![]()
793 р.
2022. 214 с.
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации --- телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие... (Подробнее) ![]()
608 р.
2025. 224 с.
ХХI век — это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве... (Подробнее) ![]()
599 р.
2017. 312 с.
Изложены закономерности, принципы и функции менеджмента, организационно-функциональные структуры и формы управления предприятиями, экономические методы управления предприятиями, современный маркетинг, логистика, управление инновациями, теория выработки управленческих решений. Рассмотрены управленческие... (Подробнее) ![]()
1649 р.
2017. 144 с.
О суверенизации экономики России. Развитие российской Арктики в условиях климатических изменений. Визуальный мерчендайзинг и его законы. Политический маркетинг как технология управления общество. Ранжирование бизнес-процессов многопрофильного предприятия (Подробнее) ![]()
1315 р.
2021. 456 с.
В монографии изложены основы экономико-математической теории медиапланирования и технологии размещения мультимедийной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сформулированы методологические основы построения и развития теории медиапланирования. Разработана система понятий и... (Подробнее) ![]()
1071 р.
2019. 400 с.
Исследуются активные процессы в языке и коммуникации, стимулом для которых стало интенсивное развитие технологий Интернета и основанных на них новых медиа — блогов, социальных сетей и конвергентных СМИ. Описаны дискурсивные практики, представляющие различные сферы общественной жизни, потенциал новых... (Подробнее) ![]()
604 р.
2009. 248 с.
В настоящее время в России меняются представления об экономике, предпринимательстве, маркетинге, требования к специалистам становятся жестче, перспективы понятнее, а технологии интеллектуальнее. Сегодня все ратуют за экономические рычаги управления, но представления об этих самых экономических... (Подробнее) ![]()
948 р.
2018. 200 с.
Свое дело начать несложно, но в большинстве случаев оно оказывается неудачным: не больше десяти процентов стартапов существуют дольше года. Одна из причин — постоянная неопределенность. Вы рассчитываете получить один результат, а получаете другой. Лишь немногие ваши действия будут правильными; предположения,... (Подробнее) ![]()
922 р.
2018. 248 с.
Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения методов анализа иерархий, теории нечетких множеств, функционально-стоимостного... (Подробнее) ![]()
539 р.
2014. 272 с.
В пособии даются базовые понятия теории игр и описание опыта ее применения для анализа различных ситуаций рыночной конкуренции. Рассматриваются основные классические игры, используемые при исследовании рынков, возможности и ограничения применения теоретико-игрового подхода в моделировании поведения... (Подробнее) ![]()
1046 р.
2019. 240 с.
В работе рассказывается о практической части нового подхода к «продвижению» правовых явлений — правовой рекламе. Правовая реклама, приходящая на смену правовой агитации и пропаганде, сегодня остается самой эффективной формой массовых маркетинговых коммуникаций, мало используемой в российском... (Подробнее) ![]()
1328 р.
2019. 512 с.
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится... (Подробнее) ![]()
895 р.
2021. 272 с.
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно... (Подробнее) ![]()
Редкая книга.
2003. 224 с. Букинист. Состояние: 4+.
Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом. Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые... (Подробнее) ![]()
Редкая книга.
2011. 168 с. Букинист. Состояние: 5-.
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий... (Подробнее) ![]()
Редкая книга.
2010. 288 с.
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба =... (Подробнее) ![]()
Редкая книга.
2020. 176 с.
На основе анализа данных исследований соковой продукции, представленной на рынке Российской Федерации, в совокупности с информацией, приведенной в справочниках, установлены нутриентные профили десяти наиболее популярных видов соков: яблочного, апельсинового, томатного, грейпфрутового,... (Подробнее) ![]()
1670 р.
2019. 416 с.
Саймон Кингснорт, идейный лидер стратегического маркетинга, в своей книге «Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу» подробно рассказывает, как увеличить доходы компании, используя самые важные онлайн-инструменты. Это первое подробное руководство на русском... (Подробнее) ![]()
299 р.
2004. 272 с. Букинист. Состояние: 4+.
Учебник носит междисциплинарный характер. Он написан на стыке экономики, социологии и социальной психологии и рассчитан на студентов управленческих специальностей. Предлагаемый в учебнике подход позволит будущим управленцам избежать ограниченности традиционного узкоэкономического подхода к маркетингу,... (Подробнее) ![]()
Редкая книга.
2008. 352 с.
Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются на двух уровнях: как изучение политического процесса под специфическим «рыночным» углом... (Подробнее) ![]()
156 р.
2006. 264 с.
Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения поставленной задачи является перевод предприятия на процессный... (Подробнее) |