Обложка Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер
Id: 81064

300 ключевых вопросов маркетинга:
отвечает Филипп Котлер

2008. 224 с. ISBN 978-5-9693-0094-1.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется ...(Подробнее)роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем.

Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.