Моделирование на электронных вычислительных ма- шинах — объективный метод изучения закономернос- тей творчества 5 И мелодия подчиняется правилам 15 §2.1. Мелодия — основной элемент музыкального сочинения ... 15 § 2.2. Анализ мелодии 18 §2.3. О принципе вариационного развития 30 О механических способах сочинения музыки .... 34 Обзор исследований в музыке с применением элект- ронных вычислительных машин 39 §4.1. Сочинение музыкальных композиций 40 §4.2. Анализ музыкальных сочинений с . 64 § 4.3. Звуковоспроизведение 70 Общие принципы алгоритмизации 73 §5.1. Элементы музыкальных композиций и их кодирование .... 73 § 5.2. Операции над высотами и интервалами 80 § 5.3. Случайный выбор элементов 85 § 5.4. Принципы строения алгоритма 86 § 5.5. Формальное соответствие между типом композиции и на- бором значений параметров 89 Сочинение мелодий на вычислительной машине ... 90 §6.1. Основные принципы алгоритмизации 90 §6.2. Ритмические и мелодические группы 91 §6.3. Масштабно-тематическая структура 94 § 6.4. Алгоритмизация построения мелодии 100 §6.5. Некоторые особенности программы 109 §6.6. Блок-схема программы • 110 Синтезирование песенного ритма и песенной мелодии на вычислительной машине 119 §7.1. Соответствие между стихотворным и песенным ритмами . . . . 119 § 7.2. Принципы алгоритмизации песенного ритма 123 §7.3. Элементы стихотворного и песенного ритмов 124 § 7.4. Этапы процесса построения песенного ритма и песенной мелодии . 129 §7.5. Некоторые особенности программы 134 § 7.6. Блок-схема программы , . . . 136 Решение задач по гармонии на вычислительной ма- |