URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Кант И., Гулыга А.В. (предисловие и перевод) 'К вечному миру' И. Канта Обложка Кант И., Гулыга А.В. (предисловие и перевод) 'К вечному миру' И. Канта
Id: 77743
999 р.

"К вечному миру" И.
Канта

1989. 80 с. Букинист. Состояние: 4+. Уменьшенный формат (130мм x 165мм). Погашенная библиотечная печать. Есть пометки карандашом.
Подготовка текста, вступительная статья и заключение А.В.Гулыги.

Аннотация

Рассматривается трактат И. Канта «К вечному миру». В этой работе немецкий философ обосновывает необходимость осуществления вечного мира путем договора между государствами. Идеи И. Канта получили возможность реализации в наше время, в эпоху становления нового мышления.

Для широкого круга читателей. (Подробнее)


О редакторе
top
photoКант Иммануил
Великий немецкий философ, осуществивший «коперниканский переворот» в философии. Родился в Кенигсберге (Восточная Пруссия), в семье ремесленника. В 1740–1743 гг. учился в Кенигсбергском университете. Работал домашним учителем, писал диссертацию; в 1755 г. получил степень доктора философских наук и звание приват-доцента университета. В 1770 г. был назначен профессором логики и метафизики Кенигсбергского университета, где до 1796 г. преподавал обширный цикл дисциплин — философских, математических, физических. В этот период им были написаны «Критика чистого разума» (1781), «Критика практического разума» (1788), «Критика способности суждения» (1790) — фундаментальные философские работы, оказавшие огромное влияние на дальнейшее развитие мировой философской мысли.

В своем философском развитии Кант прошел два этапа: «докритический» и «критический». На первом этапе (1747–1755 гг.) он исследовал проблемы, которые были поставлены предшествующей философской мыслью. Он разработал и опубликовал свою космогоническую гипотезу происхождения Солнечной системы из первоначальной туманности; выдвинул идею распределения животных по порядку их возможного происхождения и идею естественного происхождения человеческих рас; изучал роль приливов и отливов на нашей планете. На втором этапе (с 1770-х гг.) он занимался вопросами гносеологии, и в особенности процессом познания, размышлял над метафизическими, то есть общефилософскими, проблемами бытия, познания, человека, нравственности, государства и права, эстетики.