Фильтры:
Компьютерные игры
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
11 - 12 из 12
Информация / Заказ
519 руб.
2021. 304 с.
  • Твердый переплет

Перед вами жизнь и карьера легендарного Сида Мейера, «крестного отца компьютерных игр» и создателя стратегии Civilization; история одержимого молодого компьютерного энтузиаста, который помог запустить многомиллиардную индустрию игр. (Подробнее)

Информация / Заказ
465 руб.
URSS. 2008. 192 с.
  • Мягкая обложка

В настоящей книге, написанной доктором искусствоведения А.И.Липковым, предпринята первая в отечеcтвенном искусствоведении попытка осмыслить историю и перспективы развития нового искусства --- компьютерных игр. В данном исследовании автор предлагает свою версию типологической классификации ныне... (Подробнее)

Информация / Заказ
2013. 520 с.
  • Твердый переплет

Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения... (Подробнее)

Информация / Заказ
921 руб.
2022. 192 с.
  • Твердый переплет

Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2299 руб.
2023. 312 с.
  • Твердый переплет

The Game Console 2.0 — это великолепный подарок для гиков и геймеров. В книге собрана уникальная информация о том как менялся мир «приставок» на протяжении пяти десятилетий. Историю взлетов и падений игровой индустрии показана на примере более чем ста игровых консолей. Вы познакомитесь с классическим... (Подробнее)

Информация / Заказ
1378 руб.
2022. 448 с.
  • Мягкая обложка

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.

Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр... (Подробнее)

Информация / Заказ
2010. 114 с.
  • Мягкая обложка

В данных учебно-методических материалах изложены теоретические и практические аспекты использования активных методов обучения на основе ДКИ «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс».

Издание предназначено для студентов второго высшего образования ИВЭС и магистров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент»,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1988. 168 с. Букинист. Состояние: 4.
  • Мягкая обложка

Сборник посвящен новой области применения компьютеров --- досуговой информатике и играм --- музыкальным, литературным, подвижным и неподвижным, в которых используются логические и изобразительные возможности персональных ЭВМ.

Для широкого круга читателей. (Подробнее)

Всего 12
11 - 12 из 12
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.