URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Торопова А.; Беляева-Экземплярская С.Н. КОМПЛЕКТ: 1. Философия телесности. 2. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия Обложка Торопова А.; Беляева-Экземплярская С.Н. КОМПЛЕКТ: 1. Философия телесности. 2. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия
Id: 328463
999 р.

КОМПЛЕКТ:
1. Философия телесности. 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ по законам зрительного восприятия

КОМПЛЕКТ: 1. Философия телесности. 2. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия 2024. 376 с.
  • Твердый переплет

Аннотация

1. Философия телесности. Твердый переплет. 256 стр.

У каждого человека есть физическое тело, но телесность (совокупность образов тела, порожденных культурой) множественна. В книге "Философия телесности" Анастасия Торопова раскрывает каким образом современная культура конструирует образы телесности через язык, телесные практики, идеологию, каноны красоты и рекламу.

Автор объясняет почему мы не замечаем эти влияния. Зачастую мы ошибочно... (Подробнее)


Об авторе
top
Беляева-Экземплярская Софья Николаевна
Кандидат педагогических наук, специалист в области социальной психологии и психологии музыки. Окончила историко-филологический факультет Московских Высших женских курсов; также училась по классу фортепиано в музыкальном училище Андреева. С 1916 г. вела исследовательскую работу по общей психологии и психологии музыки. С 1917 г. работала на кафедре философии при Высших женских курсах. Действительный член Государственного института музыкальной науки (с 1926 г. — Государственной академии художественных наук). В 1932–1935 гг. — старший научный сотрудник акустической лаборатории при Московской консерватории; занималась исследованием вопросов теории и психологии музыки. С 1944 г. - преподаватель, а с 1945 г. — доцент кафедры психологии Челябинского педагогического института. С 1957 г. работала в Москве, в Психологическом институте (ныне Психологический институт Российской академии образования, ПИ РАО).

Основные работы С. Н. Беляевой-Экземплярской были посвящены изучению музыкального восприятия во взаимосвязи с закономерностями музыкального языка, личностно-возрастными и социально-психологическими особенностями музыкального развития слушателей и др. Она создала оригинальные экспериментальные методики исследования восприятия мелодического движения, психологических особенностей и типологии музыкального восприятия детей. На этой основе ею был собран и обобщен обширный фактологический материал, относящийся к различным аспектам восприятия музыки. Ее труды стали классикой отечественной музыкальной психологии. В их числе: «О психологии восприятия музыки», «Музыкальное восприятие в дошкольном возрасте» (на немецком языке), «Восприятие мелодического движения», «Заметки о психологии восприятия времени в музыке», исследование иллюзий зрительного восприятия «Моделирование одежды по законам зрительного восприятия» и другие.