URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
610 р.

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации --- телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие... (Подробнее)

Информация / Заказ
599 р.

ХХI век — это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 р.

Клыков М.С., Спиридонов Э.С., Рукин М.Д., Григорьев Н.П., Балалаева Т.И., Смуров А.В.
Менеджмент. Изд. 3

Изложены закономерности, принципы и функции менеджмента, организационно-функциональные структуры и формы управления предприятиями, экономические методы управления предприятиями, современный маркетинг, логистика, управление инновациями, теория выработки управленческих решений. Рассмотрены управленческие... (Подробнее)

Информация / Заказ
599 р.

2024. 176 с.

Учебник представляет теоретически обоснованные и практически проверенные речевые приемы для оптимального достижения коммуникативно обусловленных целей. Формируется представление о существенной роли языкового аспекта в социальном воздействии. Через анализ языкового выражения вскрываются политические,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1268 р.

2017. 144 с.
  • Мягкая обложка

О суверенизации экономики России. Развитие российской Арктики в условиях климатических изменений. Визуальный мерчендайзинг и его законы. Политический маркетинг как технология управления общество. Ранжирование бизнес-процессов многопрофильного предприятия (Подробнее)

Информация / Заказ
1011 р.

2021. 456 с.

В монографии изложены основы экономико-математической теории медиапланирования и технологии размещения мультимедийной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сформулированы методологические основы построения и развития теории медиапланирования. Разработана система понятий и... (Подробнее)

Информация / Заказ
824 р.

2019. 400 с.

Исследуются активные процессы в языке и коммуникации, стимулом для которых стало интенсивное развитие технологий Интернета и основанных на них новых медиа — блогов, социальных сетей и конвергентных СМИ. Описаны дискурсивные практики, представляющие различные сферы общественной жизни, потенциал новых... (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

Жуликов П.П., Старцева Ю.В.
Основы маркетинга
2009. 248 с.

В настоящее время в России меняются представления об экономике, предпринимательстве, маркетинге, требования к специалистам становятся жестче, перспективы понятнее, а технологии интеллектуальнее. Сегодня все ратуют за экономические рычаги управления, но представления об этих самых экономических... (Подробнее)

Информация / Заказ
799 р.

2018. 200 с.
  • Твердый переплет

Свое дело начать несложно, но в большинстве случаев оно оказывается неудачным: не больше десяти процентов стартапов существуют дольше года. Одна из причин — постоянная неопределенность. Вы рассчитываете получить один результат, а получаете другой. Лишь немногие ваши действия будут правильными; предположения,... (Подробнее)

Информация / Заказ
739 р.

Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения методов анализа иерархий, теории нечетких множеств, функционально-стоимостного... (Подробнее)

Информация / Заказ
539 р.

2014. 272 с.

В пособии даются базовые понятия теории игр и описание опыта ее применения для анализа различных ситуаций рыночной конкуренции. Рассматриваются основные классические игры, используемые при исследовании рынков, возможности и ограничения применения теоретико-игрового подхода в моделировании поведения... (Подробнее)

Информация / Заказ
899 р.

2019. 240 с.
  • Мягкая обложка

В работе рассказывается о практической части нового подхода к «продвижению» правовых явлений — правовой рекламе.

Правовая реклама, приходящая на смену правовой агитации и пропаганде, сегодня остается самой эффективной формой массовых маркетинговых коммуникаций, мало используемой в российском... (Подробнее)

Информация / Заказ
1328 р.

2019. 512 с.
  • Мягкая обложка

Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится... (Подробнее)

Информация / Заказ
824 р.

2021. 272 с.
  • Твердый переплет

Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2003. 224 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.

Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2011. 168 с. Букинист. Состояние: 5-.
  • Твердый переплет

Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2010. 288 с.
  • Твердый переплет

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба =... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2020. 176 с.
  • Твердый переплет

На основе анализа данных исследований соковой продукции, представленной на рынке Российской Федерации, в совокупности с информацией, приведенной в справочниках, установлены нутриентные профили десяти наиболее популярных видов соков: яблочного, апельсинового, томатного, грейпфрутового,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1518 р.

2019. 416 с.
  • Твердый переплет

Саймон Кингснорт, идейный лидер стратегического маркетинга, в своей книге «Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу» подробно рассказывает, как увеличить доходы компании, используя самые важные онлайн-инструменты. Это первое подробное руководство на русском... (Подробнее)

Информация / Заказ
299 р.

2004. 272 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Учебник носит междисциплинарный характер. Он написан на стыке экономики, социологии и социальной психологии и рассчитан на студентов управленческих специальностей. Предлагаемый в учебнике подход позволит будущим управленцам избежать ограниченности традиционного узкоэкономического подхода к маркетингу,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2008. 352 с.
  • Мягкая обложка

Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются на двух уровнях: как изучение политического процесса под специфическим «рыночным» углом... (Подробнее)

Информация / Заказ
147 р.

2006. 264 с.
  • Мягкая обложка

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения поставленной задачи является перевод предприятия на процессный... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2002. 304 с.
  • Твердый переплет

Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию - системный маркетинг - обосновывая ее преимущества с психологической, экономической, финансовой и организационно-управленческой... (Подробнее)

Информация / Заказ
282 р.

Загребельная Н.С., Бостоганашвили Е.Р.
Маркетинг в индустрии товаров класса "люкс".
2019. 138 с.
  • Мягкая обложка

В учебном пособии раскрываются основополагающие методы и принципы осуществления маркетинговой деятельности компании, работающих в сегменте товаров класса "люкс" в современных условиях, когда глобализация, цифровизация, пояление "быстрой моды" (fast-fashion) вынуждают компании пересматривать... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2000. 640 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
Редкая книга.

Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И.
Маркетинг: как побеждать на рынке
1991. 304 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок. Настоящую книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные... (Подробнее)

Информация / Заказ
699 р.

1993. 192 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Компактное изложение знаний профессиональных издательских работников для молодых специалистов, начинающих свою деятельность. (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2005. 504 с.
  • Твердый переплет

Раскрывается актуальная проблема управления электроэнергетической отраслью в условиях рыночных отношений. Описано современное состояние электроэнергетики России. Показаны основные направления внедрения менеджмента в управление отраслью. (Подробнее)

Информация / Заказ
799 р.

2008. 224 с. Букинист. Состояние: 5.
  • Твердый переплет
Информация / Заказ
Редкая книга.

2009. 476 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Учебно-справочное пособие.

В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах деятельности.

Пособие... (Подробнее)