URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
1403 р.

2017. 272 с.
  • Твердый переплет

книге детально изложены базовые принципы и наиболее эффективные практические методы привлечения в спорт денежных средств и других ресурсов. Основное внимание уделено проблемам фандрайзинга в межуниверситетской и межшкольной спортивной деятельности, а также в детских и молодежных спортивных... (Подробнее)

Информация / Заказ
1815 р.

2013. 384 с.
  • Твердый переплет

Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности... (Подробнее)

Информация / Заказ
1815 р.

Ферран А., Шаппле Ж., Сегэн Б.
Олимпийский маркетинг
2013. 352 с.
  • Твердый переплет

В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления. В книге проанализирована стратегическая и практическая структура, основанная на трех типах продуктивных взаимоотношений... (Подробнее)

Информация / Заказ
1819 р.

Ред. Бич Д., Чедвик С.
Маркетинг спорта
2019. 706 с.
  • Твердый переплет

Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2017. 288 с.
  • Твердый переплет

В монографии дан анализ теории и практики использования маркетинга в современном спорте (Подробнее)