Обложка Конгер Д. Физика для разработчиков компьютерных игр + приложение
Id: 57567

Физика для разработчиков компьютерных игр + приложение. +CD

2013. 520 с. ISBN 978-5-94774-317-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием ...(Подробнее)созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET.

Издательство дополнительно выпустило компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.

Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.