URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Котлер Ф., Джайн Д., Мэйсинси С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. Обложка Котлер Ф., Джайн Д., Мэйсинси С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению.
Id: 81055
Предварительный заказ! 

Маневры маркетинга.
Современные подходы к прибыли, росту и обновлению.

2003. 224 с. ISBN 5-901028-65-1.
  • Твердый переплет

Аннотация

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления,... (Подробнее)