URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
519 р.

2021. 304 с.
  • Твердый переплет

Перед вами жизнь и карьера легендарного Сида Мейера, «крестного отца компьютерных игр» и создателя стратегии Civilization; история одержимого молодого компьютерного энтузиаста, который помог запустить многомиллиардную индустрию игр. (Подробнее)

Информация / Заказ
465 р.

URSS. 2008. 192 с.
  • Мягкая обложка

В настоящей книге, написанной доктором искусствоведения А.И.Липковым, предпринята первая в отечеcтвенном искусствоведении попытка осмыслить историю и перспективы развития нового искусства --- компьютерных игр. В данном исследовании автор предлагает свою версию типологической классификации ныне... (Подробнее)

Информация / Заказ
954 р.

2022. 192 с.
  • Твердый переплет

Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1034 р.

2024. 240 с.
  • Мягкая обложка

Разработка сценария для видеоигры — увлекательное дело. Но игровым писателям приходится постоянно учиться и бросать вызов ограничениям.

Это связано с тем, что игровая индустрия развивается и становится все более зрелой. Тут и стремительное совершенствование технологий, которое мы наблюдаем из года... (Подробнее)

Информация / Заказ
988 р.

2024. 144 с.
  • Твердый переплет

«Кулинарный мир Тейвата. Рецепты из Геншина с Matt the Cat» — это уникальная книга, которая приглашает читателей в путешествие по виртуальному миру игры Геншин Импакт. Авторы предлагают приготовить вам настоящий слаймовый желе прямо на своей кухне! Каждый рецепт сопровождается подробной инструкцией,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1378 р.

2022. 448 с.
  • Мягкая обложка

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.

Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр... (Подробнее)

Информация / Заказ
746 р.

2024. 256 с.
  • Мягкая обложка

Если вы готовы окунуться в мир геймдизайна и стать профессионалом своего дела, тогда эта книга — ваш идеальный старт!

“Геймдизайн на практике” — это пошаговое руководство, которое поможет вам уверенно пойти навстречу мечте — не только играть, но и построить успешную карьеру в мире игровой... (Подробнее)

Информация / Заказ
1678 р.

2023. 448 с.
  • Мягкая обложка

Создание игр — увлекательное дело, а Unity делает его простым и доступным! Unity возьмет на себя всю тяжелую работу, и вы можете сосредоточиться на игре, графике и взаимодействии с пользователем. Поддержка C# и огромная экосистема готовых компонентов позволят даже начинающим разработчикам быстро... (Подробнее)

Информация / Заказ
612 р.

2023. 288 с.
  • Твердый переплет

Что такое видеоигры? Мы все знаем, как они выглядят сейчас, но кто помнит, что предшествовало всему с самого начала? Действительно ли они лишь развлечение или это что-то более серьезное?

Путь этой индустрии был трудным и долгим, а споры вокруг нее не утихают и по сей день. Руководитель Youtube... (Подробнее)

Информация / Заказ
2610 р.

2023. 312 с.
  • Твердый переплет

The Game Console 2.0 — это великолепный подарок для гиков и геймеров. В книге собрана уникальная информация о том как менялся мир «приставок» на протяжении пяти десятилетий. Историю взлетов и падений игровой индустрии показана на примере более чем ста игровых консолей. Вы познакомитесь с классическим... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2010. 114 с.
  • Мягкая обложка

В данных учебно-методических материалах изложены теоретические и практические аспекты использования активных методов обучения на основе ДКИ «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс».

Издание предназначено для студентов второго высшего образования ИВЭС и магистров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент»,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Ред. Игнатьев М.Б.
Компьютерные игры
1988. 168 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Сборник посвящен новой области применения компьютеров --- досуговой информатике и играм --- музыкальным, литературным, подвижным и неподвижным, в которых используются логические и изобразительные возможности персональных ЭВМ.

Для широкого круга читателей. (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2013. 520 с.
  • Твердый переплет

Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения... (Подробнее)