КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Каталог > Бизнес книги >

Культура бизнеса. Корпоративная культура


Культура бизнеса. Корпоративная культура
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
12   Следующая1 - 20 из 37
Информация / Заказ
999 руб.
URSS. 2021. 328 с.

Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской теории XXI века. Авторы книги, заслуженный профессор Эрик Фламгольц и доктор Ивонн... (Подробнее)

Информация / Заказ
339 руб.
2004. 280 с.
  • Мягкая обложка

Кризис структуры, спад производства, неудобное местоположение, упущенные возможности, неудачный менеджмент, массовые увольнения, рекордное число обанкротившихся предприятий: Европа переживает сейчас тяжелый экономический кризис послевоенного времени.

Профессор Варнеке, директор Фраунхоферского института... (Подробнее)

Информация / Заказ
964 руб.
Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо.
HUAWEI: Лидерство, корпоративная культура, открытость
2018. 512 с.
  • Твердый переплет

Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования... (Подробнее)

Информация / Заказ
395 руб.

В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной действенностью самой корпоративной культуры. Автор... (Подробнее)

Информация / Заказ
380 руб.
2020. 154 с.
  • Твердый переплет

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить... (Подробнее)

Информация / Заказ
799 руб.
2011. 507 с.
  • Твердый переплет

"В данной книге представлены материалы научных синей и выступлений, посвященных исследованию корпоративной культуры и особенностей ее формирования в странах-участниках международного исследовательского проекта. Рассмотрены текущие особенности национальных корпоративных культур и события, повлиявшие... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.
2005. 246 с. Букинист. Состояние: 5-.
  • Твердый переплет

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно... (Подробнее)

Информация / Заказ
531 руб.
2018. 186 с.
  • Твердый переплет

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2007. 196 с.
  • Мягкая обложка

В книге рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления изменениям на различных уровнях, показывают на реальных примерах, как пренебрежительное отношение к вопросам корпоративной культуры может сказаться... (Подробнее)

Информация / Заказ
2011. 360 с.
  • Мягкая обложка

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota — в особом отношении к людям, в сочетании высочайших требований руководства и... (Подробнее)

Информация / Заказ
2020. 167 с.
  • Твердый переплет

В учебнике рассматриваются теоретические и методические основы корпоративной культуры в инструментоориентированном аспекте, что позволяет трактовать ее как совокупность форм, способов и методов, сознательно реализуемых менеджментом организации в целях формирования ценностей, задающих персоналу... (Подробнее)

Информация / Заказ
2013. 640 с.
  • Твердый переплет

В обновленном и расширенном издании мирового бестселлера эксперт по международной коммуникации Ричард Льюис рассказывает о том, что необходимо для успеха в международном бизнесе. Эта интересная и поучительная книга — незаменимый помощник для жизни и бизнеса за границей.

В издании охвачены... (Подробнее)

Информация / Заказ
2009. 44 с.
  • Мягкая обложка

В работе рассматриваются основные языковые характеристики корпоративной культуры в контексте лингвистических исследова-ний межкультурной коммуникации. (Подробнее)

Информация / Заказ
Букинист. 699 руб.
2005. 120 с.
  • Мягкая обложка
Всего 20
12   Следующая1 - 20 из 37
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.