Введение Глава 1. Задачи и теоретические вопросы возрастно-психологкческого консультирования 1.1. Актуальные проблемы и задачи консультирования в детском возрасте 1.2. Возрастная психология как теоретическая основа консультирования по проблемам детского развития 1.3. Проблемы теоретического и методического обеспечения консультативной практики Глава 2. Психологическое консультирование в отдельных возрастных периодах детства 2.1. Психологические трудности дошкольника 2.2. Проблемы готовности ребенка к школьному обучению 2.3. Проблемы младшего школьного возраста Глава 3. Психологическое обследование ребенка в практике консультирования 3.1. Задачи и общие рекомендации к обследованию 3.2. Тестовое и клиническое обследование 3.3. История развития ребенка Глава 4. Проблема коррекции психического развития в детском возрасте 4.1. Задачи коррекции психического развития ребенка. Формы коррекции 4.2. Проблема коррекции психического развития в зарубежной психологии 4.2.1. Психодинамический подход 4.2.2. Поведенческий подход 4.3. Принципы организации коррекции психического развития 4.4. Пути коррекции психологических трудностей дошкольника Глава 5. Работа с родителями в процессе консультирования 5.1. Общие принципы. Беседа 5.2. Родительские группы Заключение Литература |