URSS.ru Магазин научной книги
Информация / Заказ
В печати

URSS. 2024. 136 с.

В книге предложен и описан новый раздел высшей математики, базирующийся на введении в математику гибридных функций, которые базируются на управляемом операторе перехода от одной математической функции к другой.

Нововведение касается в основном теории функций и обратных задач аналитической... (Подробнее)

Информация / Заказ
969 р.

Настоящая книга представляет собой пособие для самостоятельного овладения особенностями расчета параметров механики разрушения в упругих и упругопластических телах при статической механической и термомеханической нагрузке с использованием программы ANSYS. Пособие содержит краткое описание наиболее... (Подробнее)

Информация / Заказ
1199 р.

URSS. 2024. 408 с.
  • Мягкая обложка

1. Основы программирования на Java. Мягкая обложка. 200 стр.

Курс «Основы компьютерных наук для средней школы» является базовым курсом по основам программирования. Данное издание рассчитано на учеников старших классов (9–11), не имеющих опыта в написании компьютерных программ или имеющих минимальный... (Подробнее)

Информация / Заказ
2579 р.

URSS. 2024. 912 с.
  • Мягкая обложка

1. Основы программирования на Java. Мягкая обложка. 200 стр.

Курс «Основы компьютерных наук для средней школы» является базовым курсом по основам программирования. Данное издание рассчитано на учеников старших классов (9–11), не имеющих опыта в написании компьютерных программ или имеющих минимальный... (Подробнее)

Информация / Заказ
619 р.

Курс «Основы компьютерных наук для средней школы» является базовым курсом по основам программирования. Данное издание рассчитано на учеников старших классов (9–11), не имеющих опыта в написании компьютерных программ или имеющих минимальный опыт. Такой подход позволяет использовать учебник и в рамках... (Подробнее)

Информация / Заказ
1609 р.

Cuantum Technologies.
Алгоритмы с нуля
2024. 256 с.
  • Мягкая обложка

Погрузитесь в мир алгоритмов! Разберитесь в их принципах, особенностях проектирования и практического применения.

Вы познакомитесь с различными видами алгоритмов, узнаете их сильные и слабые стороны, и поймете, в каких контекстах они лучше всего работают. На практических примерах... (Подробнее)

Информация / Заказ
2013 р.

2024. 304 с.
  • Мягкая обложка

Roblox — это огромная платформа для создания игр, не похожая ни на одну другую. Roblox позволяет новым разработчикам создавать игры, в которые может играть весь мир.

Книга сочетает теорию с практикой, поскольку с разработкой игр связаны множество смежных дисциплин: программирование,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1484 р.

2024. 240 с.
  • Мягкая обложка

Чтобы стать успешным тестировщиком ПО, необходимы глубокие знания основ и опыт тестирования, который можно получить, поработав над реальным проектом. Эта книга научит вас и тому, и другому. Сначала вы познакомитесь с основами тестирования ПО, а затем перейдете к пошаговой работе над реальным... (Подробнее)

Информация / Заказ
1264 р.

2024. 272 с.
  • Мягкая обложка

Подобно написанию музыки, созданию нового бизнеса или планированию маркетинговой кампании, программирование является творческой деятельностью. Так же, как и техническим навыкам, креативности можно научиться и улучшать ее, постоянно практикуясь! Вооружитесь методами, позволяющими обратить креативность... (Подробнее)

Информация / Заказ
1739 р.

2024. 496 с.
  • Мягкая обложка

1. Анализ данных в программе SPSS для начинающих социологов. Мягкая обложка. 200 стр.

В учебном пособии рассмотрены основы статистического, регрессионного, кластерного и факторного анализа. На примерах доступно и подробно представлено решение основных задач обработки данных в пакете... (Подробнее)

Информация / Заказ
1944 р.

2024. 368 с.
  • Мягкая обложка

Совершенное программное обеспечение невозможно создать без изучения накопленного опыта.

Опыт — главный учитель, но медленный и нередко болезненный. Но зачем же нам повторять ошибки? Книга «Жемчужины разработки» поможет совершенствоваться быстрее и избежать многих проблем, обучаясь на опыте других людей,... (Подробнее)

Информация / Заказ
1438 р.

2024. 400 с.
  • Мягкая обложка

Код должен быть готов к релизу всегда!

Пайплайн Continuous Delivery автоматизирует процессы контроля версий, тестирования и развертывания при минимальном вмешательстве разработчика. Освойте инструменты и методы непрерывной доставки, и вы сможете быстро и последовательно добавлять функции и выпускать... (Подробнее)

Информация / Заказ
599 р.

URSS. 2024. 224 с.

В настоящей книге достаточно популярно излагаются базовые алгоритмы на графах вместе с их реализациями на языке Python. Материал иллюстрирован большим числом примеров и рисунков, способствующих его усвоению.

Книга адресована прежде всего учителям информатики общеобразовательных учреждений (школ,... (Подробнее)

Информация / Заказ
2519 р.

2024. 464 с.
  • Мягкая обложка

Terraform — настоящая звезда в мире DevOps. Эта технология позволяет управлять облачной инфраструктурой как кодом (IaC) на облачных платформах и платформах виртуализации, включая AWS, Google Cloud, Azure и др. Третье издание было полностью переработано и дополнено, чтобы вы могли быстро начать работу... (Подробнее)

Информация / Заказ
1034 р.

2024. 240 с.
  • Мягкая обложка

Разработка сценария для видеоигры — увлекательное дело. Но игровым писателям приходится постоянно учиться и бросать вызов ограничениям.

