URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Жуликов П.П. Реклама Обложка Жуликов П.П. Реклама
Id: 79464
Предварительный заказ!  Букинист. 299 р.

Реклама

URSS. 2008. 48 с. ISBN 978-5-382-00897-4.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Реклама в России в настоящий исторический момент отличается не только повышенной активностью, агрессивностью и расточительностью, но и полным пренебрежением к своим адресантам, что зачастую обусловливается недостатком собственной методической литературы. Настоящее методическое пособие, в отличие от переводных западных, разработано для российских, очень специфических, рыночных условиий.

Пособие предназначено для подготовки студентов... (Подробнее)


Оглавление
top
ВВЕДЕНИЕ
1.РЕКЛАМА
 1.1.Основные понятия и определения
  1.1.1.Что такое реклама?
  1.1.2.Кто занимается рекламой?
  1.1.3.Какая бывает реклама?
  1.1.4.Торговая реклама
  1.1.5.Как работает реклама?
  1.1.6.Это надо знать?
  1.1.7.Зачем нужна реклама?
 1.2.О законе РФ "О рекламе"
 1.3.Контрольная работа N1
2.ХРОНОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
 2.1.Реклама в России
 2.2.Эволюция рекламы в русской прессе
 2.3.Контрольная работа N2
3.ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
 3.1.Контрольная работа N3 лист 1
4.ТОВАРНЫЙ ЗНАК
 4.1.С чего начинается реклама?
 4.2.Слоган
 4.3.Контрольная работа N4
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение
top

Изменение экономической формации в России повлекло за собой передел собственности. Переделы собственности – это весьма сложные технологические процедуры, требующие изменения экономического мышления, которое, несмотря на свою нематериальность, обладает гораздо большей инерцией, поскольку хранит в себе память поколения, прежние архетипы, традиции, привычки. Тем не менее, в настоящее время экономика России перестраивается в соответствии с установившимися реалиями, однако процесс этот проходит гораздо медленнее, чем требует ситуация. В значительной степени это объясняется отсутствием специалистов, способных решать современные задачи, и дефицитом отечественной учебной и методической литературы. Зарубежные переводы и переделы экономических дисциплин на русский манер, к сожалению, нам не подходят. Особенно проигрывают в этом плане разделы экономики финансово-посреднического сектора: услуги рекламы, юристов и т.д., – хотя в России доля этих услуг в ВВП превысила по некоторым оценкам 40%.

Цель настоящего учебника заполнить этот пробел, дать общие представления такому значимому разделу экономики как реклама. Дисциплина эта изучает общественный процесс возникновения, развития и изменения системы знаний, умений, взглядов, идей, представлений и суждений об управлении жизнедеятельностью людей, представляющих различные конкретные общественные формации и занимающихся в той или иной степени рекламным бизнесом.

Для достижения поставленной цели в настоящем учебном пособии рассматриваются следующие задачи:

1.1. Дать основные понятия рекламного бизнеса.

1.2. Ознакомить читателя с современным теоретическим и практическим опытом рекламного дела.

1.3. Рассмотреть прошлое, настоящее и будущее рекламы в единой логической схеме.

1.4. Дать основные представления об особенностях концепций рекламы в ведущих индустриальных странах.

1.5. Предоставить возможность читателю проверить свои потенциальные возможности в этом бизнесе.

1.6. Помочь читателю проявить свои аналитические способности сравнивать и делать выводы, что является непременным условием формирования современного профессионального менеджера в рекламе.

Так как тема эта для россиян пока еще нова и, несмотря на обилие публикаций, отечественных разработок мало, а длинный ряд вопросов, интересующих пионеров этого бизнеса, огромен, то попытка привязать известные приемы мировых профессионалов к реалиям российской экономики может оказаться весьма своевременной. И если так уж у нас всегда выходит, что неожиданно в январе на нас сваливается снег или в окружении капитализма проявляется новая экономическая формация, то осваивать это пока еще новое ремесло придется. А посему, кто первым освоит теоретические азы отечественного рекламного бизнеса, вероятнее всего окажется в выигрыше.


Об авторе
top
Петр Петрович ЖУЛИКОВ

Экономист, исследователь, занимается современными проблемами экономической теории, в частности, проблемой моделирования и прогнозирования развития экономической организации. Является основателем движения по возрождению основных положений физиократии. В рамках неофизиократии разработал организменные модели развития экономических процессов. Инженер-строитель; защитил кандидатскую диссертацию в Московском инженерно-строительном институте им. В.В.Куйбышева. Подготовил к защите диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук. Прошел сложный профессиональный путь (более 20 лет научно-исследовательской деятельности). Опубликовал более 300 публицистических и научных работ на экономические темы. Член Союза журналистов. Преподает экономические дисциплины в Московском государственном университете приборостроения и информатики.