Блоги и социальные сети

Фильтры:
Блоги и социальные сети
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
12   Следующая1 - 30 из 37
Информация / Заказ
699 руб.
URSS. 2020. 504 с.

В последние 30 лет на передовых рубежах научного знания формируется принципиально новый взгляд на феномен жизни, в рамках которого жизнь предстает как системное явление. Все больше внимания уделяется вопросам, связанным с теорией сложности, с понятиями сетей и моделей организации, что... (Подробнее)

Информация / Заказ
446 руб.
2020. 352 с.
  • Твердый переплет

Как изменилось общение подростков с появлением Facebook, Twitter и Instagram? Влияют ли социальные сети на качество жизни юношей и девушек? В этой захватывающей книге эксперт по молодежной культуре и технологиям дэна бойд разоблачает самые распространенные мифы о том, к чему приводит... (Подробнее)

Информация / Заказ
499 руб.

Настоящий сборник посвящен проблемам коллективного интеллекта, как они выглядят с философской и экономической точек зрения, как их воспринимают социологи и моделируют математики. Коллективный интеллект не может быть понят без мотивации человека к участию в сетевых сообществах, без понимания... (Подробнее)

Информация / Заказ
599 руб.
URSS. 2019. 400 с.

Исследуются активные процессы в языке и коммуникации, стимулом для которых стало интенсивное развитие технологий Интернета и основанных на них новых медиа — блогов, социальных сетей и конвергентных СМИ. Описаны дискурсивные практики, представляющие различные сферы общественной жизни, потенциал новых... (Подробнее)

Информация / Заказ
2012. 304 с.
  • Мягкая обложка

Миллионы людей ежедневно используют YouTube. А почему бы не разместить там ролик, продвигающий ваши товары или идеи? О том, как сделать видеоролик на YouTube активным маркетинговым инструментом, рассказывает эта книга.

Она представляет собой не просто описание и руководство, а пошаговую инструкцию:... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 403 с. Увеличенный формат (175мм x 265мм). Полноцветная печать. Мелованная бумага.
  • Твердый переплет

Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать,... (Подробнее)

Информация / Заказ
190 руб.
2018. 224 с.
  • Мягкая обложка

Онлайновые социальные сети, помимо выполнения функций поддержки общения, обмена мнениями и получения информации их членами, в последнее время все чаще становятся объектами и средствами информационного управления и ареной информационного противоборства. В недалеком будущем они неизбежно станут... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 240 с.
  • Твердый переплет

Это суперпрактичная книга о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Twitter. Она написана просто и по делу. О том, что работает в Рунете - на примерах из опыта продвижения более 700 компаний и брендов. Минимум теории и максимум практической информации... (Подробнее)

Информация / Заказ
2013. 358 с.
  • Мягкая обложка

Рассматриваются тенденции и перспективы развития информационного общества, связанные с возникновением и широким распространением виртуальных сообществ и социальных сетей. Анализируются социальные, политические, правовые, экономические и этические аспекты сетевой коммуникации.

Для социологов, политологов,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 161 с.
  • Твердый переплет

Цитата "Хотите получить трафик, клиентов и повысить продажи с помощью YouTube - законно, быстро, без стартовых вложений и без накруток просмотров? Тогда просто прочтите эту книгу". О чем книга Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых... (Подробнее)

Информация / Заказ
622 руб.
2019. 336 с.
  • Твердый переплет

Дмитрий Румянцев — специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем десятилетним практическим опытом.

Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» и «Event-маркетинг.... (Подробнее)

Информация / Заказ
604 руб.
2021. 384 с.
  • Твердый переплет

Что если взглянуть на события русской революции изнутри, глазами самих участников, которые еще не знают, чем все закончится? Что если следить за их поступками день за днем, читать о том, на что они надеются, чего боятся и что планируют – и как меняются их страхи и планы? Если освободиться от стандартного... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 384 с.

Эта книга про то, как создать успешный канал на Youtube. Зачем? Например, чтобы зарабатывать деньги разными способами. Кроме того, с помощью канала на Youtube можно делиться идеями, учить людей, рекламировать продукцию и осуществлять пропаганду — в общем, влиять на умы и сердца людей в корыстных... (Подробнее)

Информация / Заказ
771 руб.
2020. 304 с.
  • Мягкая обложка

Бесплатный Android приносит Google кучу денег. Как?