Это связано с тем, что игровая индустрия развивается и становится все более зрелой. Тут и стремительное совершенствование технологий, которое мы наблюдаем из года... (Подробнее)

Информация / Заказ
1368 р.

2024. 384 с.
  • Мягкая обложка

В этой книге рассматриваются методы обхода систем безопасности сетевых сервисов и проникновения в открытые информационные системы. Информационная безопасность, как и многое в нашем мире, представляет собой медаль с двумя сторонами. С одной стороны, мы проводим аудит, ищем способы... (Подробнее)

Информация / Заказ
2127 р.

2024. 256 с.
  • Мягкая обложка

Компиляторы традиционно считаются одной из самых трудных для понимания и изучения тем. Обычно в книгах каждая глава посвящена отдельному проходу компилятора. Но такая структура не позволяет раскрыть, как языковые средства влияют на решения, принимаемые при проектировании компилятора.

Вместо этого... (Подробнее)

Информация / Заказ
3209 р.

2024. 512 с.
  • Мягкая обложка

Программное обеспечение — начиная с мобильных и облачных приложений, заканчивая видеоиграми и системами управления автономным транспортом — становится все более и более ограниченным по времени. Оно должно обеспечивать надежные результаты плавно, последовательно и практически мгновенно. Неспособность... (Подробнее)

Информация / Заказ
702 р.

2022. 250 с.
  • Мягкая обложка

Аналоговые и цифровые игры появились не так давно. Но даже за этот короткий промежуток времени они превзошли по популярности все другие медиа. В отличие, например, от фильмов, даже собравших миллионы в прокате, аудитория игроков не просто наблюдает за тем, что происходит на экране.

Дизайнеры... (Подробнее)

Информация / Заказ
680 р.

2022. 424 с.

Всюду, куда бы мы ни обратили свой взор, блистательные новые устройства обещают полностью преобразить нашу жизнь. Но какой ценой? В этой своевременной и откровенной книге, посвященной нашей информационной эпохе, ведущий технологический мыслитель Адам Гринфилд заставляет пересмотреть наши отношения... (Подробнее)

Информация / Заказ
1149 р.

2024. 256 с.
  • Мягкая обложка

Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы гейм-дизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр.

Книга затрагивает теорию гейм-дизайна, практические особенности реализации игр в различных жанрах, их внутренние механизмы и самые... (Подробнее)

Информация / Заказ
3680 р.

2024. 848 с.
  • Мягкая обложка

Познакомьтесь с самыми необходимыми алгоритмами решения сложных задач программирования в области анализа данных, машинного обучения и графов.

Вы постоянно сталкиваетесь с бесчисленными проблемами программирования, которые поначалу кажутся запутанными, трудными или нерешаемыми. Не отчаивайтесь!... (Подробнее)

Информация / Заказ
508 р.

2024. 88 с.
  • Мягкая обложка

В пособии изложены основы машинного обучения, а также история его появления, даны определения основным понятиям: выборка, объекты выборки, параметры; функционал ошибки и прочее; описаны основы градиентного спуска и его модификаций, основные алгоритмы обучения с учителем и обучения без учителя.

Для... (Подробнее)

Информация / Заказ
999 р.

В настоящей книге представлен ряд результатов, связанных с построением эффективных математических методов решения как линейных, так и нелинейных экстремальных задач.

1. Теория лексикографического дифференцирования негладких функций. В отличие от ранее известных подходов, вводимые здесь дифференциальные... (Подробнее)

Информация / Заказ
579 р.

URSS. 2024. 200 с.

В учебном пособии рассмотрены основы статистического, регрессионного, кластерного и факторного анализа. На примерах доступно и подробно представлено решение основных задач обработки данных в пакете SPSS. Даны рекомендации по построению таблиц и рисунков, правила написания отчета о социологическом... (Подробнее)

Информация / Заказ
1494 р.

2024. 512 с.
  • Мягкая обложка

Машинное обучение — это набор методов анализа данных, основанных на алгоритмах, которые дают все более точные результаты по мере поступления новых данных. Машинное обучение лежит в основе систем рекомендаций, программ распознавания лиц, «умных» колонок и даже беспилотных автомобилей. Эта уникальная... (Подробнее)

Информация / Заказ
1434 р.

2023. 435 с.
  • Мягкая обложка

Скрам-мастер играет ключевую роль в гибком управлении проектами. Он облегчает переход компании к Agile-методам, создает заряженную на результат команду и следит за тем, чтобы коммуникация в ней была эффективной, а производительность высокой. Ключевые задачи скрам–мастера - создавать... (Подробнее)

Информация / Заказ
1553 р.

2024. 256 с.
  • Мягкая обложка

Что такое Roblox? Это красочная компьютерная платформа для создания и публикации своих игр. Мир Roblox изо дня в день становится все популярней, и ты можешь стать его частью! Если ты мечтаешь стать геймдизайнером и создать свою игру, но не знаешь, с чего начать, эта книга поможет тебе!

-... (Подробнее)

Информация / Заказ
599 р.

URSS. 2024. 312 с.

В книге, обобщающей более чем 30-летний опыт автора по обучению программированию школьников и студентов, подробно, системно и доступно рассказывается о вопросах, которые должен знать человек, начинающий осваивать науку программирования. Эти вопросы — общие для всех языков программирования, что делает... (Подробнее)

Информация / Заказ
659 р.

URSS. 2024. 456 с.
  • Мягкая обложка

Программирование для начинающих: Особенности основных операторов языков программирования. Методы решения типовых задач. Типовые алгоритмы. Полезные советы. Возможность использования при изучении любых языков. 312 стр.

В книге, обобщающей более чем 30-летний опыт автора по обучению программированию... (Подробнее)

Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.