URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Джандиал Р.; Челпанов Г.И. КОМПЛЕКТ: 1. Нейрофитнес. Рекомендации нейрохирурга для улучшения работы мозга. 2. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд. Физиологические основы памяти. О памяти с точки зрения психологии. Что такое мнемоника? Критика мнемоники. О воспитании памяти Обложка Джандиал Р.; Челпанов Г.И. КОМПЛЕКТ: 1. Нейрофитнес. Рекомендации нейрохирурга для улучшения работы мозга. 2. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд. Физиологические основы памяти. О памяти с точки зрения психологии. Что такое мнемоника? Критика мнемоники. О воспитании памяти
Id: 321918
2659 р.

КОМПЛЕКТ:
1. НЕЙРОФИТНЕС. Рекомендации нейрохирурга ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ МОЗГА. 2. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд

КОМПЛЕКТ: 1. Нейрофитнес. Рекомендации нейрохирурга для улучшения работы мозга. 2. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд. Физиологические основы памяти. О памяти с точки зрения психологии. Что такое мнемоника? Критика мнемоники. О воспитании памяти 2024. 504 с.
  • Твердый переплет
Возрастная категория: 18+

Аннотация

1. Нейрофитнес. Рекомендации нейрохирурга для улучшения работы мозга. Твердый переплет. 352 стр.

Известный нейрохирург, который регулярно проводит сложные операции и знает мозг изнутри, рассказывает о последних научных открытиях и дает советы, которые помогут улучшить его работу

2. Челпанов Г.И. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд. Физиологические основы памяти. О памяти с точки зрения психологии. Что такое мнемоника? Критика... (Подробнее)


Об авторе
top
photoЧелпанов Георгий Иванович
Выдающийся российский психолог, философ, логик. Окончив Александровскую Мариупольскую гимназию, в 1882 г. поступил на историко-филологический факультет Новороссийского университета (Одесса), который окончил в 1887 г. Основал Психологический институт им. Л. Г. Щукиной при Императорском Московском университете, а также основал журнал «Психологическое обозрение» (1917–1918) и стал его редактором.

Теоретические воззрения Челпанова, сложившиеся под влиянием Н. Я. Грота (его первого учителя), Л. М. Лопатина, а также В. Вундта и К. Штумпфа, отражали происходивший на рубеже XIX–XX вв. процесс становления психологии как самостоятельной, экспериментальной науки. В первых исследованиях Челпанова — магистерской (1896) и докторской (1904) диссертациях, объединенных общей темой «Проблема восприятия пространства в связи с учением об априорности и врожденности», с позиций нативизма обосновывается априорность понятия пространства, в анализе которого проводится разграничение гносеологического и собственно психологического содержания. Г. И. Челпанов известен и как создатель первой отечественной философско-психологической научной школы, из которой вышло более 150 исследователей. Среди них А. Ф. Лосев, В. В. Зеньковский, Г. Г. Шпет, П. П. Блонский, К. Н. Корнилов, Н. А. Рыбников, В. М. Экземплярский, С. В. Кравков, П. А. Шеварев, А. А. Смирнов, Б. М. Теплов и другие.