Microsoft высмеивает в рекламе свой Office 365. Почему?

С подпиской Prime компания Amazon

работает себе в убыток. Зачем?

Adobe больше не продает Photoshop. В чем смысл?

Хотите узнать, что делает эти компании по-настоящему великими?... (Подробнее)

Информация / Заказ
1340 руб.
2020. 464 с.
  • Мягкая обложка

В недрах популярных социальных сетей — Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram — скрыты богатейшие залежи информации. Из этой книги исследователи, аналитики и разработчики узнают, как извлекать эти уникальные данные, используя код на Python, Jupyter Notebook или контейнеры Docker.

Сначала вы познакомитесь... (Подробнее)

Информация / Заказ
Нигордс К., Кристианссон Й.
Как устроен Интернет. От байта до YouTube
2019. 56 с.
  • Твердый переплет

Что такое wi-fi? Как создают сайты? Где находится тёмная сеть? Кто такие хакеры?

Почти треть человечества пользуется Интернетом каждый день, но даже половина из них не знает, как именно всё устроено! Благодаря этой книге ты сам исследуешь потаённые уголки Интернета. Ты выяснишь, что называют всемирной... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 214 с.
  • Твердый переплет

Частной жизни больше нет. Есть Facebook, Instagram, YouTube и другие соцсети и сайты. Наши достижения и промахи, мысли и мнения, каждый наш шаг - теперь все оказывается в интернете. Причем зачастую мы сами публикуем эту информацию, даже не задумываясь о последствиях! Это наша новая реальность.Как... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 310 с.
  • Мягкая обложка

Представленное учебное пособие освещает историко-методологические проблемы становления социометрии и актуальные вопросы современного анализа социальных сетей. В учебном пособии максимально подробно исследуются основные вехи становления социометрии, ее теоретико-методологические основания, особенности... (Подробнее)

Информация / Заказ
2019. 320 с.
  • Твердый переплет

Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях... (Подробнее)

Информация / Заказ
2018. 153 с.
  • Мягкая обложка

«Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном — выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 240 с.
  • Мягкая обложка

Мечтаете о прибыльном бизнесе в "ВКонтакте", но не знаете, с чего начать? Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день? Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет? Татьяна и Евгений Поляковы - владельцы самой раскрученной группы в "ВКонтакте" по продаже кожаных... (Подробнее)

Информация / Заказ
748 руб.
2020. 224 с.
  • Твердый переплет

Когда в нашей жизни появился Интернет, миллионы людей на планете подумали, что он откроет всем мир колоссальных возможностей и что это величайший цивилизационный сдвиг со времен промышленной революции. .. Однако что мы знаем о темной стороне Сети?

Раскрыть глаза человечеству взялся Эндрю Кин,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2016. 288 с.
  • Мягкая обложка

Глубокое исследование того, как цифровые технологии меняют жизнь, и практические рекомендации для тех, кто хочет использовать их себе во благо.

Как, оставаясь активным пользователем самых продвинутых гаджетов, сохранить свое личное пространство?

Как найти оптимальный баланс между технологической зависимостью... (Подробнее)

Информация / Заказ
565 руб.
2017. 400 с.
  • Твердый переплет

Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем. Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете... (Подробнее)

Информация / Заказ
2017. 168 с.
  • Мягкая обложка

MDK, «Ты не поверишь!», «Корпорация зла» ? эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в «ВКонтакте». У них миллионы пользователей, и они приносят внушительные доходы своим создателям. Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя... (Подробнее)

Информация / Заказ
2014. 384 с.
  • Твердый переплет

О чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений... (Подробнее)

Информация / Заказ
2010. 380 с.
  • Твердый переплет

Рекламу нужно размещать там, где сфокусировано внимание потребителей. В эпоху Интернета и цифровых устройств люди все больше времени проводят в виртуальном пространстве — и это надо обязательно учитывать всем маркетологам.

В книге дается полный перечень цифровых каналов коммуникации,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2013. 352 с.
  • Мягкая обложка

Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно уменьшается, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2012. 264 с.
  • Мягкая обложка

Монография посвящена исследованию «несистемных» социальных сетей в итальянской политике XX века, т.е. таких социальных сетей, которые самим своим существованием ставили под сомнение нормальное функционирование политической системы. Монография предлагает читателям не только теоретико-методологический... (Подробнее)

Всего 30
12   Следующая1 - 30 из 37
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.