URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
1289 р.

URSS. 2021. 328 с.

Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской теории XXI века. Авторы книги, заслуженный профессор Эрик Фламгольц и доктор Ивонн... (Подробнее)

Информация / Заказ
399 р.

1999. 280 с.
  • Мягкая обложка

Кризис структуры, спад производства, неудобное местоположение, упущенные возможности, неудачный менеджмент, массовые увольнения, рекордное число обанкротившихся предприятий: Европа переживает сейчас тяжелый экономический кризис послевоенного времени.

Профессор Варнеке, директор Фраунхоферского института... (Подробнее)

Информация / Заказ
1899 р.

2021. 712 с.
  • Комплект книг

Корпоративная культура: Решающий стратегический актив предприятия. Пер. с англ.. 328 стр.

Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской... (Подробнее)

Информация / Заказ
2299 р.

2022. 632 с.
  • Комплект книг

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. 304 стр.

Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру.

Эта книга открывает нам глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена. Логан, Кинг и Фишер-Райт... (Подробнее)

Информация / Заказ
1299 р.

2022. 584 с.
  • Твердый переплет

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. 304 стр.

Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру.

Эта книга открывает нам глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена. Логан, Кинг и Фишер-Райт... (Подробнее)

Информация / Заказ
1242 р.

Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо.
HUAWEI: Лидерство, корпоративная культура, открытость
2018. 512 с.
  • Твердый переплет

Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования... (Подробнее)

Информация / Заказ
769 р.

Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая североамериканское подразделение Moet Hennessy Louis Vuitton, рассказывает об эстетической составляющей в бизнесе, а также рассказывает, как развить эстетический интеллект в себе. (Подробнее)

Информация / Заказ
549 р.

URSS. 2022. 248 с.

В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной действенностью самой корпоративной культуры. Автор... (Подробнее)

Информация / Заказ
1175 р.

Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру.

Эта книга открывает нам глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена. Логан, Кинг и Фишер-Райт анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит.... (Подробнее)

Информация / Заказ
510 р.

2020. 154 с.
  • Твердый переплет

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить... (Подробнее)

Информация / Заказ
454 р.

Сьюэлл Карл, Браун Пол.
Клиенты на всю жизнь. NEON Pocketbooks
2023. 288 с.

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия,... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2002. 224 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Твердый переплет

Рассмотрены вопросы межкультурной коммуникации в многонациональной деловой среде. Впервые в отечественной учебной литературе представлен наиболее полный анализ всех аспектов корпоративной культуры: истории, уровней, факторов, влияющих на ее становление, стадии формирования и поддержания, типологии.... (Подробнее)

Информация / Заказ
Редкая книга.

2005. 246 с. Букинист. Состояние: 5-.
  • Твердый переплет

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  967 р.

2023. 167 с.
  • Твердый переплет

В учебнике рассматриваются теоретические и методические основы корпоративной культуры в инструментоориентированном аспекте, что позволяет трактовать ее как совокупность форм, способов и методов, сознательно реализуемых менеджментом организации в целях формирования ценностей, задающих персоналу... (Подробнее)

Информация / Заказ
658 р.

2023. 208 с.
  • Интегральный переплет

Практические инструменты для воплощения в жизнь советов, содержащихся в бестселлере автора «Пять пороков команды».

Патрик Ленсиони дает конкретные практические рекомендации по преодолению пяти пороков команды при помощи упражнений, оценок и примеров из реальной жизни. Он предлагает читателям... (Подробнее)

Информация / Заказ
642 р.

2023. 320 с.
  • Твердый переплет

Новая книга Кейта Феррацци, автора бестселлера "Никогда не ешьте в одиночку", посвящена тому, как укрепить стойкость команды и повысить конкурентоспособность бизнеса в современном мире. Книга стала бестселлером Wall Street Journal.

Насколько устойчива и адаптивна ваша бизнес-модель? Используете... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  Редкая книга.

2011. 507 с.
  • Твердый переплет

"В данной книге представлены материалы научных синей и выступлений, посвященных исследованию корпоративной культуры и особенностей ее формирования в странах-участниках международного исследовательского проекта. Рассмотрены текущие особенности национальных корпоративных культур и события, повлиявшие... (Подробнее)

Информация / Заказ
699 р.

2005. 120 с.
  • Мягкая обложка
Информация / Заказ
Предварительный заказ!  1175 р.

