Образование. Педагогика 5580 ...
1259 р.
URSS. 2020. 416 с.
Как узнать будущего великого человека с детства и юности — ответ на этот вопрос пытается найти автор настоящей книги, лауреат Нобелевской премии по химии Вильгельм Оствальд. В книге изложены биографии великих ученых, химиков и физиков, оказавших огромное влияние на развитие прогресса науки... (Подробнее)
519 р.
URSS. 2023. 166 с.
Вниманию читателей предлагается книга русского писателя, критика и театрального педагога Д.Д.Коровякова (1849–1895), в которой дается систематическое изложение теории основ художественного чтения. Автор выдвигает три группы условий искусства выразительного чтения --- технические, логические... (Подробнее)
499 р.
URSS. 2023. 184 с.
Книга театрального педагога и режиссера Л.П.Новицкой представляет собой практическое пособие по системе К.С.Станиславского, в котором содержится большое количество упражнений по овладению актерской психотехникой. Автор ставит перед собой задачу передать методику практического изучения системы Станиславского,... (Подробнее)
529 р.
URSS. 2020. 504 с.
В фундаментальном труде отечественного психолога, педагога и философа С.А.Ананьина (1874–1942) проводится исследование понятия "интерес" по учению современной автору психологии и педагогики. Рассматриваются вопросы о сущности и природе интереса, его роли и значении для психологии человека,... (Подробнее)
Предварительный заказ! 599 р.
URSS. 2017. 152 с. Букинист. Состояние: 5-.
Данное пособие описывает компетентностный подход и его применение к формированию и развитию математического мышления, сложившийся в практиках открытого образования. Основными характеристиками этого подхода являются: необходимость самостоятельных познавательно-практических проб учеников; работа... (Подробнее)
582 р.
URSS. 2016. 256 с.
Книга рекомендуется политологам, обществоведам, правоведам, историкам, в том числе изучающим историю журналистики, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей России, закономерностями развития общества и государства. (Подробнее)
929 р.
URSS. 2015. 256 с.
Настоящая монография является одной из первых работ, рассматривающих дворянскую усадьбу как важнейший элемент культурного ландшафта России. Она подготовлена на основе авторских натурных исследований усадебных комплексов, сформировавшихся преимущественно в XVIII–XIX веков в регионах Центральной... (Подробнее)
390 р.
URSS. 2015. 184 с.
Вниманию читателей предлагается книга известного русского философа, психолога, педагога Н.Г.Дебольского (1842–1918), в которой он выступает в защиту метафизической теории познания, критикуя противоположную, эмпирическую точку зрения на предмет философии. Цель автора --- показать, что... (Подробнее)
1999 р.
2023. 504 с.
Книга содержит около тысячи задач, которые можно использовать при изучении алгебры как в обычных, так и в профильных физико-математических классах и при подготовке к ЕГЭ и другим экзаменам и математическим олимпиадам вплоть до самого высокого уровня. Она может служить дополнением к известным... (Подробнее)
325 р.
2023. 320 с.
Практическое руководство от известного во всем мире психолога с 50-летним опытом Джона Готтмана, которое поможет родителям научить своих детей регулировать эмоции. В формате покетбука. Эмоциональный интеллект, или умение владеть своими эмоциями и распознавать чужие, имеет огромное значение... (Подробнее)
629 р.
URSS. 2023. 304 с.
Книга рекомендуется музыкальным педагогам, студентам музыкальных учебных заведений, музыковедам и историкам музыки, всем заинтересованным читателям. (Подробнее)
504 р.
URSS. 2022. 184 с.
В настоящей монографии рассматриваются вопросы, связанные с обучением иноязычной грамматике. Особое внимание уделяется психолингвистическим особенностям обучения грамматической стороне иноязычного общения, когнитивным стилям и когнитивным стратегиям, которыми руководствуются обучаемые при выборе... (Подробнее)
539 р.
URSS. 2023. 152 с.
В книге Г. Г. Генкеля рассматривается история народного образования в России и на Западе, а также состояние народного образования и его институтов на рубеже XIX и XX вв. Книга будет интересна историкам, социологам, специалистам, занимающимся вопросами философии и истории образования. (Подробнее)
Предварительный заказ! 540 руб. 539 р.
URSS. 2022. 192 с.
Внимание: АКЦИЯ! Только по 10.04.24! В предлагаемой вниманию читателей книге рассматриваются отклонения от действующих языковых норм, типичные как для устной, так и для письменной речи учащихся. Последовательно описываются ошибки словообразовательные, морфологические, синтаксические, лексические, фразеологические, что соответствует расположению... (Подробнее)
579 р.
URSS. 2022. 224 с.
