URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Вашкевич Н.Н. Словарь этимологических и сокрытых значений (Буквы В-З) Обложка Вашкевич Н.Н. Словарь этимологических и сокрытых значений (Буквы В-З)
Id: 82548
1287 р.

Словарь этимологических и сокрытых значений (Буквы В-З) Вып.2

2008. 544 с. ISBN 978-5-9901118-1-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

Авторская концепция, разработанная в рамках Всемирного периодического закона, позволяет раскрывать этимологию любого слова любого языка, включая и идиомы. При этом обнаруживается кибернетическая функция языка, которая реализуется через сокрытые значения слов, управление которых распространяется на любые живые объекты и выходит за пределы живой материи. Данная публикация представляет собой опыт составления словаря этимологических сокрытых значений... (Подробнее)


Об авторе
top
Вашкевич Николай Николаевич
Театральный режиссер-новатор, актер, педагог, театровед, балетный критик. Родился в Москве. Учился в Московском отделении Императорского театрального училища, после окончания которого в 1901 г. был принят в труппу Художественного театра. Летом 1903 г. участвовал в спектакле севастопольской труппы А. С. Кошеверова и В. Э. Мейерхольда. В поисках художественных решений создал новый тип театрального зрелища на принципах, общих с античным театром. В январе 1906 г. постановкой драмы К. Д. Бальмонта «Три расцвета» им был открыт «Театр Диониса» в Московском литературно-художественном кружке. Эта постановка стала первым символистским спектаклем в России. Спектакль был оценен отрицательно; критики не поняли новаторство нового течения. Но через несколько лет «феномен Вашкевича» рассматривали как характерное веяние эпохи глобальных переоценок. Хотя в 1912 г. В. Э. Мейерхольд оставил негативный отзыв о Вашкевиче, но позже, в 1918 г., он назвал «Театр Диониса» Вашкевича «первым театром, который можно считать пионером подлинного футуристического театра». Кроме того, Н. Н. Вашкевич получил известность как чтец-декламатор, театральный педагог, режиссер-постановщик. Он также публиковал статьи и рецензии в «Театральной газете», где отразил свой взгляд на балетное искусство.