URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Арленко Н.Ю. Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Обложка Арленко Н.Ю. Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Id: 324214
844

Маркетинговые исследования:
зачем нужны, как проводить и что для этого нужно

2024. 288 с.
  • Твердый переплет

Аннотация

Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю практику под ее руководством было... (Подробнее)