URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Афанасьева О.В., Идилова И.С., Фетисова А.А. Английский язык. Учусь произносить правильно. 2 класс Обложка Афанасьева О.В., Идилова И.С., Фетисова А.А. Английский язык. Учусь произносить правильно. 2 класс
Id: 323154
226 р.

Английский язык.
Учусь произносить правильно. 2 класс

2024. 64 с.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Пособие «Английский язык. Учусь произносить правильно. 2 класс» поможет школьнику быстро и правильно освоить произношение.

Выполняя задания пособия, можно научиться правильно соотносить буквы и звуки, произносить гласные и согласные звуки, познакомиться с транскрипцией и научиться транскрибировать слова.

В книге много занимательных игр, кроссвордов, лабиринтов и пр. Дети повторят и закрепят пройденный в школе материал, доведут до... (Подробнее)


Об авторе
top
photoАфанасьева Ольга Викторовна
Доктор социологических наук, профессор. Специалист по философской логике и социологии. Окончила философский факультет МГУ (1971) и его аспирантуру (1975). С 1976 г. — преподаватель, доцент кафедры философии Академии МВД; с 1992 г. — доцент кафедры психологии и педагогики Юридического института МВД. Позднее — начальник отдела методических проблем развития личности Методического центра профессионального образования и координации научных исследований при ГУК МВД; с 1996 г. — ученый секретарь Академии управления МВД России, затем профессор кафедры философии Московской государственной юридической академии (ныне МГЮУ им. О. Е. Кутафина).

Труды О. В. Афанасьевой посвящены логике, социологии, методологии науки и проблеме творчества. В них исследуются философско-социологические и методологические аспекты творчества личности в обществе как универсально-всеобщего и уникально-единичного феномена, раскрываются внешние и внутренние детерминанты становления творчества личности и ее саморазвитие в системе общественных отношений, формы проявления и показатели творческой деятельности личности, отличие творчества личности от инновационной и делинквентной деятельности, соотношение логического и интуитивного в творческом процессе.