Автор рассказывает, как правильно собирать нужные данные, как использовать инструменты статистики и сторителлинг, какие должности необходимо ввести и как создать ту самую аналитическую культуру. "Внушительный обзор всего того, что необходимо ввести, и наиболее эффективные методы, как это сделать. Весь... (Подробнее)

Информация / Заказ
721 р.

2023. 560 с.
  • Твердый переплет

Альфи Кон, известный психолог и независимый исследователь в области человеческого поведения, доказывает, что базовая стратегия мотивирования, которую мы используем в общении с детьми и подчиненными, неэффективна и опасна.

"Сделай то — и получишь вот это", — мы прибегаем к подобным... (Подробнее)

Информация / Заказ
899 р.

2022. 240 с.
  • Твердый переплет

Продолжение бестселлера Игоря Манна, номера 1 в российском маркетинге. Еще 57 принципов — личных и рабочих.

В этом, третьем томе затрагиваются темы: бережливость и инвестиции, друзья и враги, принятие решений и прокрастинация, работа с клиентами и многое другое. И если вы еще не сформулировали... (Подробнее)

Информация / Заказ
1440 р.

Кротов А.А., Смирнов А.В., Свидерская М.И., Лунгина Д.А.
Введение в историю культуры: учебное пособие
2022. 533 с.
  • Мягкая обложка

Учебное пособие ориентировано на раскрытие сущности культу-

ры через содержательное многообразие ее форм. Основной своей

целью авторы считали вовлечение читателя в захватывающий мир

множественности культурных смыслов. Различные этапы истории

культуры анализируются сквозь призму представлений о совре-

менных... (Подробнее)

Информация / Заказ
633 р.

2021. 352 с.

Из книги вы узнаете:

зачем люди пишут негативные отзывы;

помогают ли жалобы покупателей развивать бизнес;

почему самый вредный клиент на самом деле самый полезный;

как обращать негатив в свою пользу;

кому и куда писать жалобы.

Это практическое руководство для организаций... (Подробнее)

Информация / Заказ
617 р.

2022. 224 с.
  • Твердый переплет

Доктор Бенджамин Харди и Дэн Салливан, основываясь на своем опыте, делятся знанием, до сих пор известным только их клиентам-стратегам: неудачливые сосредотачиваются на "МИНУСАХ" (The Gap), а успешные — на "ПЛЮСАХ (The Gain).

Многие люди, особенно амбициозные, не довольны своим прогрессом, из-за чего... (Подробнее)

Информация / Заказ
1100 р.

2022. 256 с.
  • Мягкая обложка

Цель книги — лучше познакомить лидеров, менеджеров и сотрудников с особенностями перехода компаний к Agile, с трудностями, с которыми они сталкиваются в этот период, а также с возможностями, которые открывают новые способы взаимодействия в командах. (Подробнее)

Информация / Заказ
270 р.

2012. 256 с.
  • Мягкая обложка

Эта книга — первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдоналдс улыбаются России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует высокая степень избежания неопределенности? Какие модели... (Подробнее)

Информация / Заказ
1092 р.

2023. 288 с.
  • Твердый переплет

Как стать незаменимым человеком в любом проекте? Стать связующим звеном, благодаря которому создаются сплоченные, вовлеченные, высокоэффективные команды. Методы автора проверены на реальных проектах для Ticketmaster и Edmunds. Ань Дао Фам делится техниками, которые можно применять на любой фазе... (Подробнее)

Информация / Заказ
Предварительный заказ!  325 р.

2023. 384 с.

Майкл Роуч ? первый представитель западной культуры, получивший степень Геше ? Мастера буддизма, основатель бизнеса в оборотом 250 млн долларов в год, учредитель Института Алмазного Огранщика, основатель проекта по сохранению азиатского культурного наследия.

В этой книге автор подробно описывает,... (Подробнее)

Информация / Заказ
633 р.

Манфред Кетс де Врис, Рэндел Карлок, Элизабет Флорент-Триси.
Психология семейного бизнеса
2023. 478 с.

В книге описаны примеры удачного и неудачного ведения семейного бизнеса, опирающиеся на психологический анализ индивидуальных черт каждого члена семьи. Приводятся кейсы обанкротившихся и распавшихся, а также процветающих по сей день всемирно известных семейных корпораций. (Подробнее)

Всего 30