Учитель: Начиная изучать геометрию окружающего мира, мы прежде всего познакомимся с миром углов на плоскости. Ученик: На какой плоскости? Учитель: Вот, например, лежит на столе лист бумаги. Это плоскость или, правильнее сказать, кусочек плоскости. Мы изображаем углы на листе – значит, мы рассматриваем мир углов на плоскости. Ученица: Но мы живем в пространстве. Мы и все предметы вокруг нас не плоские, а объемные! Следовало бы знакомиться с миром углов в пространстве. Учитель: Всему свое время. Сначала познакомимся с углами на плоскости. Позднее рассмотрим плоские углы в пространстве. Ученик: Вообще-то мы с углами уже немного знакомы. Учитель: Теперь познакомимся с ними более обстоятельно. Тарасов Лев Васильевич Окончил Московский инженерно-физический институт в 1958 г. по специальности «Теоретическая ядерная физика». Кандидат физико-математических наук (1968), доцент (1969), профессор (1983). В 1989–1992 гг. — заведующий кафедрой методики преподавания предметов естественно-математического цикла в Московском институте повышения квалификации работников образования; в 1992–1998 гг. — заведующий кафедрой физики в Московском государственном открытом педагогическом университете. В 1994 г. награжден значком «Отличник народного просвещения» за разработку новой модели общеобразовательной школы «Экология и диалектика» и научное руководство межгосударственным педагогическим экспериментом по практической отработке этой модели.
|