![]()
519 р.
2021. 304 с.
Перед вами жизнь и карьера легендарного Сида Мейера, «крестного отца компьютерных игр» и создателя стратегии Civilization; история одержимого молодого компьютерного энтузиаста, который помог запустить многомиллиардную индустрию игр. (Подробнее) ![]()
465 р.
URSS. 2008. 192 с.
В настоящей книге, написанной доктором искусствоведения А.И.Липковым, предпринята первая в отечеcтвенном искусствоведении попытка осмыслить историю и перспективы развития нового искусства --- компьютерных игр. В данном исследовании автор предлагает свою версию типологической классификации ныне... (Подробнее) ![]()
921 р.
2022. 192 с.
Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo,... (Подробнее) ![]()
1678 р.
2023. 448 с.
Создание игр — увлекательное дело, а Unity делает его простым и доступным! Unity возьмет на себя всю тяжелую работу, и вы можете сосредоточиться на игре, графике и взаимодействии с пользователем. Поддержка C# и огромная экосистема готовых компонентов позволят даже начинающим разработчикам быстро... (Подробнее) ![]()
590 р.
2023. 288 с.
Что такое видеоигры? Мы все знаем, как они выглядят сейчас, но кто помнит, что предшествовало всему с самого начала? Действительно ли они лишь развлечение или это что-то более серьезное? Путь этой индустрии был трудным и долгим, а споры вокруг нее не утихают и по сей день. Руководитель Youtube... (Подробнее) ![]()
2496 р.
2023. 312 с.
The Game Console 2.0 — это великолепный подарок для гиков и геймеров. В книге собрана уникальная информация о том как менялся мир «приставок» на протяжении пяти десятилетий. Историю взлетов и падений игровой индустрии показана на примере более чем ста игровых консолей. Вы познакомитесь с классическим... (Подробнее) ![]()
1378 р.
2022. 448 с.
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! Редкая книга.
1988. 168 с. Букинист. Состояние: 4.
Сборник посвящен новой области применения компьютеров --- досуговой информатике и играм --- музыкальным, литературным, подвижным и неподвижным, в которых используются логические и изобразительные возможности персональных ЭВМ. Для широкого круга читателей. (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! Редкая книга.
2010. 114 с.
В данных учебно-методических материалах изложены теоретические и практические аспекты использования активных методов обучения на основе ДКИ «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс». Издание предназначено для студентов второго высшего образования ИВЭС и магистров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент»,... (Подробнее) ![]()
Предварительный заказ! Редкая книга.
2013. 520 с.
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения... (Подробнее) Всего 14
|