URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
1156 р.

2023. 200 с.
  • Мягкая обложка

В работе рассказывается о проблемах правового регулирования коммерческого представительства в России и возможности применения зарубежного опыта в этом вопросе. Мультимодальные перевозки рассматриваются как особый случай коммерческого представительства.

Работа будет интересной не только... (Подробнее)

Информация / Заказ
254 р.

2022. 66 с.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективности... (Подробнее)

Информация / Заказ
1293 р.

2023. 262 с.
  • Твердый переплет

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы теории стратегических коммуникаций, в частности, делается акцент на развитии и видах коммуникации в медиатизированном обществе; характеризуются аудитории и этапы формирования коммуникационной стратегии; уделяется внимание диалоговой концепции... (Подробнее)

Информация / Заказ
825 р.

2022. 461 с.
  • Мягкая обложка

В учебном пособии рассматриваются основные понятия, цели, задачи и инструменты интегрированных коммуникаций и медийной политики. Дается комплексный междисциплинарный анализ масштабных беспрецедентных трансформаций, происходящих в концепциях, формах, методах и средствах построения коммуникаций в коммерческом... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2023. 288 с.
  • Твердый переплет

В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью.

Книга... (Подробнее)