Настоящая монография посвящена изучению механизмов синтаксиса. На основе анализа аграмматизма у больных с афазией выделены три уровня синтаксической организации: смысловой (по типу "топик-коммент"), семантический (падежная грамматика) и поверхностный. Те же уровни обнаруживаются и при анализе разговорной... (Подробнее)
818 р.
URSS. 2022. 398 с.
Harald Høffding. Ethick. Предлагаемая читателю книга, написанная известным датским философом Гаральдом Гёффдингом (1843–1931), представляет собой своеобразную энциклопедию этики. Автор ставит своей целью не просто объяснить происхождение и развитие морали, хотя и эту задачу он выполняет превосходно:... (Подробнее)
496 р.
URSS. 2021. 208 с.
В настоящей книге описывается история развития физических идей современной теории спекания — основы технологического процесса порошковой металлургии и производства огнеупорных материалов. Показывается, как в тесной взаимосвязи теории, эксперимента и технологии формировались новые идеи в области... (Подробнее)
499 р.
URSS. 2021. 158 с.
Монография посвящена феномену концептуальной метафоры, вербализованной на материале языка прессы, а именно в качественной и популярной прессе Великобритании. Проведен интегративный анализ случаев вербализации концептуальной метафоры в качественной и популярной прессе Великобритании, позволяющий... (Подробнее)
746 р.
2020. 160 с.
Быстрое чтение и глубокое понимание текста — важнейший навык, необходимый для гармоничного развития и успешного обучения. В этой книге приводится авторская система упражнений, которая позволит автоматизировать навыки работы с текстом. Ваш ребёнок будет быстрее читать и лучше понимать прочитанное.... (Подробнее)
479 р.
URSS. 2020. 206 с.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося российского театрального деятеля, режиссера, искусствоведа, критика С.М.Волконского (1860–1937), в которой он описывает особенности театральной жизни с профессиональной точки зрения, показывая внутреннюю жизнь театра, скрытую от зрителя.... (Подробнее)
1557 р.
URSS. 2020. 640 с.
Книга рекомендуется историкам, литературоведам, журналистам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей России и русской литературы. (Подробнее)
578 р.
URSS. 2020. 248 с.
Настоящая книга написана для тех, кто преподает или хочет преподавать механику. Главное в ней посвящено поиску позитивных решений двух важнейших для преподавателей механики проблем: что нужно излагать в современном курсе механики и как следует преподавать механику в высшей школе. Рассмотрены... (Подробнее)
674 р.
URSS. 2020. 304 с.
Вниманию читателей предлагается книга известного советского врача, психолога и психоаналитика А.Б.Залкинда (1888–1936), которую сам автор назвал введением в ряд основных вопросов педагогической работы в СССР. Цель книги, по мнению автора — привлечь внимание к социально-биологическому анализу... (Подробнее)
1599 р.
URSS. 2019. 458 с. Цветная вставка.
Монография И.В.Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую... (Подробнее)
1007 р.
URSS. 2019. 504 с.
Настоящая книга посвящена информационному методу творчества --- новому методу создания оригинальных, прорывных решений как в технике, так и в других сферах человеческой деятельности. Метод базируется на категории "информация" --- основе современного информационного мира. В этой связи разработка... (Подробнее)
465 р.
2019. 180 с.
Очень часто в нашей стране мы слышим критику в адрес реформы образования; столь же часто, наверное, и вам лично пересказывали те домыслы и слухи о том, что «школьники деградируют», «образование разрушено», «учебную нагрузку сокращают» и т.д. и т.п. До определенного момента автор этой книги... (Подробнее)
465 р.
URSS. 2018. 144 с.
Данная работа содержит в себе проектно-исследовательскую попытку ответить на вызовы, с которыми сталкивается современное детство. Одни из центральных вопросов в этом отношении --- это формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста и проблематизация современной... (Подробнее)
465 р.
URSS. 2018. 160 с.
Эта книга для всех тех, кто интересуется коммуникацией и проблемами понимания в современном мире. Авторы предлагают рассмотреть эти вопросы на основе ситуации абсурда как феномена коммуникации. В первой главе фокусируется внимание на абсурдизации как способе конфигурирования концепта «бессмысленное»,... (Подробнее)
496 р.
URSS. 2018. 200 с.
В монографии исследуется проблема воспитания нравственных взаимоотношений школьников в условиях инклюзивного образования. Впервые инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения рассматриваются как аспекты процесса социализации. В работе дается обоснование воспитательного потенциала... (Подробнее)
372 р.
URSS. 2018. 152 с.
Геометрические задачи на построение, развивающие изобретательность, инициативу, конструктивные способности учащихся, являются существенным фактором математического образования. В настоящем пособии, написанном в соответствии с советской программой педагогических институтов, первая глава... (Подробнее) Всего 30
|