1403 р.
2017. 272 с.
книге детально изложены базовые принципы и наиболее эффективные практические методы привлечения в спорт денежных средств и других ресурсов. Основное внимание уделено проблемам фандрайзинга в межуниверситетской и межшкольной спортивной деятельности, а также в детских и молодежных спортивных... (Подробнее)
1815 р.
2013. 384 с.
Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности... (Подробнее)
1815 р.
2013. 352 с.
В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления. В книге проанализирована стратегическая и практическая структура, основанная на трех типах продуктивных взаимоотношений... (Подробнее)
1819 р.
2019. 706 с.
Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга... (Подробнее)
Предварительный заказ! Редкая книга.
2017. 288 с.
В монографии дан анализ теории и практики использования маркетинга в современном спорте (Подробнее) |