URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Козлова О.С. Геймдев по классике: откуда берутся сюжетные приёмы в видеоиграх Обложка Козлова О.С. Геймдев по классике: откуда берутся сюжетные приёмы в видеоиграх
Id: 331019
754

Геймдев по классике:
откуда берутся сюжетные приёмы в видеоиграх

2025. 256 с.
  • Твердый переплет

Аннотация

Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушенные геймеры, казалось бы, видели уже все... Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер — это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое.

В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных... (Подробнее)