URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
688 р.

2021. 304 с.
  • Твердый переплет

Перед вами жизнь и карьера легендарного Сида Мейера, «крестного отца компьютерных игр» и создателя стратегии Civilization; история одержимого молодого компьютерного энтузиаста, который помог запустить многомиллиардную индустрию игр. (Подробнее)

Информация / Заказ
604 р.

2008. 192 с.
  • Мягкая обложка

В настоящей книге, написанной доктором искусствоведения А.И.Липковым, предпринята первая в отечеcтвенном искусствоведении попытка осмыслить историю и перспективы развития нового искусства --- компьютерных игр. В данном исследовании автор предлагает свою версию типологической классификации ныне... (Подробнее)

Информация / Заказ
895 р.

2024. 256 с.
  • Мягкая обложка

Если вы готовы окунуться в мир геймдизайна и стать профессионалом своего дела, тогда эта книга — ваш идеальный старт!

“Геймдизайн на практике” — это пошаговое руководство, которое поможет вам уверенно пойти навстречу мечте — не только играть, но и построить успешную карьеру в мире игровой... (Подробнее)

Информация / Заказ
1034 р.

2024. 240 с.
  • Мягкая обложка

Разработка сценария для видеоигры — увлекательное дело. Но игровым писателям приходится постоянно учиться и бросать вызов ограничениям.

Это связано с тем, что игровая индустрия развивается и становится все более зрелой. Тут и стремительное совершенствование технологий, которое мы наблюдаем из года... (Подробнее)

Информация / Заказ
2276 р.

2025. 576 с.
  • Мягкая обложка

«Dungeons & Dragons: Тактика боя для Мастеров подземелий (Монстры)» — книга, обязательная к прочтению для каждого Мастера начинающего, среднего и продвинутого уровня, который хочет сделать игру ярче и сложнее для игроков.

Руководство Кита Амманна — Мастера с тридцатилетним опытом ведения игры... (Подробнее)

Информация / Заказ
800 р.

2024. 264 с.
  • Мягкая обложка

Российские компьютерные игры возникли примерно тогда же, когда в страну ввезли приставки «Денди» и настоящие персональные компьютеры. Мы все знаем про «Тетрис», кто-то помнит Color Lines или «Перестройку», чьё-то детство прошло под квесты «Братьев Пилотов», сюрреализм «Вангеров», огонёк моей души... (Подробнее)

Информация / Заказ
1237 р.

2024. 144 с.
  • Твердый переплет

«Кулинарный мир Тейвата. Рецепты из Геншина с Matt the Cat» — это уникальная книга, которая приглашает читателей в путешествие по виртуальному миру игры Геншин Импакт. Авторы предлагают приготовить вам настоящий слаймовый желе прямо на своей кухне! Каждый рецепт сопровождается подробной инструкцией,... (Подробнее)

Информация / Заказ
824 р.

2025. 240 с.
  • Мягкая обложка

Петр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете... (Подробнее)

Информация / Заказ
895 р.

2025. 64 с.
  • Твердый переплет

ROBLOX— многопользовательское приложение, в котором можно создавать свои миры, отыгрывать роль и в целом стать частью огромного сообщества.

Узнайте все, что нужно знать о величайших играх на платформе Roblox, от безумных шутеров от первого лица до эпических ролевых квестов.

Узнайте... (Подробнее)

Информация / Заказ
1678 р.

2025. 448 с.

Создание игр — увлекательное дело, а Unity делает его простым и доступным! Unity возьмет на себя всю тяжелую работу, и вы можете сосредоточиться на игре, графике и взаимодействии с пользователем. Поддержка C# и огромная экосистема готовых компонентов позволят даже начинающим разработчикам быстро... (Подробнее)

Информация / Заказ
799 р.

2023. 288 с.
  • Твердый переплет

Что такое видеоигры? Мы все знаем, как они выглядят сейчас, но кто помнит, что предшествовало всему с самого начала? Действительно ли они лишь развлечение или это что-то более серьезное?

Путь этой индустрии был трудным и долгим, а споры вокруг нее не утихают и по сей день. Руководитель Youtube... (Подробнее)

Информация / Заказ
2610 р.

2024. 312 с.
  • Твердый переплет

The Game Console 2.0 — это великолепный подарок для гиков и геймеров. В книге собрана уникальная информация о том как менялся мир «приставок» на протяжении пяти десятилетий. Историю взлетов и падений игровой индустрии показана на примере более чем ста игровых консолей. Вы познакомитесь с классическим... (Подробнее)

Информация / Заказ
1378 р.

2024. 448 с.
  • Мягкая обложка

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.

Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ! 

2022. 192 с.
  • Твердый переплет

Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2010. 114 с.
  • Мягкая обложка

В данных учебно-методических материалах изложены теоретические и практические аспекты использования активных методов обучения на основе ДКИ «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс».

Издание предназначено для студентов второго высшего образования ИВЭС и магистров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент»,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

Ред. Игнатьев М.Б.
Компьютерные игры
1988. 168 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка

Сборник посвящен новой области применения компьютеров --- досуговой информатике и играм --- музыкальным, литературным, подвижным и неподвижным, в которых используются логические и изобразительные возможности персональных ЭВМ.

Для широкого круга читателей. (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2013. 520 с.
  • Твердый переплет

Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения... (Подробнее)