маркетинг менеджмент Изд. 15
2020. 848 с.
  • Твердый переплет

«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из... (Подробнее)

Информация / Заказ
299 руб.
2004. 272 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Учебник носит междисциплинарный характер. Он написан на стыке экономики, социологии и социальной психологии и рассчитан на студентов управленческих специальностей. Предлагаемый в учебнике подход позволит будущим управленцам избежать ограниченности традиционного узкоэкономического подхода к маркетингу,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
2008. 352 с.
  • Мягкая обложка

Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются на двух уровнях: как изучение политического процесса под специфическим «рыночным» углом... (Подробнее)

Информация / Заказ
2004. 416 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Книга Д. Бёрда рассказывает о целях прямого маркетинга, его истории и этике, роли и месте в организации, о его мастерах и приемах. Она будет интересна и полезна всем, кто работает в этом бизнесе или доверяет работающим в нем людям свои заказы, а также обывателю, стремящемуся... (Подробнее)

Информация / Заказ
2008.
  • Твердый переплет

Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50% рекламы совершенно бесполезны,... (Подробнее)

Информация / Заказ
147 руб.
2006. 264 с.
  • Мягкая обложка

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения поставленной задачи является перевод предприятия на процессный... (Подробнее)

Информация / Заказ
275 руб.
2002. 304 с.
  • Твердый переплет

Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию - системный маркетинг - обосновывая ее преимущества с психологической, экономической, финансовой и организационно-управленческой... (Подробнее)

Информация / Заказ
1991. 224 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Редкая книга.
2000. 640 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет
Всего 30
123456...18   Следующая1 - 30 из 534
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.